Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 644178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2550 : 25 Марта 2015, 09:11:54 »
Как вам?
Спойлер






[свернуть]
Спойлер






Спойлер
В игре у меня что-то вроде этого было...
[свернуть]
[свернуть]
UPD: интересно, почему до сих пор в игре нет гусениц...
Спойлер
Сериал, последний человек на земле.
[свернуть]
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2551 : 25 Марта 2015, 17:45:26 »
Зато эти прямо из реальной жизни, их используют.

Кстати, почему я в 0.B не могу найти пчелиных ульев?
UPD: что за scarred zombie в ульях? О_о
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 18:09:55 от New man »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2552 : 21 Мая 2015, 11:18:51 »
Хех, убил 3 часа на то, чтобы скачать новую версию Катаклизма (30 МБ для меня как-никак много и долго)
И столкнулся с такой проблемой: Вместо слов "[][][][][][][][][][]" стоят. Как бы пофиксить-то? Пока что буду искать решение проблемы в этой теме.

Так, с этим разобрался - таки нашёл опцию по смене языка. Хех, всё оказалось до банальности просто - по-умолчанию стоял русский язык, который, похоже, просто-напросто ещё не запилен для этой версии  :)
Буду гонять на инглише
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 11:39:36 от SemonX »

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2553 : 21 Мая 2015, 23:30:05 »
Файлик fonts.json правил?
Как тут например

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2554 : 22 Мая 2015, 06:47:00 »
Наконец-то смог вернуться у Катаклизму, после двух командировок, отпуска и великолепнейшей по красоте игре Elite: Dangerous.
Все обновления постить не буду - их слишком много, но два последних напишу.

? Список изменений (экспериментальные билды) на 08.05.2015г. в Cataclysm: DDA
Спойлер
Добавлено:

• Добавлен стимулятор RX11;
• Добавлено несколько автомобилей (фургон SWAT, автомобиль ФБР, сувы, фургончик охраны);
• Кислотные зомби: acidic zombie — ранняя стадия плевальщика, glowing zombie — быстрый, но сам по себе не особо опасен, corrosive zombie — плевальщики могут превратиться в них (плюется кислотой в два раза быстрее плевальщика, оставляет лужи кислоты когда ходит и получает урон);
• Складные приклады в качестве моддинга для оружия (можно изготовить);
• Добавлены теплые носки + рецепт;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: конфликт мутаций Разведчик/Близорукий;
• Исправлено: убраны лишние пробелы, исправлены орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: краш игры при попытке отобразить состояние инструмента;
• Исправлено: переключение режима ведения огня;
• Исправлено: неактивные двигатели теряли мощность;
• Исправлено: мягкая фетровая шляпа не являлась одеждой;
• Исправлено: краш, связанный с тайлсетом «Hoder Tileset»;
• Исправлено: сплющенные колонки в некоторых меню;
• Исправлено: спавн монстров;

Разное:

• Больше инструментов выжившего, ч.4.5. Изменения: повторно убрали функцию TINDERBOX_LIT, обременение/скованность у рабочих перчаток равно 20, брезент (в настоящее время используется в качестве непромокаемого одеяла, брезентовые палатки будут позднее), костяная альтернатива рыболовному крючку, больше вариантов растопки, тайлсет пополнился несколькими предметами, рецепт шляпы-капюшона может включать в себя бандану;
• Убраны повторяющиеся записи о дропе зомби полицейского;
• Обновлен шаблон перевода;
• Больше предметов спавнятся в автомобилях (доработки в основном касаются RV);
• Стат-бафф гранады ограничен 15;
• Улучшения, касающиеся автомобилей: добавлены z координаты для автомобилей и целей для турелей, исправлено неудачное прицеливание турелей в монстров, функция «get ammo AoE» перемещена в damage.h/cpp, из автомобилей убрали возможность использования музыкальных CD дисков, обобщены реакторы, позволяющие добавлять их нон-плутониевые модификации;
• Повышение опыта вождения [http://bit.ly/1caeaJE];
• Обновлено описание нескольких глиняных контейнеров (внесены пометки, объясняющие почему они держат воду);
• Обновлен мод «Обычные зомби»;
• Редизайн машины скорой помощи [http://bit.ly/1GKGGJb] + больше лута можно обнаружить в автомобилях;
• Реализована поддержка воспроизведения звуковых дорожек;
• Навык ближнего боя оказывает влияние на стамину (на ее «стоимость»), когда персонаж дерется;
• Изменена строка, описывающая варианты стартовой локации в сценарии «Эвакуированный» (стартовая локация изменена на «Убежище» вместо «Где угодно»);
• Почищены некоторые заголовки в файлах с расширением .cpp;
• Корректировка штрафов для статусов «Оглушенный», «Глухота»;
• Не заряженные батареи = нет опции «верхнее/потолочное освещение»;
• 3D координаты для миссий;
• Обновлен containers.json;
• 3D для редактора карты;
• 3D режим: загрузка монстров за пределами текущего z-уровня;
• Изменен урона от множителя скилла пост-брони;
• 3D: включена обработка активных предметов;
[свернуть]

