решение тоже сложнее. нужно сделать ёмкостный предмет (а-ля фонарик, пистолет... короче всё что можно заряжать) с огромным выбором амуниции. назовём например bundle. так вот, такой вот бандл можно заряжать всем чем прописано в коде и разряжать подобно пистолету. можно сделать еще через крафт. например новой вкладкой для bundle of rags, bundle of bandages.... где будут собирать пакеты из разного. разделав этот пакет получим те самые ингредиенты что использовали при крафте.
или можно вжать фонарик, радио или еще чем не пользуетесь и в коде поменять тип аммуниции и кол-во. так и новый мир пересоздавать не надо и работать будет .(не пробовал еще)
еще есть известный баг по несовместимости сейвов: случайному предмету придаются случайные свойства, например Wood axe of Mutagen[1] или еще какая ересь. т.е. если выпить топор, получим мутацию. побаловавшись может получится что и бинты на топор можно будет намотать (
алюминевая банка антибиотиков)
так оно в сейве
I
74 589 -1 0 0 0 0 -1 0 0 -1 -1 -1 ''C
0 12 1 0 0 0 0 -1 0 0 -1 -1 -1 ''по моему это банка кока колы
I предмет
C Свойство
§ присвоенная буква
§ что присвоено
§ кол-во (0- пусто, -1 в единственном кол-ве и без зарядов)
§ хз
а в руку они берутся пачкой или по одной?
в руку берётся вся пачка на много много предметов