Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643599 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2460 : 20 Декабря 2014, 21:43:00 »
По ходу, скоро в Катаклизме можно будет крафтить все из ничего. Горсти песка, зажигалки и бутылки воды будет достаточно, чтобы сделать бутерброд, бетонную стену, плутоний и майку выживальщика.
Но работа над проектом ведется, что радует.  Интересно, когда возьмутся за метро, канализации, шахты, пещеры (везде сплошные голые пустоты-затычки) и доработку домов (иногда попадающиеся спальни-спортзалы с кроватью в углу как-то не очень). Ну и неписей, над ними вообще можно бесконечно работать. Плюс мутации с бионикой доработать по мелочам. И наконец сделать флешки, КПК и планшет юзабельными (планшет как-то кисло смотрится в роли просмотрщика фотографий и рецептов). А z-уровни Катаклизму не особо и нужны, ИМХО.
как по мне главное чего не хватает это какогото движения противников по карте, ведь сейчас довольно легко можно заселиться в какое нибуть строение на неком расстоянии от города и забыть что на дворе апокалипсис. хотелось бы чтоб на карте не было безопасных мест и время от времени к нашему убежищу выходили группы зомби или еще какой живности. Ведь сейчас получается игра выглядит так - нашел себе дом и стаскуй туда всякий хлам и литературу делая из себя супер солдата, ну если конечно искуственно себя не ограничивать.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2461 : 20 Декабря 2014, 21:46:41 »
Можно включить орды, в таком случае гости обеспечены. А с повышенным рейтом спавна противники будут всегда.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2462 : 20 Декабря 2014, 22:27:07 »
Можно включить орды, в таком случае гости обеспечены. А с повышенным рейтом спавна противники будут всегда.
а можно поподробнее про орды? как именно все происходит? вот я зачистил местность а потом откуда не возьмись куча зомбей? или они будут с соседних территорий стягиваться?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2463 : 21 Декабря 2014, 01:07:41 »
Отсутствие безопасных мест - это к динамическому спавну.

Правда, на мой взгляд, методы динамического спавна довольно нелогичны и раздражают.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2464 : 21 Декабря 2014, 14:41:25 »
Цитировать
а можно поподробнее про орды? как именно все происходит? вот я зачистил местность а потом откуда не возьмись куча зомбей? или они будут с соседних территорий стягиваться?
Как я понимаю, там около городов спавнятся кучи зомби (не бесконечные, но их очень много) и стягиваются на шум. Так что пальба из шумного оружия = почти бесконечные зомби.

Королева триффидов оставляет за собой всеразрушающий след из деревьев и кустиков. Даже убивать жалко.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2465 : 21 Декабря 2014, 17:04:27 »
А z-уровни Катаклизму не особо и нужны, ИМХО.
Тут какбы не особо в z-уровнях дело, а в более реалистичной физике. Нельзя выкопать ров и залить его лавой. Нельзя скрафтить даже примитивную баллисту. Полное отсутствие погодных эффектов и т.д. Зато теперь есть возможность сделать усиленную бетонную крышу  :D


Орды давно уже сделали. Сначало это была просто толпа зомбей в количестве от ~ 50-200 шт в зависимости от размера города, на стандартных настройках, которая тынялась вокруг города реагируя на свет/звук. Сейчас их изрядно понерфили, раздробив одну орду на несколько маленьких. Так что, если особо не шуметь, время от времени будут забредать 2-5 зомби на огонек. Потом они кончатся.



Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2466 : 21 Декабря 2014, 19:16:22 »
Реализм же. Меня всегда раздражало в играх про зомби обилие фрагов. После 3-4 тысячи в деревушке на 20 домов, без огонька как-то продолжаешь. В дед айленде хоть как-то объяснили. Туристов в разы больше, чем местных. И деться им с острова некуда. А на что любоваться в совхозе "Тупик капитализма" до которого на вертолёте не в раз добраться, а на легковушке только если лето сухим выдалось? На памятник первому трактору, который и не памятник вовсе, а просто запчасти и горючку не завозили уже лет дцать?
Spear turret чем не баллиста? Лава во рву должна остывать. Зато можно выложить много дров, облить их бензином и поджечь. И ведь сгорят. Хоть кучей, хоть в линию.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2467 : 22 Декабря 2014, 00:31:57 »
Не подходите близко к шламоотстойникам. Такое впечатление, что они бесконечно спавнят слизь, а внутри делать нечего.
Спойлер
[свернуть]
Сплошная слизь. Сами по себе эти гады не опасны, урона наносят мало, но после смерти они распадаются надвое. В результате - море монстров и ошметков слизи, которые роняют ФПС и никак не отстанут. Термоядерная пушка сильно помогла в данном случае  :) Если хотите варить мутаген или мутировать в слизь, то одна хорошая прогулка возле шламоотстойника обеспечит вас сырьем на всю жизнь. Жаль, что кусочки слизи нельзя окончательно сжечь.
Спойлер
[свернуть]

