Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 413220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2925 : 11 Сентябрь 2015, 18:59:57 »
Привет, ребята!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 11.09.2015г. в Cataclysm: DDA
 

Спойлер
Добавлено:

• Три полицейских профессии (боец SWAT CQC, полицейский снайпер, офицер омона);
• Добавлен новый размер плитки для тайлсета ChestHole32;
• Добавлено дерево "хикори";
• Мод, делающий зомби вдвое живучей (двойные НР);
• Аркана и магические предметы (мод) [http://bit.ly/1MgIL82];
• Сценарий "Bottom Of A Mine" (начальная локация - шахта) + профессия шахтера;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: генерация карты (мод "танки") [http://bit.ly/1UyT1r9];
• Исправлено: дебаг сообщение: "unknown skill none";
• Исправлено: орфографические ошибки и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: id навыков, используемых в Lua;
• Исправлено: опечатки в любом modinfo.json;
• Исправлено: краш, вызываемый пистолетными выстрелами;
• Исправлено: ошибки, связанные с НПЦ;



Разное:

• Расширенный выбор профессий для сценария "Крушение вертолета" и "Глухомань";
• Больше инструментов выжившего для сценария "Глухомань";
• ИИ НПЦ + обновление взаимодействия [http://bit.ly/1Nb5XDe];
• Поправки в json;
• Изменен способ работы подъемника для дверей с несколькими флагами "OPENABLE";
• Обновлен шаблон переводов;
• Опция, отвечающая за размеры городов, установленная в 0 - отключает города;
• "Падение" автомобилей [http://bit.ly/1Ov4F4A];
• Обновлены русские названия;
• Улучшения, касающиеся лестниц и карабкания [http://bit.ly/1QqQiQc];
• Мод "Без вымышленного оружия" (данный мод получился путем обновления мода "Без оружия Rivtech");
• Обновлены языки: корейский (переведены на корейский также файлы credits и motd), русский, китайский, аргентинский, японский;
• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset";
• Понерфлена кислота;
• Обновлен мод "Лодки" (для конструкции вёсел не нужен никакой инструмент, борта лодки теперь "nailable");
[свернуть]

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2926 : 12 Сентябрь 2015, 00:17:00 »
Лестницы порадовали и возможность карабкаться по шкафам наверх. Правда, оказалось, что ни у одного дома нету крыши.)  :-[

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2927 : 12 Сентябрь 2015, 07:56:49 »
Лестницы порадовали и возможность карабкаться по шкафам наверх. Правда, оказалось, что ни у одного дома нету крыши.)  :-[
Дак, есть же мод на высотные здания. Может в нем у домов будут крыши =)

Вот то что нерфят кислоту, это плоховато. Кислота должна быть кислотой, а не чуть подсолёной жидкостью.

#ВернитеКислотныеДожди

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2928 : 12 Сентябрь 2015, 10:53:19 »
А в чем нерф кислоты, поясните?
И пробовал кто-нибудь лодки? У меня никак руки не доходили.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2929 : 12 Сентябрь 2015, 12:54:34 »
А в чем нерф кислоты, поясните?
Вообще по описанию там больше переделка чем нерф как мне кажется. С одной стороны ослабили кислотный эффект, но с другой стороны порезали защиту от ней на части шмота и плюс добавили коррозивный эффект который эту защиту еще больше ослабляет. В общем надо на деле проверять как оно там стало.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2930 : 12 Сентябрь 2015, 15:47:29 »
Вопрос появился давно, но в игре все опробовать не мог, так что спрошу так - возможно ли части лодки добавить машине, так, что бы транспорт стал амфибией?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2931 : 13 Сентябрь 2015, 10:19:56 »
И пробовал кто-нибудь лодки? У меня никак руки не доходили.
Бывало, плавал по реке и рыбачил на простенькой лодке из дерева. Если достаточно маленькая, то можно и за собой потащить куда. Из минусов отмечу то, что когда загружаешь мир, где твой персонаж стоит на лодке, которая находится на воде, ты появляешься и тонешь. Лодка, кажется, из-за какого-то бага пропадает. Поэтому всегда сохраняюсь на берегу, и не стоя на лодке.

