Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 648104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2745 : 31 Июля 2015, 14:10:56 »
А качаю я как раз с того сайта. Но каждый раз сейвы перекидывать - врятли добавит стабильности, скорее наоборот...
Вполне себе можно сейвы перекидывать. Там самое главное условие - чтоб в старой версии не было чего-то, что убрано в новой. Но я не помню чтоб такое случалось, даже модеры стараются если уж ввели новый айдишник (шмотку), то так его и будут тянуть дальше. Нет, всякое бывает ясен пень, но в обновлении ничего страшного нет.
Моя самая долгая игра составила 14 игровых лет, пока зомби-брут ударом не скинул в лаву. Размер сейва на тот момент составлял 932 (или около того) мб. И обновлял игру довольно часто.  бывало, что игра писала об отсутствии чего-то, но стоило выйти из прямоугольной области карты и вернуться на место как проблема исчезала. А что касается новых фичей то генератор сам их вставляет помере открытия новых. неизведанных областей - карта ведь бесконечная.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2746 : 31 Июля 2015, 14:12:25 »
А..... тогда да, задумка неплохая. Может кто подкинет разрабам идейку. Добавить в существующий предмет простейшую функцию мне не кажется сложным.

Ну да, ведь у встроенных инструментов есть возможность использования в автомобилях... Разве что все же маловато стартовых ролей с ними - 2 или 3...
Да ладно! ??? Их там достаточно много, включая стартовые сценарии на любой вкус.   Видно, очень древняя у тебя версия все же.....

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2747 : 31 Июля 2015, 14:14:42 »
А..... тогда да, задумка неплохая. Может кто подкинет разрабам идейку. Добавить в существующий предмет простейшую функцию мне не кажется сложным.

Ну да, ведь у встроенных инструментов есть возможность использования в автомобилях... Разве что все же маловато стартовых ролей с ними - 2 или 3...
Да ладно! ??? Их там достаточно много, включая стартовые сценарии на любой вкус.   Видно, очень древняя у тебя версия все же.....

У меня вчерашняя версия. Роли - Выживальщик-Бионик и еще киборг. Все. Может еще одна, но не более. У остальных нет встроенных инструментов...

P.s: Ну я и новичек... Не знал что карта бесконечная  ???

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2748 : 31 Июля 2015, 14:19:44 »
Прошу прощения, не полностью прочитал твое сообщение. Сейчас на работе сижу, устал сегодня, много дел было. Туплю, вот...  :-[

P.s: Ну я и новичек... Не знал что карта бесконечная  ???
Задавай вопросы, если возникнут какие, поможем.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2749 : 31 Июля 2015, 14:21:07 »
Прошу прощения, не полностью прочитал твое сообщение. Сейчас на работе сижу, устал сегодня, много дел было. Туплю, вот...  :-[

Ну, день сегодня и вправду странноватый. Сам вроде более-менее выспался и т.д., но туплю...

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2750 : 31 Июля 2015, 14:22:13 »
Да ладно! ??? Их там достаточно много, включая стартовые сценарии на любой вкус.   Видно, очень древняя у тебя версия все же.....
Ну вообще-то с био тулсами три профы тока: "bionic prepper"/"выживальщик-бионик", "industrial cyborg"/"промышленный киборг" и "commercial cyborg"/"коммерческий киборг".

ЗЫ Попробую настроить на винде компилялку для катаклизма. Если взлетит может быть и получится сваять патчик для гидравлики вместо домкрата. Неясно правда как потом разрабов трясти чтоб его встроили. Да и не факт что удастся все настроить. Когда-то давно у меня это вышло, но я тогда целый день угрохал. А сейчас все там поменялось с новыми фичами c++, надо страдать поновой.

Устал человек, вот и ошибся. В нашем мире пока еще нет мозговой бионики избавляющей от "висов", которые бывают у всех...
Да я понял, сам к пятнице уже того малость. Еще и компилялка эта, зато у тебя есть список всех кто с тулсами теперь ;)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 14:29:40 от DZiral »

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2751 : 31 Июля 2015, 14:23:40 »
Да ладно! ??? Их там достаточно много, включая стартовые сценарии на любой вкус.   Видно, очень древняя у тебя версия все же.....
Ну вообще-то с био тулсами три профы тока: "bionic prepper"/"выживальщик-бионик", "industrial cyborg"/"промышленный киборг" и "commercial cyborg"/"коммерческий киборг".

Устал человек, вот и ошибся. В нашем мире пока еще нет мозговой бионики избавляющей от "висов", которые бывают у всех...

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2752 : 31 Июля 2015, 14:28:03 »
А как вообще реализована ситуация с бесконечной картой? Вот перс подходит к краю, и сразу образуется новый "квадрат"?  Карта же врятли по тайлу будет дальше и дальше выстраиваться, а скорее сразу по много-много, что бы нормально генерировать города и т.д.? А тех, у кого инструменты встроены - и так знал, да и всегда можно узнать в удобной системе в самой игре :)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 14:37:00 от Arton »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2753 : 31 Июля 2015, 14:36:32 »
А как вообще реализована ситуация с бесконечной картой? Вот перс подходит к краю, и сразу образуется новый "квадрат"?  Карта же врятли по тайлу будет дальше и дальше выстраиваться, а скорее сразу по много-много, что бы нормально генерировать города и т.д.?
Когда заходишь в новую область, то генератор постепенно прорисовывает объекты по мере исследования карты в текущей области. Если ты нашел карту дорог, карту закусочных, и прочил, то генератор прорисует вокруг текущего твоего местоположения линии дорог, обозначив таким образом их местоположения уже заранее. Постепенно генератор будет прорисовывать вокруг тебя на расстоянии 2-х областей (это можно заметить на примере карт, когда прорисовываются дороги), создавая таким образом буфер в котором здания/объекты меняться не будут. А новые объекты в области генератор будет создавать только тогда, когда та новая область попадет в зону "буфера".   Как-то так....

