Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 412964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2895 : 04 Сентябрь 2015, 08:22:50 »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2896 : 04 Сентябрь 2015, 11:06:37 »
Получится что то типа https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQSZ0vbvE3AyPy-VKVVQCzXFqHjyJFex-zTt8aoiAJUo7g--cn03w
вместо передних колес катки, либо тоже гусеницы, независимые от задних.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2897 : 04 Сентябрь 2015, 15:27:04 »
Нашёл работающий лёгкий танк, каток и дом на колёсах. В планах собрать мотоцикл на подобие того, что был в Dead Rising'e 3 у лидера мародёров. Давно, помню, выкладывали сюда скрины похожего
Тогда, добавь траки танка с гусеницами заместо задних колес.
Ясное дело, постараюсь что-то такое забацать. Так и не понял, кстати, как стрелять из турелей, не подключённых к некоей сети.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2898 : 04 Сентябрь 2015, 16:53:21 »
На подземном уровне Кафедрального собора напал какой-то zombie hollow. Кажется, у него длинные щупальца. Убежал и заколотил за собой дверь. Планирую постучать битой по стене с другой стороны, чтобы он отошёл от двери и я смог выйти. Это работает... он отошёл от двери, в которую долбился, но я не уверен, что смогу выбраться :)

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2899 : 04 Сентябрь 2015, 18:20:54 »
Привет, ребята!  :)


► Список изменений (экспериментальные билды) на 04.09.2015г. в Cataclysm: DDA
 

Спойлер
Добавлено:

• Внедрены новые деревья (береза, ива, клен), также можно заготавливать кору березы/ивы;
• Некоторая документация для iuse_actors и несколько небольших багфиксов для нее [http://bit.ly/1LJxDAf];
• Новая профессия ("Military Holdout") для сценария "Ловушка";
• Добавлена некоторая одежда;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: быстрофикс - не инициализированные переменные в пользовательском интерфейсе меню создания персонажа;
• Исправлено (частично): двери не закрываются, когда игрок стоит на тайле двери;
• Исправлено: дважды используемый z-компонент;
• Исправлено: переходы к mon_null;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: зомби забывали о цели после того, как спотыкались/запинались;
• Исправлено: диалоговое окно при выборе боеприпасов;
• Исправлено: ошибка, связанная со звуками при выходе из игры;
• Исправлено: краш при попытке установить с помощью тулбокса солнечные панели на тележку с мороженым;
• Исправлено: краш, когда НПЦ двигались/удалялись от игрока;
• Исправлено: краш игры связанный с поясом выживальщика;



Разное:

• Хаотичное движение/перемещение зомби [http://bit.ly/1KsGMeX];
• Паять в темноте теперь нельзя;
• Обновлено описание флага "WATER_FRIENDLY";
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, испанский, итальянский, корейский, русский, китайский;
• Комплексные сопротивления различным факторам за эффект. Т.е. вы можете, например, взять две черты, дающие сопротивление ядам;
• Изменен сценарий "Крушение вертолета" (небольшие поправки в описании, поправлено окружение (при старте), обыденные/мирские профессии выживальщика заменены на "профессии новобранец" и "боец спецназа");
• Обновлен мод "Танки" [http://bit.ly/1N3WXBj];
• Обновлен ИИ (искусственный интеллект) НПЦ [http://bit.ly/1hrcz49];
• Некоторые поправки в коде мутаций;
• Поправки для предметов, сделанных из алюминия;
• Опция, переключающая сайдбар с правой стороны на левую (на момент написания данной новости это тестировалось лишь на SDL и curses версиях Linux x64, на версиях под Windows это тоже работает - требуется перезапуск игры);
• Турели на автомобилях стали более эффективны (исправлено: М2 был слишком неточен + поправки в коде);
• Функция FoV (поле зрения) использует систему 3-х координат;
[свернуть]

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2900 : 04 Сентябрь 2015, 18:25:27 »
Цитировать
• Функция FoV (поле зрения) использует систему 3-х координат;
Постепенно приближаемся к тому, чтобы получить наконец-то на руки полноценную систему Z-уровней

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2901 : 04 Сентябрь 2015, 20:43:32 »
Вот такой домик передвижной себе замутил. Мобильный мегатанк не пытался сделать, так чтобы только более менее комфортно ездить от города к городу. Ну и барахло возить свое.


