Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643772 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3075 : 05 Октября 2016, 15:24:38 »
Итак. Ну что-ж, я таки начал вновь свою игру в Cataclysm:DDA и был крайне удивлён ещё во время своего появления в главном меню игры. Сколько всего старого и приятного для восприятия, и сколько ещё нового было добавлено.

Новые экспериментальные моды и функции говорят о том, что разработка идёт крайне успешно и оптимистично, пусть пока это ещё не реализовано. Я думаю, эти кнопки для этого и стоят - чтобы показать нам, простым игрокам, какими темпами идёт добавление новых фич и функций. Кстати, насчёт одежды.

Кажется, одежда никак не помечается "грязной" или это просто какой-то мод. Я ещё не совсем освоился - в основном сказывается долгий перерыв, новые функции и крафты, в которые я, если честно, залип. Столько всего нового и интересного - идеи и желания для отыгрыша того или определённого персонажа проявляются, фонтанируют во всей красе! Ох!

Старт был довольно "мягенький". Не растерявшись, наспех обзавёлся слишком годным копьём с наконечником (Из-за его дистанционной атаки, позволяющей держать врагов на расстоянии и при этом наносить им урон), нашёл кустарную плиту из алюминиевых банок. Набрал себе еды (Консервы, скоропортящиеся продукты и выпивка), инструменты (Пока что это - лишь молоток), прибрал к рукам рюкзак с какого-то трупа человека...
Вроде бы, максимальный вес и объём так-же претерпели изменения, носить вещи стало приятнее и легче.

 ;D

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3076 : 06 Октября 2016, 16:10:12 »
Холодно. Капли дождя умеренным темпом капают по дождевику медленно бредущего человека. Вдалеке гремит гром и угрожающе сверкают молнии, пронизывая своими разрядами кроны умирающих деревьев. Бушующий ветер навевает меланхолию и чувство приближающейся смерти, а дома, идущие вдоль дороги всё так-же пусты, безжизненны... словно это просто очередной мирный день на планете Земля, без каких-либо явных угроз целому человечеству. Но это было не так.

Поворот, ещё поворот, резкий кувырок в сторону, удар! Затем ещё! Ещё, ещё и ещё! Добить. Обязательно добить, ведь суть мира перевернулась с ног на голову - даже мёртвый уже не может считаться до конца лишённым жизни, особенно когда дело касается огромной человеческой туши с язвенными наростами, отвратительным запахом внутренностей и пустыми, лишёнными смысла глазами...

Далёкий, пронзительный рык пронзает воздух, словно меч, режущий бумагу. Этот имеет смысл в своём существовании - он созывает всех своих собратьев на пиршество. Дикие ответные вопли доносятся из гаража напротив. Кажется, гаражную дверь что-то скребёт.
Стремительный рывок, метнуть нож. Упал. Добить. Обязательно добить.

Этот бой... вечно продолжающийся и никогда не утихающий - бой жизни и смерти, ставший одним из самых значимых факторов и явлений этого нового, искажённого до безобразия мира.
Мимолётные мысли вечно отвлекают, а дождевик мешает орудовать бейсбольной битой с гвоздями. Плевать! Резким движением я стягиваю его и бросаю в кусты, размахнувшись по наглой морде невнятно бормочущего трупа. Затем идёт удар по голове. Затем ещё один. Продолжаю двигаться, через кусты, скамейки и ограды, я медленно возвращаюсь к своей машине. Шаг за шагом. Труп за трупом.
Кодеин подходит к концу, и я пытаюсь достать последнюю таблетку из упаковки, как на меня набрасывается нечто! Дикий охотник. Иногда я люблю придумывать названия всяким тварям... наверное, сказывается то, что я раньше любил читать много бестиариев из разных вселенных писателей и компьютерных игр.
Резкий замах, но бита вырывается из рук и прилетает по лбу подошедшему из-за угла зомби, облачённому в синюю форму техника. Чёртова бионика, вечно всё портит! Эти их идиотские способности... их мощь... словно вся суть Зла видит каждую смерть тех, кто пытается лишь просто выжить в этом аду и строит различные козни для более красивой смерти. Но только не сейчас, нет! Я пинаю эту мерзость, пытающуюся порвать мой рюкзак, достаю ящик с инструментами и бью по голове! Он оглушён, что дальше!?
Пистолет! Наспех достаю свой небольшой пистолет, словно предназначенный для скрытного ношения я выстреливаю три раза точно в голову. Труп. Ещё две пули отправляются в зомби-техника. Ему тоже досталось славно, поэтому я встаю, на ходу поправляю рюкзак и перезаряжая своё оружие, хватаю лежащую около трупа биту.

