Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 360996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3180 : 23 Декабрь 2017, 11:24:09 »
только вот применения для него я все равно придумать не могу

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3181 : 24 Декабрь 2017, 00:05:38 »
только вот применения для него я все равно придумать не могу
А чего придумывать, источник электричества как он есть. Питать аналогичные тележки без источника для генерации энергии (сварочную и мороженщика), подзарядить сдохший аккумулятор у машины, зарядить электроскутер и тп. Подтащить тележку, кинуть кабель и включить её не требует никаких навыков у персонажа. Другое дело, что с этими же самыми задачами и любая более-менее исправная машина справится. Да не факт что эта самая тележка в начале игры встретится, а потом оно и в правду не нужно.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3182 : 24 Декабрь 2017, 15:10:40 »
от диаметра колес что то зависит? есть ли смысл ставить больше\меньше ?
Нашел какой то Атомный спортмобиль, в нем 2 улучшенных электродвигателя и и мини реактор, что это и на чем оно ездит?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3183 : 24 Декабрь 2017, 15:41:12 »
от диаметра колес что то зависит? есть ли смысл ставить больше\меньше ?
Нашел какой то Атомный спортмобиль, в нем 2 улучшенных электродвигателя и и мини реактор, что это и на чем оно ездит?
Машина с крупными колесами лучше разгоняется по бездорожью. Замени хотя бы пару колес в обычной машине на широкие или бронированные и увидишь как вырастет в характеристиках параметр "по бездорожью". Ну и можешь для теста попробовать с нуля разогнаться по полю и сравнить. Крупная и тяжелая машина довольно медленно на небольших колесах по полю стартует. Ну и масса колес там разная, это на скорость влияет. Но с учетом того, как тут скорости считаются, это непринципиально. Я даже на до максимума безопасной скорости никогда не разгонялся, не то что до максимума вообще.

Атомный спортмобиль на плутониевых батарейках ездит. Точнее его двигатели кушают электричество которое дает миниреактор заряженный плутонием.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2017, 23:37:19 от DZiral »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3184 : 25 Декабрь 2017, 10:59:53 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3185 : 25 Декабрь 2017, 13:14:57 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?
Так они же там то одно по мелочи поменяют, то другое добавят, то просто код рефакторить начнут. И клепают эксперименталки каждый день. Пойди разберись что там и когда было добавлено. Из вообще самого последнего некоторые окошки переделали, теперь список вещей, выводимый при надевании или поедании чего либо, отображает всякую полезную информацию (типа брони и питательности). Болеутоляющие теперь нужны чтобы КБМ ставить, но зато этих КБМ опять можно сколько угодно в себя пихать, новые строения на карте всякие добавляли. Те же вышеупомянутые фишки с колесами и бездорожьем туда же, но это правда довольно старое нововведение.
Тут еще вот какой момент, вот сделали они поломку двигателей машин или требования болеутоляющих у КБМ - это сразу видно. Машины не заводятся, КБМ не ставятся и тп. А изменения в поведении машин при езде еще попробуй заметить. Сейчас ездит и раньше ездила. И так со многими вещами. Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени. В общем крутят много чего на постоянной основе, а в итоге вроде хоть и накрутили, а играется как и игралось.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2017, 13:26:40 от DZiral »

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3186 : 27 Декабрь 2017, 16:18:19 »
Бесполезный обломок.
Гхм, назвать лучший генератор в игре бесполезным. Если есть авто с A7 турелями, электромоторами или у тебя есть тонна активно используемых имплантов и зарядка через кабель то этот генератор просто подарок.
Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени.
Вот только сама стрельба стала еще сильнее уступать ближнему бою. Говорят еще метание- имба и его надо фиксить , но я никогда им не пользовался в качестве основного оружия.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 18:39:29 от Shadow »

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm Код игры
« Ответ #3187 : 29 Декабрь 2017, 16:59:06 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.. Есть строка <"power_source": true> Например:
    "id": "bio_torsionratchet",
    "type": "bionic",
    "name": "Joint Torsion Ratchet",
    "description": "Your joints have been equipped with torsion ratchets that generate power slowly when you move.",
    "occupied_bodyparts": [
      [ "ARM_L", 4 ],
      [ "ARM_R", 4 ],
      [ "LEG_L", 6 ],
      [ "LEG_R", 6 ]
    ],
    "power_source": true
Она отвечает будет ли эта бионика выробатывать био энергию. Но я никак не могу найти сколько она будет.. я хочу приделать это к другой бионике, например к часам, чтобы она сама по себе выробатывалась.у бионики выше это → 0,5 за ход, тоесть нужно 2 шага чтобы появилась 1 био энергия.

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm Код игры
« Ответ #3188 : 29 Декабрь 2017, 18:19:22 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.
Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm Код игры
« Ответ #3189 : 29 Декабрь 2017, 19:19:46 »

Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.
[/quote]
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3190 : 30 Декабрь 2017, 10:03:36 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3191 : 04 Январь 2018, 00:04:52 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.
Кстати я через json и сделал, скажем "зелье маны с откатом в 15 мин" лично мне нравится :D
Выглядит оно вот так:
    {
    "id": "bio_energy_regen",
    "type": "bionic",
    "name": "Зелье маны (100)",
    "description": " Мана +100                               Откат - 15 мин.",
    "occupied_bodyparts": [
      [ "TORSO", 1 ]
    ],
    "act_cost": -100,
    "time": 150
  }
А после просто какой-нить профессии прописываешь и нормусь

Оффлайн Tinker Myn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3192 : 04 Январь 2018, 23:14:58 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3193 : 06 Январь 2018, 02:01:43 »
Может знает кто, что делать то? На карте одно, а на деле то совсем другое.. Может есть файлик который отвечает только за карту(m) ?
Та карта которая по кнопке "m" это файлики в сейве начинающиеся на "o.". Например "o.0.0" или "o.-1.2". То, по чему непосредственно бегает персонаж это файлики в подкаталоге "maps" сейва. В твоем случае в где-то в файлах o.*.* прописано что в данной локации находится торговый центр. Но файлики в "/maps/" содержат информацию о поле с кустиками. Вроде бы так, я в тонкости того что и куда сохраняется особо не лез никогда.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 04:46:56 от DZiral »