Так и не понял, кстати, как стрелять из турелей, не подключённых к некоей сети.
А в чем проблема? Я тут недавно писал как турель правильно ставить в моде Блейзовском чтобы она в списке появилась. Или в чем-то другом трабл?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 20:49:16 от DZiral »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2902 : 04 Сентябрь 2015, 21:15:14 »
Вот такой домик передвижной себе замутил. Мобильный мегатанк не пытался сделать, так чтобы только более менее комфортно ездить от города к городу. Ну и барахло возить свое.


Так и не понял, кстати, как стрелять из турелей, не подключённых к некоей сети.
А в чем проблема? Я тут недавно писал как турель правильно ставить в моде Блейзовском чтобы она в списке появилась. Или в чем-то другом трабл?
Дело в том, что на найденном мной танке есть турель, из которой я не могу стрелять. Это, получается, само что-то в "коде" автомобиля неправильно написано, раз он заспавнился с неработающими турелями?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2903 : 04 Сентябрь 2015, 21:49:27 »
Дело в том, что на найденном мной танке есть турель, из которой я не могу стрелять. Это, получается, само что-то в "коде" автомобиля неправильно написано, раз он заспавнился с неработающими турелями?
Если ничего не поменялось с момента когда я смотрел этот мод, то там стоят "ручные" туррели. Из них стрелять можно только стоя в той же клетке и с пустыми руками через кнопку "f". Через интерфейс "водителя" нельзя стрелять. Как-то так, если совсем не работает, то незнаю тогда.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2904 : 05 Сентябрь 2015, 00:11:12 »
Цитировать
Вот такой домик передвижной себе замутил. Мобильный мегатанк не пытался сделать, так чтобы только более менее комфортно ездить от города к городу. Ну и барахло возить свое.
Домик хорош, хорош. Только поясни по поводу этих открытых кузовов - я так с ними толком и не разобрался. Я так понял, это некая комбинация багажника и стенки, но хотелось бы поподробнее.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2905 : 05 Сентябрь 2015, 03:02:52 »
Дело в том, что на найденном мной танке есть турель, из которой я не могу стрелять. Это, получается, само что-то в "коде" автомобиля неправильно написано, раз он заспавнился с неработающими турелями?
Скажи, а в самой турели есть нужные для неё патроны? Может калибр не подходит?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2906 : 05 Сентябрь 2015, 08:49:55 »
Дело в том, что на найденном мной танке есть турель, из которой я не могу стрелять. Это, получается, само что-то в "коде" автомобиля неправильно написано, раз он заспавнился с неработающими турелями?
Скажи, а в самой турели есть нужные для неё патроны? Может калибр не подходит?
Патронов в туреле нет, но они есть в багажном отделении танка. К пулемёту и пушке.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2907 : 05 Сентябрь 2015, 11:25:14 »
Домик хорош, хорош. Только поясни по поводу этих открытых кузовов - я так с ними толком и не разобрался. Я так понял, это некая комбинация багажника и стенки, но хотелось бы поподробнее.
Те, что по бокам и сзади группами по три сделаны? Правильно понял. Это фактически обычная непрозрачная боковина, но с небольшим отсеком (на 250 единиц) для вещей. Только не такая прочная как её вариант без встроенного хранилища. Примерно как и мелкий отсек для вещей в пол встроенный, удобно чтобы мелочевку хранить без необходимости рыться в ворохе шмотья из ящиков на 1000 единиц.

Патронов в туреле нет, но они есть в багажном отделении танка. К пулемёту и пушке.
Патрончики должны в той же клетке что и туррель лежать.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2908 : 05 Сентябрь 2015, 11:36:16 »
Патронов в туреле нет, но они есть в багажном отделении танка. К пулемёту и пушке.
Вот и ответ. Патроны выброси в клетку с турелью.

Оффлайн Rummelsnuff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2909 : 07 Сентябрь 2015, 09:24:53 »
Друзья, произошел коллапс, что-то с сохранениями произошло. Относительно новая была версия но перестала загружаться хотя всё было нормально раньше, вот внезапно так, поставил на старую версию сейв (300+ мегобайт) но пропала тачка почему-то а там весь хабар был, бомбануло неслыханно просто. Была ситуация в тот момент когда зашел в поместье и перед дверью в очередную комнату меня встретил халк и брезал по щам так, что я улетел через окно на улицу и, роняя экскременты, помчался к своей тачке чтобы уехать оттуда, застрелил по пути некроманта и коррозийного петуха, изрядно попортил мне ноги. Дворфоны, что делать то? Без машины жить и ждать очередного коррапта сэйва? Химеру терять не охота, кучу ошибок выдает при сохранении.