Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643514 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3165 : 09 Ноября 2017, 17:56:07 »
 Загуглил, попробую переписать.
Число для атакующего - х бросков кубика с у сторонами.
Х = ловкость поделить на 4 + навык melee поделить на 2 + to-hit бонус оружия(+столько-то от самой ловкости, наверное) + бонус от навыка  оружия. Бонус = скилл поделить на 2 для unarmed,  или самый подходящий скилл поделить на 3 для оружия. Оружие должно наносить хотя-бы 8 урона чтобы давался бонус от скилла. Ловкость окргуляется вниз. Бонусы от навыков добавляются и округляются вниз. Меньше одного получится не может.   :)
У = 10 - скованность/10(торса?),  но не меньше 2. Если скованность не делится на 10, то остаток роллится ( у 54 скованности есть 60% шанс засчитатся как 50, и 40% как 60)
Защищающийся моб бросает (уклонение)d10 кубик, где уклонение зависит от типа и размера монстра.
Например у ребенка-зомби есть уклонение 2 и мальнекий размер. Маленький размер даёт 3 уклонения (так вот почему по ним попасть так сложно  >:( ), получаем 5d10.
Если у игрока получилось число больше, то он попал.

Фух, переписал.  :) Это правда только для игрока атакующего монстра, чёрт его знает как там в обратную сторону. Посту больше года, но врядли там что-то сильно поменяли.

Ещё хохму с светушомовой гранатой нашёл. Кашель - 10 звука. Выстрел из дробовика - 160 звука (и это ещё не самый громкий. Этим я себя глушу меньше чем надо на остаток выстрела, а какой-то непись стреляя с примерно 10 тайлов из своего !глушил! меня на... довольно долго.  :) Если это конечно не разница последних экспирементальных и не экспирементальных версий.)
Светошумовая граната? 12  :D Все на эффект на площадь завязали, тьфу.

EDIT: Тьфу, у меня ерунда какая-то получается, + скованность рук ещё ведь штрафов даёт, не только торса. Вот ссылка на это дело, там же ссылка на англофорум но он у меня последнее время ошибку 500 выдает.

https://www.reddit.com/r/cataclysmdda/comments/4fc31o/info_on_combat_mechanics/
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 12:08:32 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3166 : 10 Ноября 2017, 12:10:34 »
Кто-нибудь знает, можно-ли где-то с бОльшим шансом чем в домах получить tailor или sewing kit? Хочу укрепить костюм служанки кевларом, а не прет на эти киты страшно. И выдает-ли у всех ошибку 500 на англофоруме?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 15:41:10 от MCreeper »

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3167 : 10 Ноября 2017, 19:59:19 »
а что за бред с автомобилями - после непродолжительной езды выдает "Транспорт слишком тяжел для своих двигателей" при этом полностью разряжается аккумулятор, автогенератор целый, на двигателе написано (дефект) у нескольких автомобилей подряд.

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3168 : 11 Ноября 2017, 06:44:24 »
Без скрина могу только предположить что течет побитый аккум, а двигатель чинятся через [m]end, вот только это редко когда выгодно- ведь почти всегда можно найти более-менее целый.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3169 : 12 Ноября 2017, 11:58:14 »
Кто-нибудь знает, можно-ли где-то с бОльшим шансом чем в домах получить tailor или sewing kit? Хочу укрепить костюм служанки кевларом, а не прет на эти киты страшно. И выдает-ли у всех ошибку 500 на англофоруме?
У меня они по 2/3 набора в домах встречаются. Не слишком часто, но если и встретятся - то уж хватит надолго, само собой. Быть может, магазины одежды тоже имеют при себе эти наборы, честно говоря, я не сильно следил за местами, где этот набор спавнится.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3170 : 12 Ноября 2017, 13:36:07 »
а можно как то рабочий холодильник замутить?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3171 : 12 Ноября 2017, 15:51:52 »
а можно как то рабочий холодильник замутить?
Как я понимаю на данный момент можно только мини-холодильник в машину установить. Для не машин электричества не существует (на гитхабе сейчас предложили реализацию таких штук, но когда это в игре будет неясно), соответственно те холодильники, что стоят в домах, это фикция. Вообще в теории там в исходниках игры есть зависимость скорости порчи еды от температуры и по идее можно просто прятать еду в холодном месте (типа холодных лабораторий).

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3172 : 12 Ноября 2017, 18:18:11 »
ну можно замутить стационарный автомобиль без колес состоящий из солнечных панелей и холодильников, будет работать?

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3173 : 12 Ноября 2017, 18:24:30 »
ну можно замутить стационарный автомобиль без колес состоящий из солнечных панелей и холодильников, будет работать?
Да, работать будет, вот только надо учитывать что холодильники довольно прожорливы и не всегда есть возможность получать энергию от панелей. Есть еще вариант взять самый мелкий двигатель и навесить все виды генераторов- выработка энергии больше чем при питании от солярок.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3174 : 13 Ноября 2017, 15:06:43 »
ну можно замутить стационарный автомобиль без колес состоящий из солнечных панелей и холодильников, будет работать?
Как уже сказали, работать будет, а давно я ещё описывал хорошую штуку для как-раз таки стационарных электрических штук.
Цитировать
Сам лично юзаю solar array - такие штуки, открывающиеся на высоких уровнях электроники и производства. 12 солнечных панелей, подвешенные на высокий столб, которые направляются, к тому же, автоматически в сторону солнца, что даёт большой прирост энергии, а высокий столб гарантирует, что панели не будут повреждены в случае чего. Одна такая штука даёт +600 энергии и позволяет спокойно поддерживать в рабочем состоянии автомобильную кузницу, автомобильную кухню, автомобильную сварку и зарядник для УБП одновременно.
Редактировать сообщение

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3175 : 14 Ноября 2017, 11:43:08 »
Англофорум сломался и его перетащили на новый сайт. Не очень удобный, правда.
https://discourse.cataclysmdda.org/c/the-bunker

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3176 : 17 Декабря 2017, 23:29:43 »
какую интересную штуку я нашел

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3177 : 22 Декабря 2017, 03:25:57 »
А колесо там зачем? Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3178 : 22 Декабря 2017, 09:10:57 »
А колесо там зачем? Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.
Чтобы можно было перетащить в другое место. Что-то типа тележки магазинной. А вот с  управлением, да, как его завести-то? Но руль поставить, это вам не искать генератор с движком, тут всё в сборе.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3179 : 22 Декабря 2017, 17:36:45 »
А вот с  управлением, да, как его завести-то?
Управления нет. Эту штуку не включить.. Бесполезный обломок.
Есть же там руль. В верхней ячейке он находится, "нет управления" в свойствах это про отсутствие рулевых колес.

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2017, 19:46:10 от DZiral »