А это очередная находка - тележка торговца фастфудом. Холодильник и кухня на колесиках, можно таскать с собой. В начале игры была бы бесполезна ввиду сложностей с аккумуляторами (хотя отличная замена магазинным тележкам), в середине могла бы служить донором запчастей для трейлера. Ныне не нужна вовсе. Но прикольно.
Спойлер
[свернуть]
В военном аванпосте (буква М на карте) нашел силовую броню и сразу опробовал. Это средняя броня, выглядит вот так.
Спойлер
[свернуть]
ТТХ впечатляют. Бывает еще легкая MkII-L и тяжелая MkII (думаю, принцип различий очевиден); отдельно идет сама броня и шлем. Также есть тяговая рама (о ней попозже).
Какой-то бионики или навыков специально не требуется. Броня не позволяет носить что-либо еще, поэтому придется снять с себя вообще все, чтобы в нее влезть. Одежда, часы, сумки, побрякушки - все придется оставить. Для шлема разрешается носить очки (странно, что продвинутый высокотехнологичный экзоскелет не может компенсировать близорукость; в шлем также вмонтированы часы). На шлем можно напялить маскировочную сетку. Любая нестандартная анатомия (клюв, усики, лапы и так далее) полностью исключает ношение силовой брони.
Есть маленький отсек для предметов (10 для средней брони, 16 для легкой и тяжелой), в него предполагается запихивать УБП. А запихнуть придется, поскольку в пассивном состоянии экзоскелет добавляет аж по 5 скованности всем частям тела (легкий по 4, тяжелый по 6). Включенный доспех жрет 4 заряда в ход и убирает 4 единицы скованности (оставляя 1 для средней, 0 для легкой и 2 для тяжелой). Важно, что включение доспеха не компенсирует его веса.
Питание может осуществляться как через УБП, так и через интерфейс силовой брони - узкоспециализированная бионика отдельно для средней и отдельно для легкой и тяжелой. Интерфейс позволяет запитать экзоскелет от бионических батарей.
Помимо безумных показателей защиты, силовая броня спасает от радиации, электроразрядов, газов и прочих радостей жизни; предусмотрен климат-контроль, регулирующий температуру внутри.
Сам по себе доспех не позволяет таскать какие-либо сумки, так что придется найти тяговую раму - она добавляет 120 вместимости и никак не обременяет.
-----------
Мой предварительный вердикт: вещь, несомненно, крутая, брутальная и пафосная. По сути, это универсальный бронированный скафандр (почувствуй себя Железным Человеком или космодесантником!). В силовой броне можно безбоязненно танковать, лазать по лабораториям и радиоактивным свалкам и вообще радоваться жизни (до тех пор, пока не кончится энергия). Если пользуетесь бионикой - придется часто пить водку, стоять на солнце, поглощать батарейки или горючий мусор. Если УБП - будете прикованы к зарядной станции. Мутации ограничены Альфой, Медициной и Эльфом. Силовая броня попадается редко, а нужно отыскать саму броню, шлем и раму, так что чаще всего получится найти ее, будучи уже хорошо снаряженным и вооруженным (помним, что военный аванпост охраняется множеством улучшенных турелей), и на данном этапе польза от экзоскелета сомнительна. Тем не менее, силовая броня пригодится именно для коротких вылазок в опасную среду терминатор-стайл (и ролеплей никто не отменял).
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 01:05:30 от Midas »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2468 : 22 Декабря 2014, 02:02:21 »
Небольшое дополнение: аксессуары типа заколок можно носить с силовой бронёй если сначала нацепить их, а уж потом броню. Да 2 сетки на шлем. Вот тяговую раму только одну, но с Вассерманом уже и так довольно много выходит. Мой стильный Плюшкин недоволен. -25 и +8 к настроению.
С бионикой "единая энергосистема" интерфейсы брони не нужны. С солнечными батареями и генераторами в суставах энергия не падает ниже, чем на 10-20 от максимума (на солнце и в движении). При передвижении в подвале падает на 1 за 2 тайла ровной поверхности. (начальные перки быстрый и быстроногий).
Клюв и прочие "украшения" головы не дадут надеть шлем. Без шлема броня работает прекрасно, но голову в жаркой схватке вам открутят с большой вероятностью. Зато тело останется, как у живого.
Можно нацепить ещё маску, но нельзя капу, а значит и брильянтовые вставные зубы. Опять обделили стиляг  :(
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 02:24:31 от Zarin »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2469 : 22 Декабря 2014, 06:51:49 »
А я такую вот нашел. Защита не очень, но можно надевать другую одежду.
В шламоотстойниках есть мутагены, пурификаторы, и хлам разный. Я чистил его из нутри огнеметом, поджигая и читая книгу.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 06:58:00 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, Midas, Ratinod

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2470 : 23 Декабря 2014, 23:56:01 »
Чего-то захотелось накалякать - "установка бионики-сопроцессора в домашних условиях"  :)
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2471 : 24 Декабря 2014, 05:35:46 »
Чего-то захотелось накалякать - "установка бионики-сопроцессора в домашних условиях"  :)
Спойлер
[свернуть]
Я все персонажа нарисовать хочу  который с магазинной тележкой и обрезам выбирается из магазина электроники отбиваясь от толп зомби. Может у тебя руки дойдут быстрее. ;)
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2472 : 24 Декабря 2014, 06:10:04 »
Чего-то захотелось накалякать
Больше рисунков!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2473 : 24 Декабря 2014, 13:50:01 »
Цитировать
Я все персонажа нарисовать хочу  который с магазинной тележкой и обрезам выбирается из магазина электроники отбиваясь от толп зомби. Может у тебя руки дойдут быстрее.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2474 : 24 Декабря 2014, 14:38:19 »
очень хорошо! Чувствуется стиль. 8-)