? Список изменений (экспериментальные билды) на 15.05.2015г в Cataclysm: DDA
Спойлер
Добавлено:

• Добавлена последовательная проверка данных по обновлению монстров;
• В черный список добавлены новые кислотные зомби;
• Новые исходные файлы для CodeBlocks и CMakeList;
• В корзинах для багажа теперь спавнятся предметы (чемоданы или вещевые сумки);
• Несколько книг добавлены в books.json;
• 3D функция iexamine;
• Прачечная [http://bit.ly/1JHH3aA];
• Рецепты для вафельницы, кирпичной печи, бетономешалки, паста экструдера;
• Светящийся раздутый зомби;
• Добавлены примечания для нон-английских предметов;

Исправления/Фиксы:

• Исправлено: некоторые мелкие баги: неверные id эффектов, опечатки и орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: список/перечисление предметов на нижнем/верхнем z-уровнях;
• Исправлено: неверное чтение dealt_damage_instance;
• Исправлено: номекс (легкое термостойкое волокно);
• Исправлено: монстры не респавнились после деспавна;
• Исправлено: зомби не могли бить;
• Исправлено: двери лаборатории не открывались;

Разное:

• Обновлен тайлсет MShock24 (добавили новые спрайты различных монстров + добавили некотореы недостающие спрайты предметов и монстров);
• Включены 3D поля, также изменили описания звуков;
• Оптимизация огня/пожаров в игре: средние пожары возникают гораздо чаще (в настоящее время большинство пожаров будет расти только до стадии «средних размеров»), они стали более хаотичны, пожары распространяются гораздо медленнее, пожары «подпитываются» легче, меньше дыма (это необходимость, т.к. дым мешал огню быстро распространяться), пожары производят меньше горячего воздуха, бафф на способность огня сжигать плоть/трупы, дождь влияет на огонь (оказывает ослабляющий эффект);
• Обновлен шаблон перевода;
• Луки нельзя положить в кобуру;
• Система фракций монстров теперь использует int/str_id;
• Почищен код, отвечающий за атаку монстров;
• Меню исследования автомобиля: заменена строка «К dynamics» на два других параметра «K aerodynamics» и «K friction»;
• Небольшой «тюнинг» банок/горшков (установлен объем равный 2, режущее свойство понерфлено до 0, ударные свойства зависят от того закрыт/открыт сосуд (с 8 до 4));
• Турели не наносят повреждений собственному автомобилю;
• Изменен рецепт щелочного порошка;
• (3D) Обновлены смерти некоторых монстров, метание, прицеливание;
• (Лаборатория) улучшения для стартовой локации;
• Небольшие улучшения меню бионики: сокращен размер вкладки + добавлено сообщение, подсказывающее, как переключать вкладки;
• Улучшения/изменения для зомби-мастера и зомби-некроманта [http://bit.ly/1IDosxO];
• Понерфлен «Flaming eye»;
• Убрано 2D переопределение для полей;
[свернуть]

На данный момент, последняя экспериментальная версия 0.С-3195.