Может, мне стоило пробыть в убежище чуть дольше и меня бы спасли?

update//
Никогда не ходите в больницы.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 19:37:10 от SemonX »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3077 : 09 Октября 2016, 16:42:12 »
Цитировать
Никогда не ходите в больницы.
Без резиновых сапог. Именно в больницах получается скверная смесь - тонкие стены, узкие коридоры, плевуны и ломатели стен. Плевуны могут захаркать весь коридор, бумеры развалят комнаты (в том числе склад медикаментов, курва).
Когда я в больнице слышу обваливающиеся стены, то уже просто выхожу, поджигаю здание и стою, курю косяк и смотрю на пожарище.

Несколько раз пробовал стартовать Really bad day - конечно, прикольно заиметь со старта кучу халявных очков, но это чистой воды лотерея. Если за окном стоит скорая помощь на ходу - игра пройдена. Если у непися или в доме есть аптечка, а за окном машина на ходу - игра пройдена. Любой иной расклад = рестарт в 99% случаев. Ну а дальше просто неинтересно иметь замаксенного персонажа.

Мне вот очень понравилось стартовать в школе (бедным студентом без ничего) - обычно любимый старт был в убежище, но уже надоело. Из разломанной парты извлекается доска, в дверном проеме из детских голов по одной вышибаются мозги, потом подбираются бита и рюкзак, собирается хабар. А хабара много. Я выбирал один класс для проживания, стаскивал парты в кучу, стелил одежду, прям мини-убежище бомж-стайл. Главное - не лезть на улицу перед школой, там всегда много детишек и зомби покрепче, а так школа обычно стоит на отшибе, безопасно, есть еда и учебники.

Сейчас Кату запускаю раз в месяц, чтобы посмотреть, чего там нового. Играть как-то не хочется - все равно почти то же самое. Подожду более существенных изменений.


Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3078 : 09 Октября 2016, 17:47:00 »
Да, спасибо. Это реально плохое место, а я в очередной раз убедился и теперь готов верить в то, что зомби-плевуны и бумеры действительно любят спавниться в больницах. А про свойства резиновой одежды узнал относительно недавно, надо будет затарить один комплект с ванный комнат и зомби в хим.защите.

Я так понял, что теперь вся пища имеет свой витаминный состав, что должно, по идее, привести персонажа к некоем рациону питания, чтобы у него сохранялся естественный метаболизм, хорошее самочувствие и здоровье. Или же можно будет просто питаться витаминками (Однако, как я понял, по две витаминки + 2 желейных витаминки в день = ~700% витаминов от положенной суточной нормы, что забавно). Во всяком случае, пока ничего не успело сгнить - питаюсь по-полной и "мягенько".

Выживание идёт более-менее, мир наконец-то поддался моим манипуляциям и выдал мне то, что я, в целом, ожидал и просил с него.
Ещё я заметил, что одежда, снятая с зомби, не угнетает персонажа, несмотря на то, что стиральная доска и трейт "Брезгливый" присутствуют. Но, по правде говоря, с зомби я снял только военный рюкзак.
 :-\

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3079 : 09 Октября 2016, 18:26:25 »
Все проблемы с микроэлементами решаются поливитаминными таблетками, которых горы даже при низком спавне. Раньше витамины добавляли здоровье, теперь здоровье зависит главным образом от питания.
Самые полезные напитки (в порядке убывания) - протеиновый коктейль, сидр, хвойный чай и соки. Еще очень полезен пурификатор - можно пользоваться, если не боязно потерять мутацию. Вредно для здоровья пить алкоголь (особенно низкокачественный), колу, атомный кофе, мутагены и прочие подозрительные жидкости.
Самая полезная пища - королевское желе и королевская отбивная, грейпфрут, свежие фрукты, ягоды и овощи. Вредно есть фастфуд и сладости. В общем, все довольно очевидно.

Я трескал омлет (из муравьиных яиц, запаса порошка хватило бы на десяток лет) и запивал протеиновым коктейлем, здоровье всегда было на максимуме.

А грязная одежда теперь вынесена в отдельный мод.

