Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 644407 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2970 : 31 Октября 2015, 12:21:41 »
Насчет канистр, я правильно понял, что спавниться они будут с горючим содержимым?

 В дефенс моде топливо, если попадало в инвентарь, пребывало там без каких-либо контейнеров, теперь это поправили
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 21:34:58 от Poetich77 »

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2971 : 31 Октября 2015, 15:05:28 »
Не совсем понятно, что такого было в ремонте луков и пистолетов?
Глянул краем глаза чего там такое - разрешили чинить простое оружие без набора оружейника (паяльником или простой чинилкой). Раньше все стреляющее требовало набор оружейника.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2972 : 06 Ноября 2015, 19:54:53 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 06.11.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Добавлена бронированная кожаная куртка и жилет;
• Добавлен недостающий слот для мода винтовки;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: сообщения при атаке ближнего боя и атаки после смерти;
• Исправлено: подсказки не появляются в левом верхнем углу карты;
• Исправлено: ошибка "unsued variable";
• Исправлено: размер мачете выживальщика;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: некоторые строки перевода;
• Исправлено: гвозди исчезали при переполнении тележки для покупок;
• Исправлено: генерация карты для мода "Arcana mod";
• Исправлено: рецепт рации не мог быть выучен путем ее разбора;
• Исправлено: лестницы, ведущие на открытый воздух при включенных z-уровнях;
• Исправлено: бартер между игроком и НПЦ;
• Исправлено: имена случайных НПЦ;
• Исправлено: мачете выживальщика - исправлен урон и убрана быстрая атака;
• Исправлено: открывающиеся окна без штор;
• Исправлено: утечка горючего из автомобилей, размещение жидкости в мире;



Разное:

• Больше инструментов выжившего, ч.17 (болты для арбалетов из кости, добавлены пару рецептов для шкур и мехов);
• Сохранение опций в json;
• Улучшенное меню выбора ходов/времени ожидания [http://bit.ly/1LIHAvc];
• Обновлен шаблон перевода;
• Обновлен таилсет MShock Modded Tileset, ч. 18 [http://bit.ly/1k4SCCa];
• Больше источников света;
• Различные улучшения для Makefile;
• Позволено давать предметы НПЦ (к тому же НПЦ не будет надевать этот предмет или прятать его, выполняется командой "give item"), НПЦ имеют способность к исцелению (теперь инфекция не будет для них смертным приговором);
• Расширен рецепт наковальни [http://bit.ly/1HtCvml];
• К некоторым видам инструментов и оружия прикреплены петли для ремня;
• Поправки для пики [http://bit.ly/1Mgj9mW];
• Убрана способность снятия модов для оружия с помощью перезарядки (клавиша U);
• Связка петард исчезает после взрыва;
• Нерф воскрешения для некроманта;
• Ношение одежды с функцией асимметрии (ношение кобуры или ножен на ногах не приводит к штрафам, ножны идут на слой "нога");
• Обновлены языки: аргентинский испанский, корейский, русский, китайский, тайваньский;
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2973 : 07 Ноября 2015, 18:42:09 »
Ничего не известно о планах насчет метро и канализации? Очень хочется нормальное подземелье, а не голые тоннели. Такой-то простор - и станции, и поезда посреди тоннелей, и везде битком зомби и крысы.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2974 : 07 Ноября 2015, 21:54:50 »
Ничего не известно о планах насчет метро и канализации? Очень хочется нормальное подземелье, а не голые тоннели. Такой-то простор - и станции, и поезда посреди тоннелей, и везде битком зомби и крысы.


По-моему ничего подобного в планах пока что нет, увы.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2975 : 13 Ноября 2015, 18:45:18 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 13.11.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Сомбреро;
• Супербайк;
• Телескоп выживальщика (функционирует наподобие бинокля);
• Добавлен кусачий зомби (зомби-кусака);
• Добавлены валуны на поля (неплохой источник камней);
• Добавлена поддержка полноэкранного режима без полей/рамок;
• Добавлена функция, скрывающая параметры конфигурации для билдов не поддерживающих звуков;
• Добавлено новое сочетание клавиш по-умолчанию для выбора одежды/брони в окне слоев;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: краш игры, связанный с тем, что не все типы предметов имеют слот брони;
• Исправлено: привязка к цели (для SDL);
• Исправлено:  9mm fmj/jhp рецепты;
• Исправлено: вес планшета с e-ink;
• Исправлено: описание значения обременения мутации;
• Исправлено: быстрофикс для мода "Arcana mod" [http://bit.ly/1MxJvnW];
• Исправлено: триггер дистанции при прицеливании;
• Исправлено: объем копченого мяса;
• Исправлено: неиграбельность на экранах HiDPI;
• Исправлено: при деактивации налобного фонарика выживальщика, тот превращался в обычный налобный фонарь;



