Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 413294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2955 : 03 Октябрь 2015, 05:02:57 »
И глушитель который для машины с глушителем для оружия назвать как-то по-разному?
Есть предложения?

UPD. Переименовал первый в автоглушитель.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2015, 05:15:30 от Arex »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2956 : 03 Октябрь 2015, 14:56:23 »
В настоящий момент перестал работать сайт с готовыми переводами Катаклизма (heresy.soapfire.ru) и сейчас в процессе переезда на новый хостинг (и адрес).
Пока он не работает, решил выложить свежий перевод и хотя бы раз в день его обновлять.

Для использования нужно распаковать содержимое архива в папку с игрой. Помимо перевода в архиве находятся шрифты с поддержкой русского языка.

UPD. Перенёс ссылку на перевод в подпись.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 06:12:32 от Arex »

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2957 : 04 Октябрь 2015, 02:55:14 »
Нашел нечто, похожее на змею у аномалии, при активации пишет что чувствуется боль и добавляется около пятнадцати единиц... Катаклизм занятная штука...


Вышел из Убежища, попал в передрягу, в итоге - больше пары сотен боли, а также часть конечностей вынесены полностью. Пытался помочь персонажа хотя бы витаминками, однако, чувствую, ими же и убил. Если вообще от них есть передозировка. Есть? Да и сам случай странный тем, что персонаж как правило при полном выносе любой конечности погибает... Катаклизм вееесьма занятная штука...

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2958 : 09 Октябрь 2015, 14:27:11 »
Привет, Друзья!  :)


► Список изменений (экспериментальные билды) на 09.10.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер

Добавлено:

• Для легко повреждаемых предметов добавлен флаг "FRAGILE" (хрупкий);
• Сезонные цвета/символы для окружения и местности;
• Беременный зомби;
• Добавлены нормальные осы;
• Добавлена управление камерой на место водителя БТР;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и описаниях;
• Исправлено: при мультидропе предметов текст в инвентаре смещался;
• Исправлено: флаги для альтернативного/расширенного инвентаря;
• Исправлено: инвертированый veh::damage в map::shoot;
• Исправлено: неопределенное поведение радиобомб;
• Исправлено: банкоматы (длительные действия);
• Исправлено: ряд клавиш навигации, зарегистрированных в качестве различных клавиш;
• Исправлено: последняя цель не выбиралась автоматически;
• Исправлено: компиляционный баг в preg_roach;
• Исправлено: краш, связанный с банкоматами;
• Исправлено: торговые автоматы;



Разное:

• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset", ч 14 [http://bit.ly/1KXeZzP];
• Изменен рецепт медного копья;
• Обновлен iuse.cpp;
• Ребаланс специализированного оружия ближнего боя [http://bit.ly/1Op2Bi1];
[свернуть]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2959 : 09 Октябрь 2015, 14:33:08 »
Беременные зомби?
о_0
Ой май гад!
Вот то что пофиксили дело с банкоматами и торговыми автоматами это хорошо.

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2960 : 09 Октябрь 2015, 19:59:35 »
Беременные зомби?
Беременные зомби-тараканы, если быть точным. Сам не проверял в игре, но обсуждение на гитхабе было забавным, хоть я так и не понял почему по канону, зомби может стать только существо > 22 кг.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2961 : 10 Октябрь 2015, 13:38:05 »
Беременные зомби-тараканы, если быть точным. Сам не проверял в игре, но обсуждение на гитхабе было забавным, хоть я так и не понял почему по канону, зомби может стать только существо > 22 кг.
В лабораторных компьютерах есть заметки типа того, что эта дрянь из порталов после смерти носителя активируется и начинает перестраивать его организм как-то. Соответственно от этого и происходит оживление (зомби). А в мелких всяких зверьках просто не набирается нужного количества вируса для переделки в зомбаря. По памяти пишу, но как-то так оно вроде там описано. В общем на количество этой фиговины в организме все завязано.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2962 : 16 Октябрь 2015, 08:39:33 »
Кому нужно, теперь есть новый сайт со свежим переводом.
cdda.su/translations/ru/

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2963 : 17 Октябрь 2015, 16:00:23 »
Копипаста, переводил не я.

► Список изменений (экспериментальные билды) на 16.10.2015 г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:
• Несколько новых вариантов парков.
• Новый дом с гаражом.

Исправления/изменения:
• Лужи кислоты больше не повреждают лежащие в них вещи.
• Изменен баланс патронов, перезаряженных игроком: теперь их мощность составляет 92% от мощности их заводских аналогов.
• Обновлен тайлсет "MShock Modded Tileset", ч. 15.
• Исправлены ошибки при масштабировании тайлов, добавлен новый масштаб (4x).
• Увеличен шанс дропа с грибного шпиля (100% шанс на выпадение геля и грибных спор)
• Уменьшена скорость роста зараженной грибами территории
• Исправлена ошибка, при которой вещи, лежащие в разных местах отображались сгруппированными в одну кучу.
• Магический мод (Arcana mod): исправлен дроп некоторых монстров, сбалансированы параметры молота охотника.
• Исправлено некорректное смещение подписей (лэйблов) автомобильных частей в расширенном меню инвентаря (AIM). Кроме того, теперь эти подписи пропадают при удалении всех детали из подписанного тайла.

