Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 653096 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2280 : 29 Ноября 2014, 07:21:37 »
Скачал последнюю версию, отдача все время крассная это баг?
Все разобрался, из за новой системы прицеливания эта фигня.

во что черта прототип может перейти?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 11:29:16 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2281 : 29 Ноября 2014, 15:12:57 »
? Список изменений (экспериментальные билды) на 29.11.2014г. в Cataclysm: DDA

Добавлено:

Спойлер
• Добавлен мод Монстры-аниматроники;
• Добавлена документация к map::place_items;
• Территория моста добавлена к списку бездорожья;
• Добавлена совместимость под Lua 5.2;
• Добавлены некоторые локации спавна для книг по некромантии;
• Добавлен мод некромантии;
• Название ловушки в сообщении «too dangerous to mess with»;
• Добавлены мачете выживальщика;
• Добавлена опция в меню боевых искусств, позволяющая держать руки свободными (никакой предмет не будет случайно взят в руки) при рукопашном бое;
• Маска Гая Фокса добавлена в armor.json;
• Добавлен флаг «DIFFICULTY_REMOVE»;
• Добавлена сигнализация для автомобилей (произведено и сертифицировано в Америке и гарантировано может привлечь толпы зомби даже после наступления катаклизма :) );
• Добавлена система безопасности для соответствующих автомобилей;
• Добавлено: возможность завести машину без ключа (это длительное действие и пропорционально скиллу механики);
• Добавлена возможность что-либо повредить, если машина заперта;
• Добавлено: сигнализация расходует заряд батарей (когда батарея сдохнет — замолкнет и сигнализация);
• Добавлена опция меню, позволяющая вам попытаться остановить включенную сигнализацию при помощи средств управления авто;
• Добавлен спавн авто (закрытые) с сигнализацией;
• Добавлен флаг сигнализации;
• Добавлено: определение части сигнализации (сделан флаг ON_CONTROLS, означающий, что части сигналки можно поставить только на средства управления авто (controls));
• Добавлены клочки шерсти;
• Шерсть добавлена в другие рецепты;
• Спавн соломы, добавлено: вилы, соломенная мягкая фетровая шляпа (также добавлены тег «fancy» и спавн для нее), соломенная корзина, соломенная кукла, соломенная шляпа, соломенные сандали;
• Добавлен некоторый случайный аромат к спортивным трикотажным изделиям;
• Добавлен рецепт кожаных краг;

Изменения/Фиксы:

• [фикс] Исправлено: SDL прозрачность для программного рендеринга;
• [фикс] Исправлены сумасшедшие взрывы кровищи;
• [фикс] Исправлено: неверная форма множественного числа в pickup.cpp;
• [фикс] Исправлены укусы маленьких частей тела и рук;
• [фикс] Исправлено: JSON;
• [фикс] Исправлены некоторые таймеры, отвечающие за порчу продуктов;
• [фикс] Небольшие фиксы генерации карты;
• [фикс] Исправлен индикатор закрытого автомобиля;
• [фикс] Исправлено: материал сломы;
• [фикс] Исправлено активное состояние бионики CBM: Memory;
• [фикс] Исправлены плащи: объем варианта без рукавов, исправлены компоненты крафта;

Разное:

