Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 646219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2145 : 11 Ноября 2014, 15:09:22 »
Объясните по баку с водой в машине.
Кран ставить надо внутри машины?
Воронку можно поставить на машину?
Или надо просто установить "фудКо" и оттуда буквой "е" брать воду?

Еще, в описании мре написано что там хавка радиактивна, стоит её употреблять или что сней сделать?
В машину ставится фудКо, холодильник, лаба, сварочная установка, ?электрокузня?. Я что то упустил?
Бак ставишь в машину, заполняешь чистой водой через экран авто, наведя курсор на тайл с баком.
Кран не надо ставить в авто, он нужен для крафта бродильного чана.
Воронку надо ставить не на авто, а в тайл, где есть емкость (бутылка, канистра). Должен идти дождь а ты должен находиться рядом.
Чтобы использовать воду, тебе придется либо сливать её в емкости через меню авто (d), либо установить автокухню. Так ты сможешь сразу пить воду.

Meal, Ready-To-Eat (MRE) "Еда, готовая к употреблению" предназначен для питания людей во время военной подготовки или во время реальных военных операций, когда нормальное питания не доступно. MRE является полностью автономным оперативным рационом.
Ты не правильно понял описание, там еда не радиоактивная, а облученная, т.е подвергнутая очень кратковременному воздействию радиации для уничтожения бактерий способствующих гниению. В результате еда хранится значительно дольше. Разновидность консервации.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2146 : 11 Ноября 2014, 19:06:39 »
Зачистил маленький городок рядом со стартовым убежищем. Показалось мало обучающих книжек, решил поехать в соседний большой город. Пробился к библиотеке, на улице завязалось нешуточное мясо. Я бросался коктейлями Молотова, и, видимо, бросил один слишком близко. Обхожу поле боя и глядь - библиотека, практически цель всего приезда, горит  :-[ Продираясь сквозь огонь и дым, рискуя жизнью, шарил по полкам в поисках чего-то полезного, но оказалось все больше детективных романов и журналов "Скворечник"  :'(

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2147 : 12 Ноября 2014, 13:53:57 »
Посоны, ну стабило уже вышло или как?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2148 : 12 Ноября 2014, 14:08:36 »
Я правильно понял что можно делать по рецептам в книге который я не изучил?
ещё нашел такую штуку привет хл 2
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2149 : 12 Ноября 2014, 15:07:37 »
Я правильно понял что можно делать по рецептам в книге который я не изучил?
ещё нашел такую штуку привет хл 2
Да, если хватит уровня развития скиллов. Но лучше всего изучать, как только представляется возможность. Книга книгой, а выученый рецепт всегда при себе.
Угу, летающие камикадзэ.

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2150 : 12 Ноября 2014, 16:49:08 »
Хахах! Кинул подоженный коктейль Молотова в ликеро-водочный магазин, где было куча зомбей.
Хорошо: Красивые взрывы, кишки.
Плохо: Меня убило многочисленными взрывами.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2151 : 12 Ноября 2014, 19:03:37 »
Хахах! Кинул подоженный коктейль Молотова в ликеро-водочный магазин, где было куча зомбей.
Хорошо: Красивые взрывы, кишки.
Плохо: Меня убило многочисленными взрывами.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2152 : 12 Ноября 2014, 19:08:07 »
Посоны, ну стабило уже вышло или как?


Пока нет. Но билд #2367 объявлен вторым релиз-кандидатом (RC2) на версию 0.B. Разработчики по-прежнему правят ошибки и баги, когда состоится релиз пока не совсем ясно - ориентировочно - на этой неделе!

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2153 : 12 Ноября 2014, 19:19:22 »
Список изменений (экспериментальные билды) на 08.11.2014г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Добавлены более понятные функции печати/вывода предупреждений против ветра;
• Добавлен источник воды (длительного действия);
• Добавлено общее форматирование перевода;
• Добавлена опция управления, которая отображает подменю со списком всех установленных двигателей;
• Добавлено сообщение о том, что двигатель был переключен;
• Добавлены флаги для всех отдельных частей автомобиля;
• Добавлен статус двигателя в меню выбора двигателя;
• Добавлена проверка на скорость, расход топлива и т.д;
• Добавлена проверка для CC_NONCRAFT к SD картам;
• Добавлен заколоченный стартовый дом;
• Добавлены флаги к классу starting_location;
• Добавлен рецепт консервированных помидор;
• Добавлена запечатанная банка помидор;
• Добавлен ченджлог для стабильной версии 0.B;
• Добавлены недостающие вопросительные знаки;
• Для консервов добавлен срок годности («таймер испорченности»);
• Добавлены недостающие рецепты;
• Проверка для кожаных воронок;
• Добавлена внешняя/наружная дверь в склады;
• Добавлена новая группа флагов bash для человекоподобных монстров, в частности для зомби;