И да не смог удержаться.... помнят же матушку Русь!!!!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2754 : 31 Июля 2015, 14:38:38 »
А как вообще реализована ситуация с бесконечной картой? Вот перс подходит к краю, и сразу образуется новый "квадрат"?  Карта же врятли по тайлу будет дальше и дальше выстраиваться, а скорее сразу по много-много, что бы нормально генерировать города и т.д.?
Когда заходишь в новую область, то генератор постепенно прорисовывает объекты по мере исследования карты в текущей области. Если ты нашел карту дорог, карту закусочных, и прочил, то генератор прорисует вокруг текущего твоего местоположения линии дорог, обозначив таким образом их местоположения уже заранее. Постепенно генератор будет прорисовывать вокруг тебя на расстоянии 2-х областей (это можно заметить на примере карт, когда прорисовываются дороги), создавая таким образом буфер в котором здания/объекты меняться не будут. А новые объекты в области генератор будет создавать только тогда, когда та новая область попадет в зону "буфера".   Как-то так....

И да не смог удержаться.... помнят же матушку Русь!!!!

Понятно... А то уже успел несколько сгрустнуть когда нашел карту дорог и общественных зданий. Теперь хоть ядерная пустыня будет явно ооооочень большой :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2755 : 31 Июля 2015, 15:45:58 »
Начал в убежище, к северо-западу был саркофаг. Пошел. Вблизи жар. Зашел, нашел лишь один целый терминал, и то получил доступ лишь к поверхностной информации, карта военного лежащая рядом тоже не помогла. Но даже из трех пунктов с данными, как-то становилось пугающе от того, что может быть в здание - контейнере... Все же не зря была информация об том, что бы не смешивать радиоактивные и  медицинские отходы... Еще и эта информация про охрану... Кстате, саркофаг не был окружен ни чем внушительным, зашел через КПП, рядом также нашел минное поле. Вышел из саркофага на северо-восток, там была ферма. По пути дважды смутировал - ноги-щупальца и грубая кожа. С той картой военного решил пойти к аванпосту военных, держа ее в руке... Там и погиб от автоматической обороны...

Такие дела...

Echo-Six, удивлен что за ночь(ЗА НОЧЬ!  ??? ) у твоего персонажа лишь шишки появились. Я там пробыл меньше 20 минут - и уже две мутации...

И странновато, что полученные мутации не отображаются в меню мутаций. Хотя бы их описание было бы...

И да, а при генерации новых зон, при подходе к краю, появляются же новые зомби и т.д., даже если их генерация отключена?

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2756 : 31 Июля 2015, 16:02:47 »
И странновато, что полученные мутации не отображаются в меню мутаций. Хотя бы их описание было бы...
Должны отображаться. И описания соответственно должны быть. Смотришь именно меню мутаций - "[" которое? И потом "!" и буква мутации.
Цитировать
И да, а при генерации новых зон, при подходе к краю, появляются же новые зомби и т.д., даже если их генерация отключена?
Теоретически должна работать генерация в том режиме, в каком ты мир генерил. Это в сейве прописывается. На практике я не проверял.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2757 : 31 Июля 2015, 16:07:08 »
И странновато, что полученные мутации не отображаются в меню мутаций. Хотя бы их описание было бы...
Должны отображаться. И описания соответственно должны быть. Смотришь именно меню мутаций - "[" которое? И потом "!" и буква мутации.
Цитировать
И да, а при генерации новых зон, при подходе к краю, появляются же новые зомби и т.д., даже если их генерация отключена?
Теоретически должна работать генерация в том режиме, в каком ты мир генерил. Это в сейве прописывается. На практике я не проверял.

Ну, я имею ввиду, что у меня нет всяких там зомби от звука и т.д, т.е настройки генерации зомбарей стандартные.
 
Да, через меню "[", там хоть так, хоть при "!" лишь одно - бессонница...

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2758 : 31 Июля 2015, 16:11:32 »
Цитировать
author=Arton link=topic=746.msg41817#msg41817 date=1438348028]
Цитировать
author=DZiral link=topic=746.msg41816#msg41816 date=1438347767]
Должны отображаться. И описания соответственно должны быть. Смотришь именно меню мутаций - "[" которое? И потом "!" и буква мутации.
Ну, я имею ввиду, что у меня нет всяких там зомби от звука и т.д, т.е настройки генерации зомбарей стандартные.
 
Да, через меню "[", там хоть так, хоть при "!" лишь одно - бессонница...

Кнопкой @

Echo-Six, удивлен что за ночь(ЗА НОЧЬ!  ??? ) у твоего персонажа лишь шишки появились. Я там пробыл меньше 20 минут - и уже две мутации...
видимо радиация была меньше

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2759 : 31 Июля 2015, 16:16:35 »
видимо радиация была меньше

Похоже что да, радиация меньше... Так и не изучил контейнер, если это был он... Там еще была кнопка подъемника и изоляции. Возможно вторая, при доступе, изолировала бы радиоактивные объекты и постепенно убрала бы радиацию...