Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 652468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2385 : 12 Декабря 2014, 11:01:40 »
Играю почти на последнем билде.. возник вопрос.. а как терь заводить машины? Говорит что требуется отвертка.. нуууу.. взял отвертку.. юз не срабатывает.. предлагает отвинтить модуль с батарейками в инвентаре.. просто как оружие взять - тож не срабатывает.. как завести то? ;)
Не пробовал в этот момент находиться на тайле с управлением? далее "^"

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2386 : 12 Декабря 2014, 12:32:37 »
Играю почти на последнем билде.. возник вопрос.. а как терь заводить машины? Говорит что требуется отвертка.. нуууу.. взял отвертку.. юз не срабатывает.. предлагает отвинтить модуль с батарейками в инвентаре.. просто как оружие взять - тож не срабатывает.. как завести то? ;)
Не пробовал в этот момент находиться на тайле с управлением? далее "^"
пробовал, Кэп. )

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2387 : 12 Декабря 2014, 13:08:25 »
Играю почти на последнем билде.. возник вопрос.. а как терь заводить машины? Говорит что требуется отвертка.. нуууу.. взял отвертку.. юз не срабатывает.. предлагает отвинтить модуль с батарейками в инвентаре.. просто как оружие взять - тож не срабатывает.. как завести то? ;)
Не пробовал в этот момент находиться на тайле с управлением? далее "^"
пробовал, Кэп. )
Попробую тоже роль Кэпа.  :) Очевидно, нужно найти ключи от машины, чтобы её завести. Либо можно попробовать взломать замок зажигания отвёрткой.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2388 : 12 Декабря 2014, 13:57:15 »
Играю почти на последнем билде.. возник вопрос.. а как терь заводить машины? Говорит что требуется отвертка.. нуууу.. взял отвертку.. юз не срабатывает.. предлагает отвинтить модуль с батарейками в инвентаре.. просто как оружие взять - тож не срабатывает.. как завести то? ;)
Не пробовал в этот момент находиться на тайле с управлением? далее "^"
пробовал, Кэп. )
Попробую тоже роль Кэпа.  :) Очевидно, нужно найти ключи от машины, чтобы её завести. Либо можно попробовать взломать замок зажигания отвёрткой.

хорошо, Кэп2.. ;) в таком случае повторю вопрос, указанный в самом начале - КАК взломать замок зажигания отверткой? ;) Пошагово плиз. ) в игре я имею ввиду, а не в реале )))

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2389 : 12 Декабря 2014, 14:33:53 »
на некотором оружии ближнего боя встречаются разные техники тепа Block, Rapid attack, Brutal strike, Wide strike. где можно почитать как это работает?

Оффлайн Ekler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Kleer
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2390 : 12 Декабря 2014, 15:08:58 »
на некотором оружии ближнего боя встречаются разные техники тепа Block, Rapid attack, Brutal strike, Wide strike. где можно почитать как это работает?
На вики или в data/json/techniques.json, если понимать код.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2391 : 12 Декабря 2014, 15:16:00 »
на некотором оружии ближнего боя встречаются разные техники тепа Block, Rapid attack, Brutal strike, Wide strike. где можно почитать как это работает?
На вики или в data/json/techniques.json, если понимать код.
на вики этой информации нет, там только по боевым стилям, а меня интересуют свойства оружия.

Оффлайн Ekler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Kleer
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2392 : 12 Декабря 2014, 17:12:27 »
на вики этой информации нет, там только по боевым стилям, а меня интересуют свойства оружия.
Вики не просто подчеркнуто, это ссылка. http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Techniques

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2393 : 12 Декабря 2014, 17:27:11 »
Цитировать
Добавляйте кто что думает, и вообще такое можно запилить самому?
Запилить самому можно при хорошем навыке программирования, ИМХО.
Что добавить?
 - Навык плавания качается очень медленно
 - На солнце дварфа рвет и минус к навыкам
 - Обязателен трейт на скачущее настроение
 - Стартовая экипировка - кольчуга из металлолома, шахтерская каска, кирка, штаны из кожи крундла, перчатки из кожи гигантской улитки, шелковые ботинки, фляжка с дешевым вином
 - Опционален трейт на шизофрению (в этом случае на старте таки выдается ложка, красный носок и грибница толстошлемника)
 - Дварфу доступны только свои особые кулинарные рецепты. Их всего три для еды - бисквит, рагу и жаркое, и один для напитков - бухло. Первые требуют два, три или четыре любых компонента (лишь бы съедобны были), для второго требуется любое растение
 - Питье воды снижает настроение
 - У дварфа сильная зависимость от алкоголя, от которой нельзя избавиться никакими способами (вдогонку к тому, что упомянул Lens)
 - Дварфу сложно сварить и заставить себя выпить мутаген эльфа. Если он таки сумеет, то получит особый статус и трейт "Oninoagak"
 

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2394 : 12 Декабря 2014, 17:59:44 »
на вики этой информации нет, там только по боевым стилям, а меня интересуют свойства оружия.
Да там практически все точно так же - http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Weapon_flags


Небольшие итоги 2х-летнего забега в 0.B:
Чего по-прежнему не хватает.