• Реализация Deathcam (осуществление просмотра что происходит после смерти);
• Включен Shift-Tab для SDL;
• Перемещен код дублирования спавна предметов у НПЦ в отдельные функции;
• Заменен спавн расчлененной бионики с map::put_items_from_loc;
• Перемещена функция спавна предметов в item_group.h;
• Всегда сообщать, когда персонаж закончил читать;
• Перекрасили био-оператора;
• Удален рецепт скребка для меда, бейсбольной биты, ножа для масла;
• Пак милишных рецептов: лоботомайзер, кисть, нож для стейков, нож выживальщика;
• Обновлены шаблон, JSON, MShock's v0.34, Framework;
• Отрегулированы требования к скиллам для некромантии (касается крафта);
• Отверткой можно удалить моды батарей;
• Бафф для булавы, шестопера и педалей;
• Обновлены: armor.json, recipe_armor.json, item_groups.json;
• Предметы стерео системы помещены в категорию частей автомобиля;
• Теперь plain arrow shaft (древки стрел) являются компонентами, а не боеприпасами;
• Скамейки можно построить;
• Атомные инструменты перемещены в подобающие категории;
• Оружие «привязано» к слоям ремня и туловища (касается обременения);
• Опция выбора рандомного сценария;
• Компактный текст справки (помещается на экране);
• Сигнализация может включиться во время вождения;
• Попытка выключить/вырубить сигнализацию может привести к повреждению средств управления в авто и может привести к повреждению частей системы безопасности (когда она разрушена — сигналка выключается/но также есть шанс «заткнуть» ее безо всяких повреждения);
• Система безопасности прикреплена к средствам управления авто;
• Отверткой теперь можно завести машину;
• Обновлены языки: аргентинский, испанский, итальянский, японский, русский, китайский традиционный;
• Обновлены motd и credits для аргентинского языка;
• Создан новый файл credits для испанского языка (но пока не переведен);
• Больше рецептов одежды;
• Сбор урожая соломы, переписан спавн соломы;
• Обновлен рецепт для разгрузок (набедренной и на тело);
• Дистанционное закрытие/открытие дверей;
• Дистанционный автомобильный контроллер, вождение на расстоянии;
• Дистанционное управление, пока вы находитесь в автомобиле;
• Сейчас система безопасности отключена;
• Ссылка Lua 5.2 в Makefile;
• Флягу и бурдюк можно одеть на себя;
• Личинки муравьев теперь съедобны;
• Обновлен archery.json;
• Возвращена позиция пустого бензобака;
• Рефакторинг обработки автомобильной сигнализации за ход;
• Восстановлены криты у оружия ближнего боя;
• Обновлен options.cpp;
• Обновлен ченджлог для текущих экспериментальных версий;
[свернуть]
Lens, FearOfTheLight, Midas

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2282 : 29 Ноября 2014, 17:17:14 »
в какую ветку лучше мутировать милишнику? и от чего зависит шанс крита для безоружного боя?
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2283 : 29 Ноября 2014, 22:48:46 »
ИМХО (по убывающей): зверь/кошка/волк/медведь, ящерица/раптор, паук/насекомое, растение, химера.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2284 : 30 Ноября 2014, 07:12:19 »
и от чего зависит шанс крита для безоружного боя?
От уровня соответствующих навыков (рукопашный и безоружный бой). Также на шанс крита влияют некоторые боевые стили.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2285 : 30 Ноября 2014, 12:41:02 »
Если бы по какой-то причине письмо, восстанавливающее пароль на офф. форум Катаклизам не терялся бы по пути ко мне, хер бы спрашивал.

Так вот, какие варианты победить в сценарии Очень Плохой День?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2286 : 30 Ноября 2014, 13:46:01 »
Где водород взять?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2287 : 30 Ноября 2014, 13:55:12 »
Где водород взять?
В военных бункерах, встречается в лабораториях.

Так вот, какие варианты победить в сценарии Очень Плохой День?
Тоже интересно. Обычно схарчивают очень по-быстрому(

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2288 : 30 Ноября 2014, 14:43:52 »
Переставляю стартовое время на 8 вечера, беру disease resistant, light step, night vision, ninjutsu, weak scent, (dodging, melee, survival, unarmed)+1, (dex, int, per)+2, остальное в str. И день становится не таким уж плохим, главное найти какую-нибудь одежду, антибиотики или аптечку.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2289 : 30 Ноября 2014, 16:07:31 »
химический парофазный охладитель компактный вариант для машины существует?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2290 : 30 Ноября 2014, 17:36:18 »
зима намного холоднее лета? а то у меня летам без шарфа рот мерзнет, что будет зимой страшно представить
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2291 : 30 Ноября 2014, 19:43:05 »
зима намного холоднее лета? а то у меня летам без шарфа рот мерзнет, что будет зимой страшно представить
Может у тебя весна? Температура повышается/понижается плавно от сезона к сезону. В начале весны обычно холодно.
химический парофазный охладитель компактный вариант для машины существует?
Не встречал

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2292 : 01 Декабря 2014, 13:10:08 »
Где яйца брать? пытался поймать индюшек они почти всегда за край видимого обзора убегают.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2293 : 01 Декабря 2014, 14:00:13 »
Яйца в бакалее можно найти

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2294 : 01 Декабря 2014, 15:01:41 »
боевым стилям после начала игры уже не научиться? нпс динамические стоят но у них только навыкам пока получается учиться
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин