Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643908 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #795 : 08 Августа 2012, 23:29:56 »
Как минимум, можно заняться продвижением своих идей. Если реально десять человек проголосуют и поддержат, и вообще будут продвигать определенную линию в плане игровых предпочтений - это будет трудно не заметить.

Вообще, насчёт сдвигания что-то такое упоминалось, или этого уже кто-то просил сделать, точно не помню.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #796 : 09 Августа 2012, 09:30:40 »
Да там почти нечего двигать то

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
!
« Ответ #797 : 09 Августа 2012, 12:10:41 »
Давайте сделаем топик, типа:
"Мы с форума бородачей и русского форума катаклизма! Просим тебя, кит, сделать:
%список%
"

А этот список сейчас обдумать здесь.

Цитировать
Да там почти нечего двигать то
Шкафы, холодильники, витрины - уже достаточно.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 12:15:19 от Dnivji »

Оффлайн Wiseacre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #798 : 09 Августа 2012, 12:18:47 »
Немного о переводе игры - возможно это кому пригодится. Были переведены трейты, мутации и бионика (и в файлах игры, и на вики - на вики перевод лучше) - по-моему, это максимум того, что можно нормально перевести (хотя, в принципе, можно попотеть над диалогами с НПС). С переводом других вещей совсем беда, особенно с контейнерами (бутылки, банки, канистры), так как их названия генерируются игрой. Под спойлером описание этих проблем.
Спойлер
Если у вас есть лужа и пустая бутылка, то в английской версии они будут называться "bottle" и "water", в русской их можно перевести, как "бутылка" и "вода". Если вы поднимите ещё одну бутылку, то игра добавит "s" в конце названия,  если изменить код, чтобы он удалил последнюю букву и подставил "и", то получится "2 бутылки", но когда вы поднимете еще 3, то будет "5 бутылки". А теперь самое интересное - когда вы наполняете бутылку из лужи, ее название генерируется автоматически - "%контейнер%+of+%жидкость%", на английском получится "bottle of water", если "of" заменить на "с", то на русском будет "бутылка с вода". Если слово "water" заменить словом "водой", то любая лужа будет называться "водой". Это пара проблем с которыми я сразу столкнулся, если покопаться, то найдется еще несколько.
[свернуть]

То есть, чтобы нормально перевести игру, нужны методы машинной генерации коротких текстов на русском, а я таких не встречал. Если вы видели что-то подобное, можно посмотреть, как это состыкуется с игрой.

А вот насчет проталкивания идей - сомневаюсь, что получится. Помню, как все хотели, чтобы НПС не исчезали после сохранения, но Whales сказал, что прямо сейчас он этого делать не будет.

P. S. Насчет сдвигания - если сделать только его - это убьет баланс. Задвинете двери шкафами - и можно спать абсолютно спокойно. Надо сделать их еще и разрушаемыми (в смысле, разрушаемыми зомби). А потом, в идеале, переделать path-finding, чтобы зомби не метались между полками (в military store, например), а шли прямо, ломая их.
 
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 12:24:04 от Wiseacre »

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #799 : 09 Августа 2012, 14:32:54 »
"Бутылка с вода" это право уж мелочи, кто хочет русскую версию смирится с любыми косяками и несостыковками. Я попробовал в качестве текста перевести пару строк меню и скомпилить версию для Windows, в результате просто не отображались русские символы.

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #800 : 09 Августа 2012, 14:47:20 »
Насчет возможности таскать вещи отличная идея, самому бы хотелось перетащить кровать в убежище в глуши.

А для красивого перевода на русский язык потребуется переписывать генерацию названия вещей, при этом не слабо (несколько вариантов гинерации в зависимости от вида слова)...
очень грубый пример про бутылки:
if (TotalItem == 0){
    output = itemname
}
elseif(TotalItem > 1 and TotalItem < 5){
    output = itemname + "и"
}
else{
    output = itemname + "ок"
}

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #801 : 09 Августа 2012, 15:27:14 »
Вместо таскания достаточно добавить строчки крафта, например, кровати. Пара досок, шерстяные вещи, навыки плотника и шитья, и кровать готова.

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #802 : 09 Августа 2012, 16:41:55 »
Вместо таскания достаточно добавить строчки крафта, например, кровати. Пара досок, шерстяные вещи, навыки плотника и шитья, и кровать готова.
Ну а если ты отыгрываешь качка интеллектуала, который не умеет вязать, не плотник, зато из-за силищи может эту кровать на спине дотащить до нужного места?  :D

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #803 : 09 Августа 2012, 17:05:28 »
Отыгрывать ты можешь кого угодно, но в рамках позволения игры, это всё же не РПГ.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #804 : 09 Августа 2012, 17:54:03 »
Частное решение проблемы кровати - сидушки из машины, кажется, выполняют тот же эффект. Так что, понадобится вроде как 9 сидушек, судя по комментарию на форуме, что тайл должен быть со всех сторон окружен похожими тайлами, хотя может, я что не так понял.
Короче, даже в крайнем случае - надыбай себе 9 сидушек и спи как постнуклеарный шейх.  ;)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 00:22:43 от Фенька-Fenix »

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #805 : 09 Августа 2012, 18:13:41 »
Но для этого нужно либо машины гробить, либо оббегать сотни километров дорог в поисках сидушек... А вот если бы ввели свалки, которые я предлагал, то проблем в поисках сидушек не было бы  :D

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #806 : 09 Августа 2012, 20:24:01 »
Но для этого нужно либо машины гробить, либо оббегать сотни километров дорог в поисках сидушек... А вот если бы ввели свалки, которые я предлагал, то проблем в поисках сидушек не было бы  :D
если собирать машину из других машин... седушки лишние обычно остаются.

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #807 : 09 Августа 2012, 23:39:07 »
А для красивого перевода на русский язык потребуется переписывать генерацию названия вещей, при этом не слабо (несколько вариантов гинерации в зависимости от вида слова)...
очень грубый пример про бутылки:
if (TotalItem == 0){
    output = itemname
}
elseif(TotalItem > 1 and TotalItem < 5){
    output = itemname + "и"
}
else{
    output = itemname + "ок"
}

на самом деле проще. Нужно добавить в описание предметов падежи и род.

зы. вот выйдет финальная версия катаклизма и мои правнуки займутся переводом. Обязательно включу этот пункт в завещание.

Оффлайн Berry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #808 : 10 Августа 2012, 00:14:52 »
Здраствуйте уважаемые игроки!
Решил поиграть в эту замечательную игру и возник вопрос с графикой. Не могу найти графическую версии игры. Та ссылка что в шапке нахоидться не робит,либо у меня не робит :-\. Есть ли другая ссылка? А то с моим интернетом мне ничего не найти. И в интернете  мало информации про игру.
Вот такие пироги.
P.S.Слишком слаб для ASCII.

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #809 : 10 Августа 2012, 09:12:02 »
Здраствуйте уважаемые игроки!
Решил поиграть в эту замечательную игру и возник вопрос с графикой. Не могу найти графическую версии игры. Та ссылка что в шапке нахоидться не робит,либо у меня не робит :-\. Есть ли другая ссылка? А то с моим интернетом мне ничего не найти. И в интернете  мало информации про игру.
Вот такие пироги.
P.S.Слишком слаб для ASCII.

Попробуй этот, но в нем предметы не нарисованы http://www.mediafire.com/?771jtt0mff9o31y