Радует, что игра постоянно развивается добавляется контент, реализуются новые фишки (вроде возможности положить в кобуру пистолеты (ранее не работало, как и колчан), в ботинки 2 ножа, мультитул, например. Добавляются новые здания,  монстры.
Добавились испытания, стартовые сценарии, что добавляет изюминки на старте игры.
Но печалит, то, что игру упрощают. Если ранее патроны и огнестрельное оружие были настоящим сокровищем,  то теперь под каждым 10-ым домом есть подвал, в котором находится склад с боеприпасами и оружием. Стреляй - не хочу. Островстающая проблема с бензином/дизелем теперь ушла безвозвратно - теперь топливо можно запросто синтезировать буквально из воды и пары пипеток. Надеюсь, разработчики усложнят синтез топлива.
Но в целом, игра всё еще хороша, и полностью оправдывает время, потраченное на неё.


Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2555 : 22 Мая 2015, 07:10:06 »
Тоже на медне стал играть.
По поводу патронов не согласен, в Америке повернуты на оружии. Тем более если все померли то на каком нибудь военном складе должны лежать кучи ящиков с патронами. Тем более на ранних стадиях игры непросто завалить усложненных зомби.
По поводу топлива, да кому оно нужно если есть куча других источников типа солнечного света? а заправки есть почти в каждом городе.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2556 : 22 Мая 2015, 09:02:36 »
Файлик fonts.json правил?
Как тут например

Вот за это спасибо, помогло  :)

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2557 : 22 Мая 2015, 14:03:27 »
В принципе с учетом того, сколько там можно надамажить из лука лично я всякие там патроны и огнестрел собираю только для коллекции и из жадности. С бензином тоже верно подмечено - солнечная энергия  решает топливный вопрос раз и навсегда, для огнемета только чутка горючки надо иметь и все. Меня вот малость удивило наличие кучи рабочих автомобилей, в 0.B как мне помнится было с этим напряжнее. Как мне помнится там вечно что-то важное было поломано, а щас найти рабочий электросув вообще не проблема ниразу. Может везет просто ;)

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2558 : 22 Мая 2015, 18:32:50 »
Тоже на медне стал играть.
По поводу патронов не согласен, в Америке повернуты на оружии. Тем более если все померли то на каком нибудь военном складе должны лежать кучи ящиков с патронами. Тем более на ранних стадиях игры непросто завалить усложненных зомби.
По поводу топлива, да кому оно нужно если есть куча других источников типа солнечного света? а заправки есть почти в каждом городе.
Двигатели на топливе - хороши по мощности. Электродвижки тихи, но тяга у них низкая. Конечно, что мешает поставить два и более, но я люблю быструю езду на тяжОлом транспорте =) Опять же, ставить солнечные панели для обеспечения энергией не только двигателя, но и холодильника, фар, прохода с подсветкой, и прочих радостей бывшей цивилизации, то надо увеличивать площадь панелей, а значит и массу транспорта, и чего вытекает большее кол-во двигателей для оптимальной скорости. Ночью и в пасмурную погоду-то особо не поездишь на электрике. Кстати, в весеннюю пору у меня ясных дней было от силы 3-4 дня всего из 20 ( я увеличил длительность сезонов).
Раньше заправки были не во всяких городах, большей частью загородные. Я перед игрой сделал несколько пробных генераций различных миров, и в 3-х из 5 карт в начальном городе было от 1 до 3-х заправок. Размер городов при генерации не менял. В принципе терпимо. Но синтез бензина буквально из воздуха меня просто убивает. Ранее я устраивал целые экспедиции за топливом на специальном топливотранспортнике - было весело. Сейчас провел денек за синтезом и у тебя  топлива до конца игры. не знаю, как остальные, но я синтезом пользоваться не буду -  слишком уж читерно.

Что касается патронов и оружия, то будем знать, что действие игры происходит после вторжения Китая (похожего на Китай страны), а значит, патроны с оружием должны быть в дефиците (относительном). Да и население должно было весьма основательно опустошить свои запасы в борьбе с эпидемией зомбей. Да ладно там пара пачек патронов к пистолету, это еще можно было пережить, но когда часто встречаются подвалы с целой горой различного оружия и запасами на патронов к ним на целую роту(я с 1 подвала вытаскивал 2 тележки магазинные), считаю это через чур. ранее, как и говорил, находка даже пачки патронов была целым праздником, и это радовало.  В конце-то концов, у нас что, сурвайвал или зомби-шутер?

