Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 649410 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2610 : 03 Июня 2015, 13:41:16 »
Цитировать
Если сначала сделать статическое зарождение зомби, а потом поменять в текущем мире на динамическое - будет ли эффект?
Ещё актуально.
Динамический эффект проявится только на еще не открытых частях карты. Сама карта - бесконечная, и генерится сама, по мере открытия, как например, карта из Factorio.
На мой взгляд, динамическое  не очень реалистичное. Зачистил квартал в городе, чуток отошел а там еще новые появляются, откуда, как пролезли - хз...   Вот орды зомбей - другое дело, могут генериться вокруг уже зачищенных городов. Да и справиться с ними чуть посложнее будет.


Сижу, болею гриппом. Сделал прививку, а она только исключает возможность заболеть им, а я уже болею. Сироп от кашля уменьшает побочные эффекты. Из дома не вылезаю...
update//
Так... этот грипп меня пугает. Уже несколько дней стараюсь переболеть - не выходит. Всё время сплю и сплю. Пью сиропик от кашля... не помогает. Может, сталкивался и побеждал кто этот грипп? Что делать?  ::)
Грипп за пару дней не проходит. Принимай витамины, пей от кашля. Они двойного действия - одна ночного, другая - дневного. Днем пьешь одну, на ночь - вторую. Если есть принимай Кодеин. Есть редкая штукенция - Инъекция Гамма-Глобулина, если есть то сразу втыкай её.

Я каждый день принимаю по 2 витаминки.  Немного уменьшает шанс простудиться под дождем.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 13:53:46 от Echo-Six »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2611 : 03 Июня 2015, 13:53:17 »
Уже лечу за глобулином в свои медицинские запасы!

update//

Что тут началось, когда я воткнул. Сразу потянул в сон, сильно захотелось поесть и попить. Покушав овощной пиццы и запив это всё вкусненькое дело чистой водой, я лёг спать. Проснулся - грипп как мини-нюкой сняло. Спасибо! :)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 13:59:23 от SemonX »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2612 : 03 Июня 2015, 14:05:49 »
Спасибо! :)
Всегда пожалуйста! ;)

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2613 : 03 Июня 2015, 14:16:34 »
Нашел такую хреновину. При активации можно стрельнуть 1 раз (эффект как у молотова). Для чего эта штука нужна?
КБМ мини ядерный реактор. Написано что он опасен. Кто его ставил? Сколько он дает энергии и как он опасен.
Хреновина - артефакт одноразовый. Что-то типа коктейля Молотова.

Мини-реактор - еще один вариант для пополнения бионической энергии. Добавили в одном из недавних апдейтов. Сколько даёт энергии и какая от него опасность сказать не могу. Сохрани сейв, установи и нам расскажешь =)
Lens, SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2614 : 07 Июня 2015, 20:49:55 »
Опять с двухдневным опозданием, но все же, - новое обновление для экспериментальных версий:
? Список изменений (экспериментальные билды) на 05.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• К аниматронным монстрам добавили записи default_faction;
• Добавлено недостающее значение громкости для HK416;
• Добавлена опция «пропуск проджектайлов» в меню графики;
• Тяжелый автоматический дробовик;
• Добавлена некоторая документация к классу предметов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: list_(item/monster) в окне дистанции;
• Исправлено: не очищался кэш автомобилей при телепортации через дебаг меню;
• Исправлено: FOODCO очиститель воды;
• Исправлено: НПЦ дропают трупы на z-уровень игрока, а не на свой z-уровень (тоже самое касается содержимого (утечка топлива и т.п.) автомобилей);
• Исправлено: распространение огня от камина;
• Исправлено: «бродячие» (устанавливались самопроизвольно под лобовое стекло) дополнительные двигатели для электрических спортивных автомобилей;
• Исправлено: расширенный инвентарь, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: ультра-опасные кустарники;
• Исправлено: баг, при котором во время движения экран мигал/чернел;

Разное:

• Флаги сценариев для меню создания персонажа;
• Поправки для некоторых флагов оружия;
• Позволено хранить произвольные жидкости в стоячих танках/емкостях;
• Разрушение полов и тайлов под ними;
• Обновлен шаблон перевода;
• JSON генератор карт использует id групп автомобилей (в дополнение к одиночным идентификаторам автомобилей);
• Полотенцем можно вытереться от слизи бумера;
• Мускульные двигатели зависят от значения силы персонажа;
• Обновлен тайлсет MShock24 Tileset (спрайты зеркал заднего вида + ротация);
• Обременение плечо/рука оказывает влияние на ближний бой;
• Дополнения для оружия и инструментов: (плоскогубцы, набор отверток, пистолеты-пулеметы Стэн 9mm и Томпсон .45 ACP, M1903 Springfield — .30-06, Автоматическая винтовка Браунинга и M1 Garand — .30-06, M60 GPMG и M240 GPMG/MMG — оба 7.62x51mm);
[свернуть]

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2615 : 12 Июня 2015, 14:49:44 »
Всем Привет! :)