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3080 : 09 Октября 2016, 18:34:30 »
Сам система этих витаминов появилась вроде как летом, если не раньше. И хоть и не заметно, но весьма преображает некоторые игровые аспекты, и добавляет интереса и сложностей - сныкав в убежище 50 пачек не тухнущих со временем, выжить можно от силы неделю, ну может чуть больше, а ни как раньше.

Сам играя в Кату уже по меньшей мере с год, обновления красят игру, хотя глобального и капитального помимо этой витаминной системы и всех этих муток с обоймами и патронами не было. Ну и помимо органических автомобилей  :D

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3081 : 09 Октября 2016, 19:14:56 »
Ну, сейчас еще объем предметов измеряется не в попугаях, а в литрах.
Где-то с весны добавили морг, кладбище, прачечную, пруды, яблочный сад, кораблекрушение.

В моде на дополнительные здания довольно уныло. Добавляется два домика (пустые), аванпост с бандюками, завод.
В моде на допчасти машин - целые страницы боеприпасов и турелей. Интересно, но бесполезно (а тесла турель еще и читерная).

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3082 : 09 Октября 2016, 20:14:38 »
Каким образом пища и запас витаминов в организме влияют на здоровье? Как это так?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3083 : 09 Октября 2016, 20:37:42 »
Там по-другому.
Есть некий витаминный счетчик для каждого витамина. Если он опускается ниже определенного уровня, персонаж получает дебафф (типа при недостатке В12 замедляется лечение), снимающийся при повышении счетчика. Если принять слишком много, дается дебафф на гипервитаминоз.
На здоровье напрямую не влияет. Как известно, здоровье - это скрытый счетчик от -100 до 100, показывает, собственно, здоровье (не путать с хитпоинтами). В зависимости от параметра изменяется скорость лечения и сопротивляемость болезням, например. Если опускается до -100, персонаж умирает. Так вот еда, напитки и препараты повышают или понижают этот параметр при каждом употреблении.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3084 : 09 Октября 2016, 21:25:14 »
Мой любимый старт - в лесу, без ничего, зимой

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3085 : 10 Октября 2016, 02:41:12 »
Мой любимый старт - в лесу, без ничего, зимой

Лишь один раз выживал в лесу, и то персом со всеми более-менее нужными вещами, в итоге отбабахал вполне себе нормальный трехкомнатный домик, окна, все дела. Разве что мебели минимум. Карту не изучал, было боязно, лишь рядом бродящим зомбарей тихо снимал топором что бы не бродили и не скапливались. По ночам перс засыпал в эдакой спальне, расположенной почти в центре дома - эдакое убежище в убежище. В ней не было окон, и можно было ночью, закрыв дверь, включить какой-либо источник света, лечь на множество тряпья и уснуть. Это было так атмосферно и занятно, аж даже грустно вспоминать обо всем этом. Но в итоге, оказалось что в паре закрытых клеток была дорога и эдакий городочек совсем небольшой, но по которому бродил халк и некоторые иные не особо приятные зомбаки, хоть большинство и было более-менее стандартных. Очень тихо и аккуратно разбирал отдаленные машины, одну даже отогнал в лес, поближе к дому, предварительно спутав зомбарей шумом постепенно ломающейся машины и звуком ее движка. Скрытно все это было сделать сложно, и даже слегка начало бесить, но та машина что я пригнал, вполне развлекла. Была более-менее целой, полностью сломанных деталей не было, аккум был процентов на 19 точно заряжен, бензина тоже было около 7. Сначала хотел замутить основу эдакой передвижной материнской базы, но в итоге нарубив дрова сделал очень условный гаражик и в нем закрафтил простенький квадрацикл 3х3. Остальные части, какие мог, стащил в дом, оставив лишь слегка каркаса стоять и ржаветь в лесу. Думал сделать какой-то навес, но тупо не успел. Не зря брал перк на чуткий сон - персонаж проснулся от далеко не приятных звуков удара по стене, а ведь учитывая их хлипкость, проломить их было не трудно. Вышел из-за двери, получил удар от зомби, чудом не стал в лужу бумера и маленько офигел врубив фонарик и увидев за окном халка. Возможного того самого из городка. Вариантов было мало - бегло забежал в эдакий гараж, врубил машинку и свалил, сбив по пути одного зомбаря, получив удар и повредив чуть перед квадроцикла, брони то толком нету, как и защиты водителя. И тупо ехал пока не спалил весь бензин, проехав по энерции еще черт знает сколько - двигатель от грузовой машины на квадроцикле, это, несомненно, мощно. В итоге оказался возле крупного городка и помер на следующий день, истекая кровью и пытаясь доползти до своего верного механического друга с бутылкой стыренного бензина. Впрочем, думаю, я максимум бы доехал бы до другой части города, и там бы один фиг помер бы.