Меня вот малость удивило наличие кучи рабочих автомобилей, в 0.B как мне помнится было с этим напряжнее. Как мне помнится там вечно что-то важное было поломано, а щас найти рабочий электросув вообще не проблема ниразу. Может везет просто ;)
Ага, тоже находил целые авто - садись и катайся. Ранее чтобы найти рабочий авто приходилось целый город обыскивать. Видимо и тут упростили.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2559 : 22 Мая 2015, 19:05:16 »
Двигатели на топливе - хороши по мощности. Электродвижки тихи, но тяга у них низкая. Конечно, что мешает поставить два и более, но я люблю быструю езду на тяжОлом транспорте =) Опять же, ставить солнечные панели для обеспечения энергией не только двигателя, но и холодильника, фар, прохода с подсветкой, и прочих радостей бывшей цивилизации, то надо увеличивать площадь панелей, а значит и массу транспорта, и чего вытекает большее кол-во двигателей для оптимальной скорости. Ночью и в пасмурную погоду-то особо не поездишь на электрике. Кстати, в весеннюю пору у меня ясных дней было от силы 3-4 дня всего из 20 ( я увеличил длительность сезонов).
Лично я на SUV переделанном катаюсь, полторы тонны всего весит. Такое вполне себе тянет на одном электромоторе и ворохе аккумуляторов, чего-то типа 20 ускорения и 204 безопасной скорости. А дома стоит бандура утыканная панелями солнечными, если чего оттуда и аккумулятор можно позаимствовать и кабель для подзарядки кинуть. Кстати для справки - для автомобильных панелей солнечных не критично наличние именно ясного дня как для бионики солнечной. Там зарядка пропорционально некоему значению освещённости идет. А освещённость хитро завязана на текущее время и погоду. В результате машинка вполне себе может заряжаться и под дождиком.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2560 : 22 Мая 2015, 21:18:50 »
Кстати для справки - для автомобильных панелей солнечных не критично наличние именно ясного дня как для бионики солнечной. Там зарядка пропорционально некоему значению освещённости идет. А освещённость хитро завязана на текущее время и погоду. В результате машинка вполне себе может заряжаться и под дождиком.
Хм, не замечел, чтобы в дождливую/пасмурную погоду аккумуляторы подзаряжались. Разрядка была, да. Может поменяли чего, нужно будет присмотреться.

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2561 : 22 Мая 2015, 23:02:00 »
Хм, не замечел, чтобы в дождливую/пасмурную погоду аккумуляторы подзаряжались. Разрядка была, да. Может поменяли чего, нужно будет присмотреться.

Давно уже так, я это по исходникам смотрел. Иначе бы зимой все панели вырубались бы нафиг, там же снег постоянно валит. Там разные параметры суммируются всякие, зависит от погоды, сезона, времени суток. Просто надо же еще и выдать больше, чем девайсы подключенные жрут. И плюс аккумуляторы довольно емкие, не видно толком сколько там когда генерится. Штрафы там по погоде тоже неслабые, изморозь (drizzle) половину света сразу снимает (30 единиц из 60 дневной яркости). Но общая идея такова, что понатыкав мощных панелей вполне жить и при малом количестве солнечных дней. В принципе проверяется элементарно, ждем дождик и ставим-снимаем аккумулятор у какой-нибуть машинки на солнечной энергии. По приписке в названии снятого аккумулятора видно его заряд и видно, что он растет. Вот пример для дождя, две стандартные панели дают около 80 (те цифры что пишутся в названии снятого аккумулятора) единиц за полчаса в дождь, а в солнечную погоду дало около 280. Хотя неуверен как там правильно учитывать время свинчивания/привинчивания девайса, но это не принципиально.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2562 : 23 Мая 2015, 09:29:14 »
Давно уже так, я это по исходникам смотрел.
Понятно, значит, многое поменялось с моей последней игры.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2563 : 23 Мая 2015, 21:54:46 »
Пока что более-менее обустроился. Уехал себе на рыбалку... деньков эдак на три. Рыбы полно ещё на самом мелководье, остаётся лишь бить ножом мясника её или, если рыбка поагрессивнее, кидать этот нож с расстояния. Поставил большую палатку, мангальчик... капканы ещё, ибо зомби-лоси.  :)
А у вас как там?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2564 : 24 Мая 2015, 04:25:29 »
Как работает выносливость? можно ли бегать теперь?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.