Разное:

• Изменение, коснувшиеся окрытия окон домов (t_window > t_window_domestic);
• Обновлен таилсет MShock Modded Tileset, ч. 19 и ч. 20 [http://bit.ly/1GSEQwz] [http://bit.ly/1WOUzDS];
• Обновлен шаблон перевода;
• Монстрам, перемещающимся неверно, настроили их собственные z-ровни;
• Обновлен мод "Medieval Mod" ч. 3 [http://bit.ly/1krt0zE];
• Обновлен мод "Arcana Mod", ч. 7 [http://bit.ly/1Pq5kbw];
• При возвращении в главное меню происходит очистка звуковых каналов;
• Домкрат теперь спавнится во многих автомобилях;
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2976 : 15 Ноября 2015, 10:56:51 »
Цитировать
Сомбреро;
Супербайк;
Круто! Можно напялить сомбреро, взять мачете, запастись тако, начос и текилой, сесть на байки и укатить со своими амигос на поиски бара Titty Twister продажных сенаторов приключений.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2977 : 17 Ноября 2015, 18:09:45 »
а откуда нынче качать катаклизм? cataclysm-dda.tk не робит(
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2978 : 17 Ноября 2015, 19:45:26 »
а откуда нынче качать катаклизм? cataclysm-dda.tk не робит(
Ну например с оффсайта (он же на русском )Выбираешь там справа какую эксперименталку надо (вин/линух, тайлы или нет) и качаешь. Только шрифты придется поправлять если русский язык нужен.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2979 : 20 Ноября 2015, 16:45:17 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 20.11.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлен misc_repairkit к компонентам тулбокса (тулбокс после разборки);
• В часы добавили мини-игру "сапёр";
• Добавлена информация о переводах в CONTRIBUTING.md;
• Зомби крикун [http://bit.ly/1MX51hS];
• Отдельный флаг для электронных систем (управление);
• Добавлена опция мини-карты в режиме тайлов [http://bit.ly/1Mp4fgz];
• Добавлены теги для указателей/вывесок;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: отсутствие индикатора скорости автомобиля в "широком" режиме бокового меню;
• Исправлено: загрузка неверных значений из json;
• Исправлено: хозяйственный магазин (снаружи следует использовать t_sidewalk, не t_floor);
• Исправлено: повреждения при взрыве + фрагментация [http://bit.ly/1MOZSZe];
• Исправлено: use_from сравнение;
• Исправлено: рецепт лесного консервированного супа;
• Исправлено: генератор погоды;
• Исправлено: краш из-за нулевых указателей рецептов;
• Исправлено: ошибка, связанная с употреблением витаминов;
• Исправлено: небольшие ошибки (орфография) в JSON_INFO.md;
• Исправлено: мод "Arcana mod" [http://bit.ly/1O2H7H1];
• Исправлено: цена/стоимость перемещения для атак ближнего боя;



Разное:

• Удалено отладочное сообщения при попытке открыть дверь;
• Домкрат/колесо теперь спавнится в багажнике;
• В разломах с лавой спавнится сера;
• Повышено качество передачи предметов НПЦ, позволено сортировать броню НПЦ;
• Оптимизация поиска рецептов + рефакторинг для простоты и избежания багов;
• Мод "Танки": удален рецепт турели АТGM;
• Группы монстров могут отслеживать отдельных монстров;
• Ребаланс болезней [http://bit.ly/1MRdinv];
• Объединение кода кобуры [http://bit.ly/1MhHAm2],[http://bit.ly/1NztRoF];
• Обновлен шаблон перевода;
• Обновлен мод "Arcana Mod" [http://bit.ly/1S1AFPE];
• Возможность вырезать этикетки/бирки для персонализации ваших вещей [http://bit.ly/1I1mcxr];
• Доработка скорости монстров [http://bit.ly/1MrtWgh];
• Устаревший README.txt убран из репозитория;
[свернуть]

