Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 644602 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2655 : 22 Июня 2015, 23:23:51 »
Установил Framework, Silverlight, Redist VC++. Нифига. Работает только старая версия с тайлами от февраля 14го года. =(
Ошибка - тупо "Работа приложения прекращена".

added: ASCII 0.С запускается без вопросов.

Думается, проблема во встроенном видео. Вернее, в дровах.
ЗЫ после смены рендерера на программный удалось запустить до титульного меню. Однако, вылетает при перемещении курсора. Установил XNA - вообще не запускается.

Наверное глупый вопрос, но звуковая карта есть? https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/issues/12348 очень похоже на твой краш. Попробуй стереть файлик \data\sound\soundset.json

Звуковой карты таки нет... Завтра попробую. Пасип за наводку.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2656 : 23 Июня 2015, 10:57:20 »
Наверное глупый вопрос, но звуковая карта есть? https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/issues/12348 очень похоже на твой краш. Попробуй стереть файлик \data\sound\soundset.json

Помогло таки. Работает. Но на программном рендере. Все равно спасибо.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2657 : 23 Июня 2015, 14:07:08 »
Помогло таки. Работает. Но на программном рендере. Все равно спасибо.

Программный рендерер это уже как ты сам заметил скорее всего проблема встроенного видео/драйверов. Катаклизм использует библиотеку SDL (там всякое для работы с графикой, звуками и тд на разных операционках). Я с ней дела не имел, вроде бы нужна поддержка OpenGL/DirectX, но точно не уверен. У них (SDL'овцев) это толком не описано. В принципе коли работает, то можно и забить на это дело.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2658 : 23 Июня 2015, 15:27:49 »
Программный рендерер это уже как ты сам заметил скорее всего проблема встроенного видео/драйверов. Катаклизм использует библиотеку SDL (там всякое для работы с графикой, звуками и тд на разных операционках). Я с ней дела не имел, вроде бы нужна поддержка OpenGL/DirectX, но точно не уверен. У них (SDL'овцев) это толком не описано. В принципе коли работает, то можно и забить на это дело.
По большому счету не страшно, просто артефакты изображения возникают. Но терпимо.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2659 : 26 Июня 2015, 17:09:20 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 26.06.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлены не пустые контейнеры (содержащие топливо) в багажниках некоторых автомобилей;
• Добавлен намек (пасхальные яйца) в описание зомби-танцора;
• Новый мод, позволяющий естественно повысить статы посредством улучшения навыков;
• Встроенные или идущие по-умолчанию моды оружия;
• Группы товаров для автомобилей (инструменты и разное);
• Больше инструментов выжившего, ч.10. Изменения: исправления, касающееся конструкции навеса: для навеса требуется молоток и качество резки. Дополнения: очаг (круг огня) для приготовления пищи, стены мазанки (тип сельского дома) — более хрупкие, чем стены из дерева, менее легковоспламеняющиеся и требуют других материалов, возможность построить земляной пол (под крышей), используя в качестве материала солому;
• Мод «Фантастическое оружие»;
• Комбинированное оружие (.30-06/00);
• Навесные орудия (позволяют крепить в автомобилю оружие типа M240, M60 и Abzats);
• Нодати и алмазный нодати добавлены в список оружия Нитэн Ити-рю;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: не работали крылья в 2D режиме;
• Исправлено: внешний вид названий оружия в окне прицеливания/выбора цели;
• Исправлено: баг, связанный с установкой/ремонтом частей автомобиля;
• Исправлено: тэги типов атак в melee.json;
• Исправлено: ошибка, связанная с двойной очисткой жидкости;
• Исправлено: описание туники;
• Исправлено: орфографические ошибки, убраны лишние пробелы;
• Исправлено: зомби-борец;
• Исправлено: краш, связанный с модом «Фантастическое оружие»;

Разное:

• Переделаны взрывы [http://bit.ly/1L9BZ1E];
• Реорганизация некоторых окон на экране меню создания персонажа [http://bit.ly/1Rja5jm];
• В меню бионики нет вещей одностороннего действия;
• Изменена формулировка связок навыко-ориентированных меню;
• Рефакторинг iuse;
• Больше поправок для меню бионики [http://bit.ly/1d93r1L];
• Ребаланс фунгалоидов, почищен код [http://bit.ly/1dXGoHS];
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки сайдбара [http://bit.ly/1LyM1qZ];
• Читать можно при любом источнике света, пока он находится в вашем инвентаре (скорость чтения снизится при тусклом свете);
• Удалены ненужные проверки и текст, который никогда не будет отображаться в игре;
• Обновлен MShock Tileset Modded [http://bit.ly/1HeiC7Y];
• Перманентный статус сна для НПЦ (НПЦ больше не просыпаются и не пристают к игроку);
• В рецепте ботинок со стальным носком присутствует возможность их разборки;
• Бронежилеты перемещены на внешний слой;
• Меню бионики: обновлена позиция курсора на горячей клавише выбранной бионики;
• BURST_ONLY для всего оружия;
• Небольшие поправки для оружия;
• При стрельбе модификациям оружия позволено добавлять/расходовать ИБП;
• Удален player.h из game.h;
• Переработаны зоны, зона "NO_NPC_PICKUP" [http://bit.ly/1Jo87zb];
[свернуть]
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 20:46:15 от Poetich77 »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2660 : 26 Июня 2015, 18:00:35 »
Цитировать
Добавлен намек (пасхальные яйца) в описание зомби-танцора;
Зомби-танцору пасхальные яйца мешают, ага (извините, не удержался).

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2661 : 27 Июня 2015, 22:51:58 »
В Plants vs Zombies тоже танцора-зомби припоминаю. Вот только это был референс к живому Майклу Джексену, который после его смерти заменили на диско-танцора.  :-[

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2662 : 03 Июля 2015, 18:05:17 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 03.07.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Складные деревянные рамы, складные деревянные ящики, деревянные ящики;
• Добавлен пакет гидратации;
• Автомобильная занавеска (на проходе);
• Сценарий: Школа (стартовая локация — школа, в сценарии присутствуют все не студенческие профессии + дворник и учитель, «стоимость» сценария -1 очко);
• Оружие: химический гранатомет/пусковая установка и новый тип боеприпасов: фунгицидный газ;
• Добавлены книжные магазины;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте, удалены лишние пробелы;
• Исправлено: проблемы, связанные с Lua;
• Исправлено: некоторые неправильные флаги слоев;
• Исправлено: обновления монстров;

Разное:

• В catalua.cpp включен player.h, необходимой для нон-Lua билдов;
• Улучшены мутации и обработка черт персонажа;
• Больше инструментов выжившего, серия 11: добавлены некоторые поправки к печи бродяги (прежде чем ее использовать — нужно ее протопить), к каске добавлен капюшон;
• Падение мебели и предметов [http://bit.ly/1LZjbjZ];
[свернуть]

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2663 : 10 Июля 2015, 20:51:32 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 10.07.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Мод "Без фунгалоидов";
• Добавлена папка doc в корневой каталог игры;
• Добавлены АК-74 и АН-94, боеприпасы для Макарова (9х18mm), сам пистолет Макарова и два варианта Skorpion SMG;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: деление на 0 ("стоимость" веса в атаке ближнего боя);
• Исправлено: убраны лишние пробелы;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: био когти, обработку НПЦ/игрока;
• Исправлено: чай (также добавлен кофеин к чаю/чаю с молоком/чайным листьям);
• Исправлено: слои и формы множественного числа;
• Исправлено: debugmsg() сиденья/занавеса, добавлены некоторые дополнительные комментарии к коду;
• Исправлено: несоответствие между текстом и требованиями в квестах;




Разное:

• Обновлены версии GCC;
• Лыжные штаны - внешний слой одежды;
• Лучшая система сериализации [http://bit.ly/1JRAxz7];
• Сортировка для сценариев и профессий на экране создания персонажа;
• Обновлен тайлсет MShockTilesetModded;
• Из заголовков удален mtype.h;
• Изменены боеприпасы: 9x19mm FMJ заменен на 9x19mm JHP, изменен урон для .22LR, всех 9x19mm, 5.56 NATO и 7.62 NATO, новые названия и описания для .22LR, всех 9x19mm, 5.56 NATO и 7.62 NATO;
• Разделены vehicles.json в нескольких файлах формата json;
• Некоторые предметы с качеством резки возможно активировать в качестве режущего орудия;
• Поправки для оружия: снижена отдача у AK-74 и AN-94 (также снизили разброс до 10 для AN-94), рогаткам дан бонус дальности, равный 8 в обмен на 15 единиц разброса/кучности;
• Поправки для кулинарии [http://bit.ly/1LU8ZLF];
• Удалены противоречия при редактировании горячих клавиш НПЦ/игрока;
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2664 : 10 Июля 2015, 23:30:18 »
Больше, еще больше видов одинакового оружия богу одинакового оружия! Патроны к трону одинаковых, но различающихся названиями патронов!
Да что с ними такое  :-[