Разное:
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, испанский, французский, итальянский, японский, корейский, русский, китайский.
• Больше инструментов выжившего, ч. 17.
• Для более удобной отладки НПЦ добавлена мутация "Контроль Разума" (доступна только через меню отладки).
[свернуть]

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2964 : 20 Октябрь 2015, 03:42:03 »
Доставило.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2965 : 20 Октябрь 2015, 06:07:33 »
Вполне возможно такое построить!
Берем раму, руль, сиденье, турель и аккумулятор. Всё это в миксере как следует перемешиваем. Употреблять осторожно.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2966 : 25 Октябрь 2015, 11:10:06 »
Sound Pack: http://chezzo.com/cdda/catasounds.zip

Пример https://www.youtube.com/watch?v=uMBvVABW7c4

Звуки ветра, шагов, битых окон, выстрелов, ударов.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2967 : 25 Октябрь 2015, 15:35:31 »
► Список изменений (экспериментальные версии) на 23.10.2015 в Cataclysm: Dark Days Ahead

Спойлер
Добавлено:
• Добавлены моды "Без кислотных зомби" и "Без триффидов";
• Добавлено деление модификаций на категории;
• Можно устанавливать скорость улучшения навыков;
• Добавлена возможность устанавливать длительность начального сезона на бесконечность;
• Отображение режимов низкой освещенности и ночного видения;

Исправления/изменения:
• Изменения, относящиеся к взрывам: в целом, дальность взрыва будет меньше, а урон - больше;
• Исправление неправильной логики НПЦ, когда они находятся в автомобилях;
• Исправления в коде, касающиеся эволюции монстров;
• Исправлено падение игры при попытке выбора стиля боевого искусства;
• Исправления для компиляции игры в VS2015;
• Исправлено падение игры, если погода была "Морось";
• Исправления в коде, касающиеся слишком редкого спавна некоторых монстров;
• Исправление в описании боевой винтовки из мода "Обобщенное оружие";
• Исправления в коде, касающиеся гибели монстров;
• Исправления в коде, связанные с лучшим отображением предметов после трансформации;

Разное:
• Обновлены переводы;
• Обновление тайлсета MShock Modded Tileset, ч. 16;
• Добавлен проникающий урон 15 всем бионическим энергетическим видам оружия, у которых его не было;
• Убрана лишняя информация о длительности ошеломления монстров при ударе;
• Изменение скованности 2,5-л фляги с 10 до 4;
• Небольшие изменения в параметрах обычных, немутировавших, пчел;
• Если у игрока по какой-либо причине есть только одна функционирующая рука, то сообщения при попытке взять в руку слишком большой предмет или предмет, которым можно оперировать только двумя руками, будут более ясными;
• Разрешено добавлять предметам в json-файлах способности артефактов;
• Улучшения, связанные со случайным размещением предметов из json;
[свернуть]

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2968 : 30 Октябрь 2015, 17:40:06 »
► Список изменений (экспериментальные билды) на 30.10.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Облегченный ремонт простого оружия дальнего боя;
• Прокручивание информации предметов в меню по клавише "V", автоподнятия, в меню действий и сравнения;
• Новая опция "Default character name" (Имя персонажа по-умолчанию);



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: ремонт простого оружия дальнего боя;
• Исправлено: ошибка в melee.cpp, а для линукс билдов в test_main.cpp;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте иры;
• Исправлено: настройки автоподнятия не вступали в силу;



Разное:

• Обновление "Arcana Mod", ч.5 и ч.6 [http://bit.ly/1jHUxfJ] [http://bit.ly/1Mvy8Pn];
• Обновлен таилсет "Mshock Modded Tileset", ч.17 [http://bit.ly/207ec9o];
• Улучшенные фазы луны с соответствующим отображением в статус баре [http://bit.ly/1RxldKC];
• В канистрах содержится бензин и дизельное топливо (касается defence mode);
• Масштабирование/ребаланс столкновений автомобилей, чтобы избавиться от мгновенной смерти и мегакустов;
• Понерфлена громкость шума от падающих потолков;
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки для модов для оружия: добавлена недостающая информация модам, применимым к арбалетам, лукам и пусковым установкам, арбалет, стреляющий пулями - тоже является арбалетом;
• Обновлены языки: аргентинский испанский, корейский, русский, китайский;
[свернуть]
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 12:15:39 от Poetich77 »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2969 : 31 Октябрь 2015, 09:22:06 »
....
• Облегченный ремонт простого оружия дальнего боя;
....
• Исправлено: ремонт простого оружия дальнего боя;
....
• В канистрах содержится бензин и дизельное топливо (касается defence mode);
Не совсем понятно, что такого было в ремонте луков и пистолетов?
Насчет канистр, я правильно понял, что спавниться они будут с горючим содержимым?