Изменения/Фиксы:

• [фикс] Исправлено описание короткого топика;
• [фикс] Исправлены различные орфографические и грамматические ошибки в тексте игры;
• [фикс] Исправлено: баг, при котором ни один двигатель не был выбран;
• [фикс] Исправлено: металлические двери под действием сильных ударов;
• [фикс] Исправлены цены и включены в рецепты консервированные помидоры;
• [фикс] Исправлены неверные id предметов;
• [фикс] Исправлено: «Empty» в языковых настройках;
• [фикс] Исправлено форматирование/разметка инфо предметов в draw_item_info;
• [фикс] Исправлен краш в диалоговом окне привязки клавиш;
• [фикс] Исправлено: добыча воды: вода теперь заканчивается (не бесконечная);
• [фикс] Исправлены цены на некоторую еду;

Разное:

• Изменена модель поверхностного обморожения;
• Увеличена скорость наполнения;
• Снижены цены на обычные боеприпасы и принадлежности;
• Понерфлены цены на продукцию Rivtech;
• Удален слот преобразования для Leadworks оружия;
• Нерф слотов для модификаций у М14;
• Новая цена для Mini-14;
• Стандартизированы цены осадных орудий: за 0.50$, как правило;
• Генератор отключается, когда присоединенный двигатель не запущен;
• Если в автомобиле меньше двух двигателей, то управление двигателями невозможно;
• Стартовые локации заколоченных домов перемещены в пропущенные сценарии;
Разрешена начинать снаружи любого здания;
• Для wing_mirror дан флаг FOLDABLE (складной);
• Предметы в контейнерах с флагом SEALS не подвержены гниению (вообще);
• Сокращено время крафта (партией) для кипячения, бульонов и супов, а также для мясных рецептов;
• Рецепт дубления и книга;
• Поля кислоты блокируют автомобили;
• Раскладка клавиш для мутаций перемещена к классу игрока и сохраняет/загружает их (клавиши);
• Код заполнения воронки, растущих растений, гниющих предметов вписан в отдельную функцию;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский, японский, русский, китайский (традиционный);
• Вывод обычных названий оружия в сайдбаре (боковой панели), чтобы избежать обрезок;
• Вернули «Fix display bug in item info window:» (должно быть лучшее решение проблемы);
• Небольшие изменения контейнеров для пары продуктов;
• Проверка активации силовой брони для интерфейса брони бионики;
• Evaporator bionic: ручная остановка распития;
• Альт. инв.: прокрутка через клавиши UP\DOWN;
• Альт. инв.: листание через '>'/'<' и PAGE UP/DOWN;
• Монстры научены находить и использовать лестницы правильно;
• Импровизированные когти;
• Предотвращено появление усталости, когда игрок греется;
• Активации/деактивации мутаций сделаны приватными, также используются id мутаций вместо индексов;
• Некоторые моды помечены, как устаревшие;
[свернуть]

От себя:
Консервы теперь портятся, что весьма печально, т.к внезапно испортились 12 штук консервных банок со сгущеным молоком(
Зато можно воспользоваться запечатанным ящиком...  Продукты гнить не будут...  WHAT??!! ???
источники воды заканчиваются...  Значит что теперь придется рыть на ферме с 10-ток колодцев, затем яму засыпать и снова рыть ямы под колодцы?  :-\ Таким образом источник воды будет бесконечным?
Интересно, поправили ли фигню, когда авто не может даже на минимальной скорости преодолевать металлические обломки от крушения вертолета на дороге?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 19:28:08 от Echo-Six »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2154 : 12 Ноября 2014, 19:39:14 »
Цитировать
Консервы теперь портятся, что весьма печально, т.к внезапно испортились 12 штук консервных банок со сгущеным молоком(
Так это ж здорово, что нельзя запастись тушенкою на тысячу лет вперед. Подстегивает начинать сельское хозяйство, охотиться или активно рейдить города. Мне так примерно четверть запасов пришлось съесть, чтоб не пропали (уже "синеть" начали).
Цитировать
Зато можно воспользоваться запечатанным ящиком
Кстати говоря, не понял смысла в них. Сами ящики - да, я их понастроил в убежище для разнообразия, складываю туда подходящие по здравому смыслу предметы. А запечатывать-то зачем (кроме использования как эксплойт)?
Цитировать
источники воды заканчиваются...  Значит что теперь придется рыть на ферме с 10-ток колодцев, затем яму засыпать и снова рыть ямы под колодцы?
Я колодцы еще не пробовал, но это как-то бессмысленно. По идее, нормально выкопанный колодец может снабжать персонажа водой намного дольше предполагаемого срока жизни. А тут он кончится спустя считанные месяцы? Все, что будет - именно упомянутое закапывание и перевыкапывание колодцев. Или рейды с канистрами на речку. Или воронкодождефермы (кстати, кислотные дожди убрали, что ли?).

