Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643593 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2670 : 17 Июля 2015, 18:54:23 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 17.07.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлен .editorconfig;
• Добавлен строительный рецепт для извлечения песка из воды;


Исправления/Фиксы:

• Исправлено: обход иммунитета при использование тазера;
• Исправлено: интерфейс дебаг меню;
• Исправлено: орфографические ошибки и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: неверный объем емкости на экране инвентаря;
• Исправлено: размер кисломолочного стека;
• Исправлено: отсутствующий MUTCAT в черте «упругий»;
• Исправлено: слой для солнечных очков;
• Исправлено: количество твердого сыра в рецепте сырной пиццы;


Разное:

• (Сайдбар) лог с новыми сообщениями наверху;
• (Сайдбар) изменение лога сообщений не требует перезагрузки;
• Удалено переполнение инвентаря;
• Удалены некоторые включения из game.h;
• Удален action.h из character.h;
• Лучшее авто\быстрое сохранение пользовательского интерфейса;
• Поправки для кулинарии, ч.2 [http://bit.ly/1JbRBNj];
• Сыроделие перемещено из мода More Survival Tools mod;
• Удален savegame.h из CataclysmWin.cbp;
• Автомобильные части: дополнения и поправки. Добавлены: тяжелые крылья, большие бензиновые и дизельные танки (емкости), военные сиденья, монтируемая автоматическая винтовка Браунинга. Изменения для автомобилей и автомобильных частей: скорректирован объем (вместимость) монтируемых M2 Browning, Mk 19 и M134, машинам безопасности, военным машинам и бронированным машинам даны усиленные тяжелые крылья, также военному транспорту даны военные сиденья (имеющие турель и складное сиденье), турелям даны 5-точечные ремни безопасности;
• Перекись водорода теперь, как дезинфицирующее средство;
• Поправки для кулинарии, ч.3. Добавлены: овощной пирог, сырная пицца и рецепты к ним, изменены группы рецептов для некоторых рецептов еды, добавлен кукурузный хлеб к рецептам, которые используют хлеб, рыба добавлена к рецептам мясного пирога и пиццы (также внесены коррективы на кол-во мяса, необходимого для приготовления этих рецептов), сушеный рис добавлен к рецепту муки;
• Изменено количество топлива, спавнящееся в автомобилях;
• Улучшенное/развернутое инфо компиляции на BSD;
• Добавлена группа для военного транспорта, внесены поправки в места спавна (касается КПП и парковок);
• Обновлен тайлсет MShock Tileset Modded;
• Изменения, касающиеся стрелковых патронов: 5N7 переименован в 7N10, изменен урон и описания для патронов калибра 7.62x39mm, 5.45x39mm, .223 и .308;
• Улучшенная версия револьвера Ле Ма;
• Автомобильные воронки;
• Доработаны взрывы бензобаков;
• Улучшена обработка галлюцинаций и успокоения;
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2671 : 17 Июля 2015, 19:19:15 »
Хм. Я вижу, добавлено много рецептов; интересно, можно ли сделать следующее упрощение. Скажем, в игре есть дофигища видов пиццы, но при готовке все сведено к одному рецепту "пицца", который в зависимости от выбора ингредиентов на выходе даст мясную пиццу (если выбрали мясо), сырную (если выбрали сыр) и так далее. Очень утомляют эти длиннющие списки крафта практически неотличимых вещей.
Цитировать
большие бензиновые и дизельные танки (емкости)
Муахахаха, теперь у моего передвижного дома будет поистине бесконечный запас воды и бензина  :)
Цитировать
Перекись водорода теперь, как дезинфицирующее средство;
Вот мне решительно по нраву, когда старым вещам добавляют новые свойства. А ведь могли бы сделать иначе, и лежали бы в рюкзаке перекись и перекись, но одна для крафта, а другая для антисептики.
Цитировать
Изменения, касающиеся стрелковых патронов: 5N7 переименован в 7N10, изменен урон и описания для патронов калибра 7.62x39mm, 5.45x39mm, .223 и .308;
"Ага" - хмыкнули суровые сибирские мужики и пошли дальше стрелять зомби из лука.


Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2672 : 18 Июля 2015, 07:23:02 »
Цитировать
Изменения, касающиеся стрелковых патронов: 5N7 переименован в 7N10, изменен урон и описания для патронов калибра 7.62x39mm, 5.45x39mm, .223 и .308;
"Ага" - хмыкнули суровые сибирские мужики и пошли дальше стрелять зомби из лука.
Я просто разбираю все найденные патроны и делаю заряды для дробаша, ибо мне нафиг не сдались огромные кучи самых разнообразных патронов подходящих только для 1 пистолета. Жакан из дробогана с нарезным стволом на раз-два укладывает самых жирных зомбей. Как мне кажется, дальнобойное и снайперское огнестрельное оружие понерфили. Раньше оно выдавало вкусные криты, то теперь чтобы убить дохлого зомбака нужно 3-4 выстрела.