? Список изменений (экспериментальные билды) на 12.06.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Добавлено больше магазинов одежды (также включают в себя новую одежду — свадебную фату) и библиотек;
• Добавлен М134 Миниган;
• Комунна II (упор сделан в основном на миссии) [http://bit.ly/1IpUagM];
• Добавлена информация по компиляции для Windows 32bit MinGW;
• Наборы личной гигиены: электрический триммер для волос (можно скрафтить — рецепт берется из книг, использует батарейки, дает прирост морали), бритвенный набор (используется мыло, дает прирост морали, некрафтабелен), импровизированный/походный набор для бритья (также используется мыло, набор более тяжелый, можно скрафтить), импровизированный/походный набор для стрижки (не требует энергии, больше и тяжелее, чем электротриммер, можно скрафтить);
• Добавлен расширенный мод (реактор) для атомных инструментов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки;
• Исправлено: со скелетов и роботов дропается съедобное мясо;
• Исправлено: удалены лишние пробелы из описаний предметов;
• Исправлено: колющее оружие не являлось колющим;
• Исправлено: требуемое качество для замыкания проводов (для запуска двигателя) автомобилей;
• Исправлено: режим ведения огня;

Разное:

• НПЦ теперь не блокируют проход (касается дверных проемов и пр.), а отходят в сторону;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, французский, японский, корейский, русский, китайский;
• Обновлен тайлсет RetroDays 06.06.15;
• Обновлен рецепт пояса выживальщика (добавили набор отверток);
• Повреждения при падении/столкновении (z-уровни) [http://bit.ly/1FFi1oP];
• Обновлены таилсеты MShock 32 и MShock24;
• Корректировка морали/фракций монстров [http://bit.ly/1GlTU32];
• Зомби научились толкать (а в иных случаях даже топтать) друг друга;
• Обновлен шаблон перевода;
• Имея боевой нож можно наносить быстрые удары;
• Ослабление света на основе системы поля зрения и динамического освещения;
• Таблетки кофеина для Хакера;
• Для приготовления костного клея требуется огонь;
• Разрешено использовать незаряжаемые инструменты из bio_tools;
• Перемещены в отдельный заголовок submap/maptile/spawn_point;
• Больше инструментов выжившего, ч.8. Изменения: защита перчаток снижена с 9/9 до 7/7, рукавицы кожаной брони 9/9;
• Изменено описание маски Гая Фокса;
• Проверка освещения перед разборкой;
• Небольшие уточнения для описания дизельного топлива;
[свернуть]

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2616 : 13 Июня 2015, 20:13:47 »
ninja edit!!
Просто скачал не то что надо..  ::)

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2617 : 14 Июня 2015, 13:21:22 »
Чот нифига не понял в системе крафта. У меня есть палка, есть шнур и нож. почему я немогу сделать копье?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2618 : 14 Июня 2015, 13:22:47 »
Чот нифига не понял в системе крафта. У меня есть палка, есть шнур и нож. почему я немогу сделать копье?
Сделай скрины, опиши процесс как делаешь.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2619 : 14 Июня 2015, 20:26:59 »
может уже писали, как класть предметы в контейнер? например в сумку или рюкзак

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2620 : 14 Июня 2015, 20:42:04 »
может уже писали, как класть предметы в контейнер? например в сумку или рюкзак
В сумку или рюкзак или еще чего в таком понимании - никак. Всякие вещи типа рюкзаков, сумок, разгрузок и тп просто добавляют к лимиту переносимого объема когда надеты (как бы инвентарь увеличивают). Одел рюкзак - получил возможность много в инвентарь класть, снял - получил перегруз ;) Есть исключения типа колчана или кобуры/ножн. Туда можно положить стрелы, пистолет или нож соответственно, делается это через активацию вещи ("a" - команда). Можно класть вещи в построенные на земле ящики, тележки магазинные, багажники в машинах и прочие фиговины такого типа. Просто бросаешь шмот на ту же клетку. Ну и жидкости можно из всевозможных бутылок в другие бутылки переливать.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2621 : 15 Июня 2015, 06:08:58 »
Чот нифига не понял в системе крафта. У меня есть палка, есть шнур и нож. почему я немогу сделать копье?
Могу предположить, что ты пытаешься сделать простое деревянное копье. Для него еще нужен источник огня (nearby fire). Попробуй развести костер (положить на открытое место доску, бумагу и зажечь спичками, зажигалкой или огнеметом) и провести крафт около него.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2622 : 15 Июня 2015, 10:00:41 »
Нет, я в плане так сказать "взято из РЛ". Палка с примотанным к ней ножом вполне себе примитивное копье.
По крафту разобрался немного. Теперь проблема с выживанием)) раз 8 вчера начинал, причем рандомными персонажами для приличия, чтоб не быть супер перекачаным. Один раз даже попался киборг-выживший с 9 силы и 10 ловки. и тот прожил не дольше 1 дня.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2623 : 15 Июня 2015, 16:37:38 »
Нет, я в плане так сказать "взято из РЛ". Палка с примотанным к ней ножом вполне себе примитивное копье.
По крафту разобрался немного. Теперь проблема с выживанием)) раз 8 вчера начинал, причем рандомными персонажами для приличия, чтоб не быть супер перекачаным. Один раз даже попался киборг-выживший с 9 силы и 10 ловки. и тот прожил не дольше 1 дня.
ну коль так складывается дело может все таки попробовать сделать не рандомного персонажа?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2624 : 15 Июня 2015, 16:39:27 »
Да в принципе можно сделать себе перса в "определенной" комплектации, но мне кажется что это "эффект кривых рук", пока что т.к. нету еще нормально навыков.
А как лучше одеваться? а то находишь новую одежду, или делаешь из тряпок, надеваешь а все равно мерзнешь. Вообще есть какая то закономерность в одевании или тут пофигу как одеты вещи?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 16:56:55 от Chaos66 »