Вот такая вот история. 79/100% персонажей погибали пытаясь в наглую стырить как можно больше всего из городов и наивно надеясь свалить без проблем...

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3086 : 10 Октября 2016, 10:39:14 »
Потрясающая история! А зомби, появляющиеся сами по себе в лесу - игрушка динамического спавна, да?

Вообще, уважаемые, что вы можете мне посоветовать, чтобы мой стиль игры был таким:
Пару дней ходишь по припасам и всем таким (Или же встаёшь и идёшь не целых пару дней, а с утра) в ближайший город, потом возвращаешься к себе в убежище, а по ночам (или когда это будет) переживать осады зомби?

Хочется получать удовольствие от того, что я баррикадирую и облагораживаю своё жилище, делая его безопасным, а отсутствие опасности как таковой не дают этого сделать. Вот мне и хочется, чтобы веселье хотя-бы иногда, но приходило.

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3087 : 10 Октября 2016, 11:23:26 »
Потрясающая история! А зомби, появляющиеся сами по себе в лесу - игрушка динамического спавна, да?

Вообще, уважаемые, что вы можете мне посоветовать, чтобы мой стиль игры был таким:
Пару дней ходишь по припасам и всем таким (Или же встаёшь и идёшь не целых пару дней, а с утра) в ближайший город, потом возвращаешься к себе в убежище, а по ночам (или когда это будет) переживать осады зомби?

Хочется получать удовольствие от того, что я баррикадирую и облагораживаю своё жилище, делая его безопасным, а отсутствие опасности как таковой не дают этого сделать. Вот мне и хочется, чтобы веселье хотя-бы иногда, но приходило.

Да думаю зомбари просто почему-то приперлись из города или просто я где-то рядом профукал нескольких постепенно собравшихся в кучу.
окнах и дверях, и подобных "ослабленных мест" не одно и не два. И даже не три.

Учитывая систему запахов, есть дичайшая идея здесь кровавый и ли бензиновый след, по которому спустя пару часов из города будут приходить зомбари.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3088 : 10 Октября 2016, 11:46:21 »
Потрясающая история! А зомби, появляющиеся сами по себе в лесу - игрушка динамического спавна, да?

Вообще, уважаемые, что вы можете мне посоветовать, чтобы мой стиль игры был таким:
Пару дней ходишь по припасам и всем таким (Или же встаёшь и идёшь не целых пару дней, а с утра) в ближайший город, потом возвращаешься к себе в убежище, а по ночам (или когда это будет) переживать осады зомби?
Динамический спавн - это временами будут появляться на месте убитых еще зомби.  Так же могу посоветовать включить еще зарождение орд зомби вокруг городов.

Насчет запаха - он работает, на коротких дистанциях я наблюдал. что зомби нет-нет да и шастают по моему следу. Но чтобы на большой, за 3-4 экрана... не видел такого ни разу. Чтобы сбить след достаточно пройти через дым либо по воде.
Но вполне вероятно зомбачки могли придти следуя за диким животном, их сагривши.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3089 : 10 Октября 2016, 11:58:14 »
Спасибо за ответы.
Просто иногда мне доводилось видеть на ещё первых страницах этой темы бурные обсуждения того, как лучше оборонять дом от зомби, каким образом копать ямы и так далее, вот я и подумал, что зомби можно как-нибудь так-же настроить.

Есть включить зарождение орды - они будут генерироваться в уже существующем мире? Надо пересоздавать. Так и сделаю. Большие мигающие и никак не отмечающиеся поля на глобальной карте - орды зомби?

LMAO. Как-же мне выживать-то теперь?  ??? >:(

update// Ох, как же я зол! Весь день потратил на то, чтобы сгенерировать хороший мир с умеренным количеством зомби, но нет, чёрт возьми, им прямо доставляет дико появляться в городах, где стоит 2-3 домика в размере от 25 до 50-ти особей (И это про 0.1 спавне, первом дне весны и отключённых ордах). Снова, наверное, придётся на статическое возрождение переходить, либо искать подходящий мир, какой был у персонажа до этого.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2016, 21:59:52 от SemonX »