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2665 : 11 Июля 2015, 07:35:07 »
Больше, еще больше видов одинакового оружия богу одинакового оружия! Патроны к трону одинаковых, но различающихся названиями патронов!
Да что с ними такое  :-[
О да, это полный бред. В оружейном лежат пистолеты, к примеру, различие ихнее в ±1-2 единицы параметров, а боеприпас один и тот же - 9мм. Кажись  - пуляй 9-кой из обоих стволов, так нет, к каждому стволу своя 9-ка, к другому не подходит. Вот и таскай с сбой кучу стволов, и кучу различных патронов к ним.
Как мне кажется, разработчики не туда свернули.

"Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти,
и я с полпути повернула обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы"
— Акико Ёсано

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2666 : 11 Июля 2015, 15:40:26 »
Больше, еще больше видов одинакового оружия богу одинакового оружия! Патроны к трону одинаковых, но различающихся названиями патронов!
Да что с ними такое  :-[
О да, это полный бред. В оружейном лежат пистолеты, к примеру, различие ихнее в ±1-2 единицы параметров, а боеприпас один и тот же - 9мм. Кажись  - пуляй 9-кой из обоих стволов, так нет, к каждому стволу своя 9-ка, к другому не подходит. Вот и таскай с сбой кучу стволов, и кучу различных патронов к ним.
Как мне кажется, разработчики не туда свернули.

"Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти,
и я с полпути повернула обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы"
— Акико Ёсано
Патроны 7.62 для АК и 7.62 для СВД разные, хотя калибр одинаковый.Такая же разница ,вроде, между 5.56 западными и 5.56 отечественными патронами.Хотя, на самом деле, разработчики вместо 100500 новых патронов лучше бы добавили самолеты и подводные лодки, имхо.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2667 : 11 Июля 2015, 15:49:26 »
О да, это полный бред. В оружейном лежат пистолеты, к примеру, различие ихнее в ±1-2 единицы параметров, а боеприпас один и тот же - 9мм. Кажись  - пуляй 9-кой из обоих стволов, так нет, к каждому стволу своя 9-ка, к другому не подходит. Вот и таскай с сбой кучу стволов, и кучу различных патронов к ним.
Как мне кажется, разработчики не туда свернули.

Реализм туды его сюды. В реале тоже есть ворох разных 9мм (и не только их). Они вроде как все типа одного калибра, но разной длины и толщины и соответственно несовместимы между собой. В принципе все лишнее можно модом заблэклистить и убрать из игры. Ну и тут сам подход к разработке способствует, насколько я понимаю каждый, кто может коммитить, делает что хочет в определенных пределах. Вот одному товарищу и захотелось побуянить. Только непонятно почему бы не сделать эту байду в виде мода по типу "Icecoon's Weapons Pack".

Хотя, на самом деле, разработчики вместо 100500 новых патронов лучше бы добавили самолеты и подводные лодки, имхо.
Неважно. Грубо говоря там есть люди которые именно саму игру пишут. Типа фичи новые (самолеты и лодки условно говоря). И есть всякие добавляющие вышеупомянутые 100500 вариаций того, чего в игре уже есть (патроны, ага). И это разные люди, так что на скорость появления новых фич это самый ворох патронов не влияет.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 16:10:35 от DZiral »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2668 : 15 Июля 2015, 11:46:29 »
Что-то случилось с cataclyzm.ru, перестал запускаться.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2669 : 15 Июля 2015, 14:31:10 »
Что-то случилось с cataclyzm.ru, перестал запускаться.
новость с ихней новостной ленты:

Цитировать
Изменения на хостинге
Новости сайта 1 час назад
В связи с тем, что владелец хостинга перенёс сайт на другой сервер, с другими настройками и версиями программного обеспечения, нарушилась его нормальная работа. На данный момент сайт уже работает, но с темой по умолчанию, поэтому всё так выглядит. Ведётся работа по устранению неполадок.