А так, да, лук остается самым оптимальным и универсальным оружием.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2673 : 18 Июля 2015, 17:59:16 »
Заметил в постройке авто возможность в свободную клетку сделать некую проводку. Кто-нибудь делал это? Что можете сказать?
У меня сейв запоролся при переходе на новую версию - выдаёт ошибку при загрузке, что весьма печально, т.к успел сделать укрепленное убежище на ранчо. Впредь делать буду бэкапы.
Пришлось начинать заново =)

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2674 : 19 Июля 2015, 01:20:32 »
Заметил в постройке авто возможность в свободную клетку сделать некую проводку. Кто-нибудь делал это? Что можете сказать?
Вроде как оно из мода с дополнениями к машинам от Blaze. Есть мнение, что оно ничего не делает. По задумке автора это что-то вроде очень дешёвой и хрупкой рамы для использования в качестве стационарных машин-строений.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2675 : 24 Июля 2015, 18:06:30 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 25.07.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлены рецепты разборки для патронов;
• Рецепт биодизеля;
• Добавлено руководство по крав-мага в залы для бокса;
• Угольная плита/печь;
• Добавлено приспособление (jerrypack) для облегчения транспортировки жидкостей;
• Мод, добавляющий в игру танки [http://bit.ly/1InpnF4];
• Добавлен револьвер Ruger LCR revolver (.38 Spc и .22 LR);



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: убраны лишние пробелы, исправлены орфографические ошибки в тексте;
• Исправлено: недоразумения по поводу оружия выживальщика рычажного действия;
• Исправлено: баг, касающийся спавна группы автомобилей;
• Исправлено: `PREFIX' билдов;
• Исправлено: адрес ссылки на официальный сайт игры в файле README.md;
• Исправлено: ошибка, в которой при "разборке" гнилой/испорченной еды она становилась нормальной;
• Исправлено: неверные Json файлы и черные ящики;



Разное:

• Поправки для CMake/CLion билдов;
• Складному транспорту позволено складываться;
• Поправки и добавления оружия от Chaosvolt`а (весовые исправления: BAR был присвоен тот же вес, что и M1903, AN-94 стал чуть тяжелее, чем АК-74, добавлен самодельный комбинированный пистолет);
• Поправки в рецептах: поправлено количество бумаги, используемое в рецептах, черный порох добавлен к рецептам изготовления гранат и наземной мины, оберточная бумага и бумага для связки денег должны быть разобраны прежде, чем будут использованы в рецептах;
• Переименован Z-level buildings mod во избежании путаницы;
• Бафф для взрывов [http://bit.ly/1ebkrF2];
• Обновлен шаблон перевода;
• Из меню еды убрана аптечка первой помощи;
• Изменены json "Прочее";
• Сперва идет проверка ловушки, а уже потом возможность взять из нее какие-либо материалы/вещи;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, французский, японский, корейский, русский, китайский (тайвань);
[свернуть]
Midas, Moop, Echo-Six, FearOfTheLight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2676 : 24 Июля 2015, 18:37:59 »
Вот спасибо товарищу Poetich77 за переводы. Учитывая ту адскую кашу, которую представляет лог разработки Катаклизма, упорядочивание всего этого - ничего себе работа.
Цитировать
Мод, добавляющий в игру танки
Фигасе 0_о Надо будут хотя бы в тестовом режиме погонять. Кто-нибудь пробовал?
Цитировать
Исправлено: ошибка, в которой при "разборке" гнилой/испорченной еды она становилась нормальной;
А может, это фича такая была для пущего реализма отыгрыша студента? "Так, с этой стороны сыра плесень отрежем, с помидорки гниль уберем, таракана из колбасы выковыряем. Все, бутерброд снова можно есть!"

Скажите мне одну вещь (я давно уже Катаклизм не запускал) - в новых версиях есть что-то принципиально новое или достаточно ли (по субъективным ощущениям) нового контента, чтобы начать снова играть? Z-уровни там и все такое.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2677 : 24 Июля 2015, 22:14:50 »
Фигасе 0_о Надо будут хотя бы в тестовом режиме погонять. Кто-нибудь пробовал?
Краем глаза в тестовом глянул. Большой, тяжелый, жрет много. Зато есть ПУШКА. Любители навешать брони тоннами на свой транспорт и лутать города "тараном" и так что-то подобное делали. Лично я не фанат таких монстров. Ну и это чистый мод, без добавления всяких специфических танковых фишек в код, так что чего-то нового в плане игромеханики ждать не стоит.