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2155 : 12 Ноября 2014, 20:03:36 »
Цитировать
Консервы теперь портятся, что весьма печально, т.к внезапно испортились 12 штук консервных банок со сгущеным молоком(
Так это ж здорово, что нельзя запастись тушенкою на тысячу лет вперед. Подстегивает начинать сельское хозяйство, охотиться или активно рейдить города. Мне так примерно четверть запасов пришлось съесть, чтоб не пропали (уже "синеть" начали).
Цитировать
Зато можно воспользоваться запечатанным ящиком
Кстати говоря, не понял смысла в них. Сами ящики - да, я их понастроил в убежище для разнообразия, складываю туда подходящие по здравому смыслу предметы. А запечатывать-то зачем (кроме использования как эксплойт)?
Цитировать
источники воды заканчиваются...  Значит что теперь придется рыть на ферме с 10-ток колодцев, затем яму засыпать и снова рыть ямы под колодцы?
Я колодцы еще не пробовал, но это как-то бессмысленно. По идее, нормально выкопанный колодец может снабжать персонажа водой намного дольше предполагаемого срока жизни. А тут он кончится спустя считанные месяцы? Все, что будет - именно упомянутое закапывание и перевыкапывание колодцев. Или рейды с канистрами на речку. Или воронкодождефермы (кстати, кислотные дожди убрали, что ли?).
так да,  но могли бы срок годности консервов сделать подольше. У меня сахарная свекла, двухгодичной давности не портится до сих пор. Лежит в холодильнике.
А тут консервы испортились за пару дней(
Вот тоже не понимаю смысл запечатывания ящика. Для хранения в доме я строю стеллажи - их "грузообъемность" ажно 7000 единиц, для сравнения: просто "на земле" - 4000
Насчет кислотных дождей тоже в недоумении. Третий год почти что, а кислотных как нет так и небыло (раньше были). Может это из-за "биома"? :-\

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2156 : 12 Ноября 2014, 20:57:53 »
Итак господа, спасибо Poetich77 за его новость про релиз-кандидат на очередную стабильную версию, а также ссылочку, где его можно скачать.
Я скачал тайловый вариант и в очередной раз убедился, что из-за кодировок и шрифтов русские буквы не работают, однако, на этот раз манипуляции с заменой шрифтов дали результат, чего не было ранее.
Итак, выкладываю содержимое файла fonts.json:
{
    "fontblending" : false,
    "fontwidth" : 8,
    "fontheight" : 16,
    "fontsize" : 14,
    "typeface" : "Lucida Console",
    "map_fontwidth" : 6,
    "map_fontheight" : 16,
    "map_fontsize" : 14,
    "map_typeface" : "Lucida Console",
    "overmap_fontwidth" : 8,
    "overmap_fontheight" : 16,
    "overmap_fontsize" : 14,
    "overmap_typeface" : "Lucida Console"
}
В результате есть русский шрифт в игре, а кому не нравится сам шрифт могут поискать нужный в списке шрифтов, которые обнаружила игра. Список находится в текстовом файле  fontlist.txt.
Итак, леди и джентльмены, версия 2367 ждет! >>(

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2157 : 13 Ноября 2014, 05:58:15 »
Давно не играл. Работает ли еще такая стратегия? Качнуть лук, производство. Скрафтить как минимум длинный лук + металлические стрелы(наконечник, оперение, все дела) и ходить - зомбей не бояться :)

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2158 : 13 Ноября 2014, 06:06:40 »
Давно не играл. Работает ли еще такая стратегия? Качнуть лук, производство. Скрафтить как минимум длинный лук + металлические стрелы(наконечник, оперение, все дела) и ходить - зомбей не бояться :)
Стратегия имеет право на жизнь. И не только она ;)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2159 : 13 Ноября 2014, 14:48:30 »
Консервы консервам рознь. Я вот тушёнку 1947 года выпуска ел. Вкусная. Жив до сих пор.
А вот то, что CBM теперь не только из электриков достаются, мне нравится.