Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 381644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3180 : 23 Декабрь 2017, 11:24:09 »
только вот применения для него я все равно придумать не могу

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3181 : 24 Декабрь 2017, 00:05:38 »
только вот применения для него я все равно придумать не могу
А чего придумывать, источник электричества как он есть. Питать аналогичные тележки без источника для генерации энергии (сварочную и мороженщика), подзарядить сдохший аккумулятор у машины, зарядить электроскутер и тп. Подтащить тележку, кинуть кабель и включить её не требует никаких навыков у персонажа. Другое дело, что с этими же самыми задачами и любая более-менее исправная машина справится. Да не факт что эта самая тележка в начале игры встретится, а потом оно и в правду не нужно.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3182 : 24 Декабрь 2017, 15:10:40 »
от диаметра колес что то зависит? есть ли смысл ставить больше\меньше ?
Нашел какой то Атомный спортмобиль, в нем 2 улучшенных электродвигателя и и мини реактор, что это и на чем оно ездит?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3183 : 24 Декабрь 2017, 15:41:12 »
от диаметра колес что то зависит? есть ли смысл ставить больше\меньше ?
Нашел какой то Атомный спортмобиль, в нем 2 улучшенных электродвигателя и и мини реактор, что это и на чем оно ездит?
Машина с крупными колесами лучше разгоняется по бездорожью. Замени хотя бы пару колес в обычной машине на широкие или бронированные и увидишь как вырастет в характеристиках параметр "по бездорожью". Ну и можешь для теста попробовать с нуля разогнаться по полю и сравнить. Крупная и тяжелая машина довольно медленно на небольших колесах по полю стартует. Ну и масса колес там разная, это на скорость влияет. Но с учетом того, как тут скорости считаются, это непринципиально. Я даже на до максимума безопасной скорости никогда не разгонялся, не то что до максимума вообще.

Атомный спортмобиль на плутониевых батарейках ездит. Точнее его двигатели кушают электричество которое дает миниреактор заряженный плутонием.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2017, 23:37:19 от DZiral »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3184 : 25 Декабрь 2017, 10:59:53 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3185 : 25 Декабрь 2017, 13:14:57 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?
Так они же там то одно по мелочи поменяют, то другое добавят, то просто код рефакторить начнут. И клепают эксперименталки каждый день. Пойди разберись что там и когда было добавлено. Из вообще самого последнего некоторые окошки переделали, теперь список вещей, выводимый при надевании или поедании чего либо, отображает всякую полезную информацию (типа брони и питательности). Болеутоляющие теперь нужны чтобы КБМ ставить, но зато этих КБМ опять можно сколько угодно в себя пихать, новые строения на карте всякие добавляли. Те же вышеупомянутые фишки с колесами и бездорожьем туда же, но это правда довольно старое нововведение.
Тут еще вот какой момент, вот сделали они поломку двигателей машин или требования болеутоляющих у КБМ - это сразу видно. Машины не заводятся, КБМ не ставятся и тп. А изменения в поведении машин при езде еще попробуй заметить. Сейчас ездит и раньше ездила. И так со многими вещами. Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени. В общем крутят много чего на постоянной основе, а в итоге вроде хоть и накрутили, а играется как и игралось.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2017, 13:26:40 от DZiral »

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3186 : 27 Декабрь 2017, 16:18:19 »
Бесполезный обломок.
Гхм, назвать лучший генератор в игре бесполезным. Если есть авто с A7 турелями, электромоторами или у тебя есть тонна активно используемых имплантов и зарядка через кабель то этот генератор просто подарок.
Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени.
Вот только сама стрельба стала еще сильнее уступать ближнему бою. Говорят еще метание- имба и его надо фиксить , но я никогда им не пользовался в качестве основного оружия.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 18:39:29 от Shadow »

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm Код игры
« Ответ #3187 : 29 Декабрь 2017, 16:59:06 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.. Есть строка <"power_source": true> Например:
    "id": "bio_torsionratchet",
    "type": "bionic",
    "name": "Joint Torsion Ratchet",
    "description": "Your joints have been equipped with torsion ratchets that generate power slowly when you move.",
    "occupied_bodyparts": [
      [ "ARM_L", 4 ],
      [ "ARM_R", 4 ],
      [ "LEG_L", 6 ],
      [ "LEG_R", 6 ]
    ],
    "power_source": true
Она отвечает будет ли эта бионика выробатывать био энергию. Но я никак не могу найти сколько она будет.. я хочу приделать это к другой бионике, например к часам, чтобы она сама по себе выробатывалась.у бионики выше это → 0,5 за ход, тоесть нужно 2 шага чтобы появилась 1 био энергия.

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm Код игры
« Ответ #3188 : 29 Декабрь 2017, 18:19:22 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.
Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm Код игры
« Ответ #3189 : 29 Декабрь 2017, 19:19:46 »

Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.
[/quote]
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3190 : 30 Декабрь 2017, 10:03:36 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3191 : 04 Январь 2018, 00:04:52 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.
Кстати я через json и сделал, скажем "зелье маны с откатом в 15 мин" лично мне нравится :D
Выглядит оно вот так:
    {
    "id": "bio_energy_regen",
    "type": "bionic",
    "name": "Зелье маны (100)",
    "description": " Мана +100                               Откат - 15 мин.",
    "occupied_bodyparts": [
      [ "TORSO", 1 ]
    ],
    "act_cost": -100,
    "time": 150
  }
А после просто какой-нить профессии прописываешь и нормусь

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3192 : 04 Январь 2018, 23:14:58 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3193 : 06 Январь 2018, 02:01:43 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?
Та карта которая по кнопке "m" это файлики в сейве начинающиеся на "o.". Например "o.0.0" или "o.-1.2". То, по чему непосредственно бегает персонаж это файлики в подкаталоге "maps" сейва. В твоем случае в где-то в файлах o.*.* прописано что в данной локации находится торговый центр. Но файлики в "/maps/" содержат информацию о поле с кустиками. Вроде бы так, я в тонкости того что и куда сохраняется особо не лез никогда.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 04:46:56 от DZiral »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3194 : 24 Май 2018, 21:18:24 »
Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Zarin, MCreeper, Wekst, DZiral