Ах да, и кислотных дождей после их "нёрфа" ни разу не видел. Вообще. Уже 4-й год игровой (Если сложить года, проведённые моими двумя персонажами) что угодно падало с небес, но только не кислота. Печаль.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2932 : 13 Сентябрь 2015, 11:55:14 »
Ах да, и кислотных дождей после их "нёрфа" ни разу не видел. Вообще. Уже 4-й год игровой (Если сложить года, проведённые моими двумя персонажами) что угодно падало с небес, но только не кислота. Печаль.
И не увидишь. Они отключены уже черте знает как давно и появятся только если разрабы наконец то сделают навороченную погодную систему с привязкой к конкретной местности и прочими ништяками.

Вопрос появился давно, но в игре все опробовать не мог, так что спрошу так - возможно ли части лодки добавить машине, так, что бы транспорт стал амфибией?
Вроде как нет, но я сам не проверял.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 12:08:36 от DZiral »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2933 : 13 Сентябрь 2015, 18:23:59 »
Вроде как в последних версиях появился мод на высотные дома. Но тут печаль-беда: мой сейв уже достаточно "старый", наиграно много, а начинать занового нехочется.
DZiral, подскажите, есть ли возможность подключить мод высотных домов к моему сейву и что нужно сделать для этого?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2934 : 13 Сентябрь 2015, 19:08:03 »
Вроде как в последних версиях появился мод на высотные дома. Но тут печаль-беда: мой сейв уже достаточно "старый", наиграно много, а начинать занового нехочется.
DZiral, подскажите, есть ли возможность подключить мод высотных домов к моему сейву и что нужно сделать для этого?
Если речь о "Tall Buildings"/"Высокие здания" он же бывший "Experimental Z-Level Buildings"/"Экспериментальные здания Z-уровней", то там два здания всего. И ничего больше, имеющиеся строения он не затрагивает. Подключить можно, смотрим в файлике data\mods\название мода\modinfo.json внутреннее название мода в строке начинающейся с "ident":
В данном случае "ident": "Experimental-Z-Level", - соответственно название "Experimental-Z-Level". И правим в каталоге с сейвом файл mods.json - добавляем там строчку с названием мода. Чего-то типа такого будет (пример с тремя модами). 
[
    "Experimental-Z-Level",
    "boats",
    "ew_pack"
]
Проверяем правильность запятых. Еще в описании мода (modinfo.json) может быть строка "dependencies": - там те моды, что тоже нужно подключать в сейв. Пока эта фигня только в танковом моде используется.
В принципе все. Дальше уже все зависит от того, что и как делает мод. В данном случае затрагивается только генерация мира, соответственно надо ехать куда-то в неизвестность (чтобы там сгенерировалось уже с новыми строениями).
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 19:26:00 от DZiral »

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2935 : 13 Сентябрь 2015, 21:13:26 »
Вопрос появился давно, но в игре все опробовать не мог, так что спрошу так - возможно ли части лодки добавить машине, так, что бы транспорт стал амфибией?
Полностью амфибией наверно не получится но, в общем есть такая тема:
1. Ищем hand pump и inflatable boat (чаще всего попадаются в спорттоварах и в лабах, в комнатках с оружием и вроде в хозмагах.)
2. Надуваем лодку, и снимаем с нее 3-4 "inflatable airbag"
3. Заводим машину на мелководье - только недалеко, а то утонет нафиг. И устанавливаем эти штуки в секции где нет колес.
4. Все, можно пересекать реку хоть вдоль, хоть поперек. !!Магия!!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2936 : 13 Сентябрь 2015, 21:51:48 »
Полностью амфибией наверно не получится но, в общем есть такая тема:
1. Ищем hand pump и inflatable boat (чаще всего попадаются в спорттоварах и в лабах, в комнатках с оружием и вроде в хозмагах.)
2. Надуваем лодку, и снимаем с нее 3-4 "inflatable airbag"
3. Заводим машину на мелководье - только недалеко, а то утонет нафиг. И устанавливаем эти штуки в секции где нет колес.
4. Все, можно пересекать реку хоть вдоль, хоть поперек. !!Магия!!

Магия - да не магия. Только интересно что может выйти если попробовать поставить на суше, или например из воды вылезти с такими вот надувными деталями...

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2937 : 13 Сентябрь 2015, 21:56:29 »
Когда последний раз пробовал, не получалось. После установки оно какбы считает это все одной большой лодкой, и чтобы двигать дальше по суше нужно было снимать вот все это. Хотя может и есть способ.

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2938 : 15 Сентябрь 2015, 00:14:39 »
Нам помнится вороне...

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2939 : 15 Сентябрь 2015, 06:06:55 »
Хм...  появился соперник Midas`у по изобразительному искусству....  Интересненько, интересненько....