1. То, что некоторые рецепты перенесли в книги, это хорошо, но окончательно свело к нулю необходимость в прокачивании навыков. Теперь достаточно обшарить все библиотеки, школы, верхние этажи лаб, и т.д.

2. Неписи. Статические, еще куда ни шло
Спойлер
Лагери выживших, квесты, поиск двойного агента, нападение на базу бандитов - просто 10 из 10
[свернуть]
но очень мало. Рандомные просто поломаны.

3. Z-уровни. Неплохо было бы имень хотя бы условную возможность залезть там на крышу дома, осмотреть окрестности.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2395 : 12 Декабря 2014, 18:54:13 »
Дык ИРЛ без инструкций многие вещи не сделать. И навык должен достигнуть какого-то порога. Даже на обычный болт мне выдавали техкарту с чертежами. Программа для станка на них одна, менялись лишь числа. В техкарте программы не было. Сочинял сам. При этом на станке без ЧПУ меня работать не учили вообще. Собрать старый советский телевизор я, наверное, не смог бы и со схемами (довольно толстая книжечка, если кто помнит). Паять не умею.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 19:09:34 от Zarin »

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2396 : 12 Декабря 2014, 19:44:56 »
Ну, не сказать чтобы совсем не сделать, просто результат может немного не соответствовать ожиданиям. А тут если раньше можно было прокачать навык до заоблачных высот, просто изгтовливая заготовки для стрел, то теперь перекос баланса в другою сторону. Решить-то это можно разными способами (использованием "уровней качества" предметов, возможностью самому что-либо "изобрести" в процессе, так сказать, или просто добавить неписям возможность обучать не только навыкам но и рецептам). Но тут вопрос упирается в саму систему прокачки, слишком уж прямолинейный способ получения/забывания навыков, в том числе и фактическое отсутствие порога навыков. Вот и получается, зачем что-то делать самому - если можно ограбить школу. А игра-то про выживание в постапокалиптическом мире как-бы, а тут такой-то отыгрыш маньяка-библиотекаря.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2397 : 12 Декабря 2014, 21:05:43 »
Не факт.. все равно надо навыки качать.. даже если у тебя есть книжка, с высокоуровневым рецептом - фиг ты его сделаешь пока левел не поднимешь до нужного.. он все время фейлиться будет.. Убил массу времени и ресов пока понял это. ;)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2398 : 12 Декабря 2014, 21:33:33 »
Начальные параметры набираются из общей копилки очков, перекосы неизбежны.  Стиву Хокингу не выжить в драке с зомби, но вот изобрести что-то для избежания её он мог бы.
Для выживания достаточно домика в тихом месте. Охота на белок, рыбалка или земледелие. Изобретать велосипед с атомным двигателем для этого не обязательно. Но мне так скучно.
Пока не появятся вменяемые другие выжившие, играть в "Я легенда". Масса вариантов. От неграмотного дикаря до маньяка-библиотекаря. От домоседа до владельца передвижной крепости.
Изобрести что-нибудь? Так некоторые рецепты открывались сами при достижении уровня. Чем не изобретение? Да и кипячением воды сейчас кулинарию не прокачать. Также, играя в "Minesweeper", не научиться взламывать боевых роботов. Размахивая ломиком, можно. Робот перестаёт функционировать совсем, но результат-то достигнут.
Читать книги не заставляет никто. Так проще прокачаться, наделать разных вещиц, но ведь можно ходить по карте, бить зомбей, находить нужное. Выживание.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2399 : 12 Декабря 2014, 23:25:27 »
Цитировать
Для выживания достаточно домика в тихом месте. Охота на белок, рыбалка или земледелие. Изобретать велосипед с атомным двигателем для этого не обязательно. Но мне так скучно.
Кстати, удобряя 2 раза в день огород можно получить ускорение роста в 7 раз :D Ну да ясное дело скучно, непредусмотренные ситуации практически невозможны, ибо Ката обсчитывает только тот участок где находится игрок. Блуждающие орды и карпы-зомби немного исправляют ситуацию. Ну или сам игрок - я недавно возле временной базы активировал артефакт - и получил действующий портал прямо у порога. Было весело.
Не читать книги можно, можно даже спавн вещей уменьшить, только это все самоограниение и перекос в другую сторону. С открывающимеся рецептами тоже не все так очевидно - лазерную пушку можно скрафтить, а арбалет нет. Прочитал СИКП - научился взламывать банки. Для крафта солнечных панелей нужен навык электроники, а для их же ремонта - механики.  Да и роботы сейчас такие, что сами могут испепелить вместе с ломиком. Но последнее скорее плюс. Тут вопрос в том, что книги - это теоретические знания, а рецепт - это как-бы вопрос практического навыка. Который очень сильно обесценивается, "ведь можно просто взять и прочитать". Раньше был гринд низкоуровневых предметов, вроде кипячения воды, а теперь гринд книжек. Не вижу особой разницы.
Цитировать
он все время фейлиться будет.. Убил массу времени и ресов пока понял это.
Ну так обучение не исключает ошибок, тут как раз все верно, пока ты пытался его скрафтить навык-то повышался.