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2980 : 20 Ноября 2015, 23:59:50 »
Всегда было интересно, что будет, если Зомби-Халк ударит персонажа в силовой броне и отправит в полет к стене... Ожидал разных эффектов, но так как не нашел силовую броню, то не смог проверить. НО! В одном из городков "удачно" встретил Халка, который вломился в дом и ударом отправил меня в стену... Ладно бы в стену - но персонаж ее пробил и рухнул на пол. Следом, полетал через стекло... Что еще более интересно - довольно мало данный процесс снимает ХП. Интересно что будет, если Халк кинет персонажа в стекло оружейного магазина, в стену бункера и прочие объекты... Но при обычных полетах даже экипировка не страдает... И летаешь на клеток восемь...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2981 : 21 Ноября 2015, 00:11:15 »
Arton, мне кажется, это сделано для облегчения игры. ИМХО в ином случае первый же удар халка был бы и последним.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2982 : 21 Ноября 2015, 13:37:29 »
Интересно что будет, если Халк кинет персонажа в стекло оружейного магазина, в стену бункера и прочие объекты...
Как-то в собаку моего персонажа швырнули.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2983 : 21 Ноября 2015, 16:46:58 »
Решил поиграть шахтером - в самой шахте нашел немало аптечек и батареек, а из угроз - газ, который нивелируется противогазом и неких "змиев". Так же, нашел артефакт "Кольцо из  Бессмертного ... ". Полного названия не помню, увы. Когда достиг самого близкого к поверхности уровня, решил быстренько полечиться аптечками, и тут началось самое интересное - из глубин начал доноситься некий голос, говорящий "Ты червяк", "Уходи" и т.д... В начале было жутковато, но в итоге захотелось лишь разбить морду тому, кто это делает... Но я решил это сразу не делать, а дошел до комнатки, где была еще шахтерская экипировка, аптечки, а так же лифт и лестница. Ну, стал на лифт, врубил терминал - к моему удивлению я смог подняться на нем. НО: я очутился в комнате, а точнее в том ее участке, откуда не смог выбраться - между стенами и консолями. Одна консоль была заблочена, а вторая, управляющая лифтом, сломана... Обидно - просто нет слов. Ну, решил попробовать выбраться динамитом, перекинув его сбоку через стену. Не вышло, динамит оказался под ногами и спустя несколько ходов рванул ТАК, что весь экран занял кратковременный огонь и осколки. Т.е, выходит, он в разы мощнее гранат и мин. Так и помер.

Конец.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2984 : 21 Ноября 2015, 19:01:56 »
Решил поиграть шахтером - в самой шахте нашел немало аптечек и батареек, а из угроз - газ, который нивелируется противогазом и неких "змиев". Так же, нашел артефакт "Кольцо из  Бессмертного ... ". Полного названия не помню, увы. Когда достиг самого близкого к поверхности уровня, решил быстренько полечиться аптечками, и тут началось самое интересное - из глубин начал доноситься некий голос, говорящий "Ты червяк", "Уходи" и т.д... В начале было жутковато, но в итоге захотелось лишь разбить морду тому, кто это делает... Но я решил это сразу не делать, а дошел до комнатки, где была еще шахтерская экипировка, аптечки, а так же лифт и лестница. Ну, стал на лифт, врубил терминал - к моему удивлению я смог подняться на нем. НО: я очутился в комнате, а точнее в том ее участке, откуда не смог выбраться - между стенами и консолями. Одна консоль была заблочена, а вторая, управляющая лифтом, сломана... Обидно - просто нет слов. Ну, решил попробовать выбраться динамитом, перекинув его сбоку через стену. Не вышло, динамит оказался под ногами и спустя несколько ходов рванул ТАК, что весь экран занял кратковременный огонь и осколки. Т.е, выходит, он в разы мощнее гранат и мин. Так и помер.

Конец.
Да уж... жалко. Бывает, тоже по глупости умирал. То глюк какой, все вещи с автомобилем пропадают, то артефакт по глупости заюзаю и окажусь замурованным в камне.