Цитировать
Скажите мне одну вещь (я давно уже Катаклизм не запускал) - в новых версиях есть что-то принципиально новое или достаточно ли (по субъективным ощущениям) нового контента, чтобы начать снова играть? Z-уровни там и все такое.
Давно это понятие растяжимое. Режим с зомбимутациями есть, это когда со временем вместо простых зомбей лезут халки и прочая нечисть. Z-уровни все пилят, пилят, да запилить не могут. Так оно там и осталось на уровне двух зданий из мода. Прицеливание там обновили, сделали так, что можно самому решать сколько времени целиться (но это давнее изменение). Всякой там мелочи наклепали, но в принципе ничего такого кардинально нового, все тоже самое по сути.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 22:26:13 от DZiral »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2678 : 25 Июля 2015, 10:55:29 »
Цитировать
Краем глаза в тестовом глянул. Большой, тяжелый, жрет много. Зато есть ПУШКА
Что-то я так и не понял, как ее использовать. В пушку снаряд зарядил, пытаюсь стрелять - нифига. Даже в списке управления турелями не значится.
Заодно поспавнил всякие другие машины. Порадовали внедорожник и его электрическая версия, атомный спортмобиль, погрузчик (тележка аж на 1000 единиц объема), пожарные машины (что-то я их раньше не видел). Ну и вот два образца техники, запавшие глубоко в душу:
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2679 : 25 Июля 2015, 11:23:04 »
Уборщик давненько появился, а вот моноцикл - забавная штука...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2680 : 25 Июля 2015, 11:26:20 »
Цитировать
а вот моноцикл - забавная штука...
Для выживальщиков-клоунов, наверное.
Постапокалиптическая пустошь, выжженная кислотными дождями. Над асфальтом поднимаются волны раскаленного воздуха, а в небе клубится сухая пыль. По дороге с легким скрипом натужно катится на моноцикле выживальщик в толстой броне, увешанный сумками и мешками.
А танки и правда на любителя. Для меня были бы полезны разве что в качестве огромной кучи вкусных запчастей.
FearOfTheLight

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2681 : 25 Июля 2015, 11:36:43 »
Постапокалиптическая пустошь, выжженная кислотными дождями. Над асфальтом поднимаются волны раскаленного воздуха, а в небе клубится сухая пыль. По дороге с легким скрипом натужно катится на моноцикле выживальщик...

...и получает от ближайшего зомби, а то и Халка, удар, после чего с него слетает и его дожирают прижатым к стене...

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2682 : 25 Июля 2015, 12:36:57 »
Что-то я так и не понял, как ее использовать. В пушку снаряд зарядил, пытаюсь стрелять - нифига. Даже в списке управления турелями не значится.
Можно стрельнуть вручную через "f" если стоять на клетке с турелью.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2683 : 26 Июля 2015, 15:33:31 »
О боже, как давно я не играл в Катаклизм, и какая же это все-таки игра.
Начал бедной студенткой без ничего в убежище в глухомани. Соседкой по убежищу оказалась наглая морда с мясницким ножом, потребовавшая принести ей американский флаг. Но нож отдавать отказалась. Снаружи холодно, идет снег, а из одежды - только спасательный жилет и пластиковое одеяло. Кажется, без сиропа от кашля не обойтись.
Из ближайших объектов - город (кишащий зомби), лес (полный лосей и волков), две шахты (одну из которых занял паук) и поместье, тоже с шахтой. Из стоянки перед шахтой втихаря, не привлекая внимание зомби, удалось увести РАБОЧИЙ электромобиль  ??? Вот свезло так свезло. Остается только обносить поместье и думать, как выгнать ту сволочь из убежища на мороз.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2684 : 26 Июля 2015, 16:21:18 »
Скажите мне одну вещь (я давно уже Катаклизм не запускал) - в новых версиях есть что-то принципиально новое или достаточно ли (по субъективным ощущениям) нового контента, чтобы начать снова играть? Z-уровни там и все такое.
новое добавляют постоянно, и начав играть ты найдешь много нового а также хорошо забытое старое. ;)

и думать, как выгнать ту сволочь из убежища на мороз.
Угу, хороший вариант старта, я лично раз 5 начинал так, и каждый раз далеко не уходил. Причины смертей были самые разные, в том числе и окоченение =)
Что касается этой сволочи, то  ей можно отдать приказ следовать за тобой, и в укромном месте просто оставить. Лично я позарился на набор слесарских отмычек у этой твари и просто подорвал на мине, выкопанной неподалёку.