Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643420 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3210 : 27 Мая 2019, 17:33:48 »
Самое время напиться.  :D Ещё думал, зачем бомжу-алкашу со старта полторы сотни вина\виски. Оказалось он его пить хочет почти непрерывно.
EDIT: Скачал 0.С Посмотреть на классику.  :) Во строительство там было! Выкопать глубокую яму - 20 минут! Сделать стену из брёвен - 40 минут! В той что у меня сейчас стоит (7429) - оба по 2 часа, 30 минут на неглубокую яму для стены.  Бетонная стена в 0.С - 30 минут, в новой 6 долбанных часов!  ??? Как вообще дом построить, с такими-то требованиями? А в старой хата за два дня строится, да, типа не реалистично. Но хоть вообще возможно без условно бесконечной еды.
Ну, я сначала тоже посчитал ненормальным такие временные сроки на строительство - играю на 80% от нормы времени на строительство всегда. Зато весёлых роботов всяких добавили - огонь, а не мод. По дому ходит робот, который только и делает, что светится, шумит, танцует как только возможно и курит марихуану.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3211 : 04 Июня 2019, 12:08:06 »
Цитировать
Как вообще дом построить, с такими-то требованиями?

Строить вместе с неписями, например. Да и неча на бетонный дом замахиваться, из досок делай  :)
Это ты еще не смотрел, сколько времени займет крафт бетона.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3212 : 04 Июня 2019, 21:36:18 »
То ли моды не едут, то ли я легкобронирован. В пекарне, вместо кавайных аниматроников, боты с пулемётами и\или автоматами. Я себе не так первую ночь представлял.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3213 : 05 Июня 2019, 19:50:57 »
Строить вместе с неписями, например. Да и неча на бетонный дом замахиваться, из досок делай  :)
Даже не знал что так можно.
Это ты еще не смотрел, сколько времени займет крафт бетона.
Хм. Написано что в 0.С на всё 3.5 часа на еденицу бетона (какой там множитель у batch crafting'а?), не считая добывания и перетаскивания компонентов. А в новой не пойму. Что значит "0.9 turns"?  :) http://cdda-trunk.chezzo.com/material_cement/craft

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3214 : 20 Июля 2019, 09:09:29 »
Спустя некоторое время блужданий по Катаклизму, наткнулся на лагерь мародёров, а под ним - на целый военный аванпост, уходящий вглубь. Из доселе невиданных зверушек повстречал новые типы зомби-военных, которых нигде не видел ранее; наткнулся на одном из последних уровней на комнату, где хранится и обслуживается силовая броня, нашёл бионику-интерфейс для неё, УБП на плутонии и 6 зомби, умудрившихся аж умереть в силовой броне! Дикая жажда наживы заставила меня долго ковырять их закованные в стальные гробы тела, но даже выстрел из 40мм гранатомёта не нанёс никакого урона - фламменшверт (огненный цвайхендер) тоже никаких результатов не дал. Притащу термоядерный бластер или буду пытаться ковырять лазерным оружием.

Спасённые из лап мародёров пленники присоединились ко мне - перевожу немного их на свою базу (три человека, а у меня транспорт двухместный лишь). Последний раз с NPC-спутниками контактировал очень давно - сейчас их функционал очень большой. И управление лагерем, и тонкая настройка их поведения вплоть до "не добивать трупы" и "не открывать закрытые двери"
Реакция их на происходящее тоже радует и доставляет - когда я выводил пленных из камер по узкому проходу, они начали толкаться и перебраниваться между собой, что услышал мародёр, сидевший в соседней комнате. Он крикнул "А ну-ка потише там!", на что пленные начали передразнивать его в ответ - выглядит прямо так, словно мародёр и не в курсе, что я освободил пленных и веду их на свободу.
А когда привёз первого NPC к себе домой, его тут же встретил загруженный марихуаной пати-бот, а дом был заволочен дымкой от курившихся косяков.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3215 : 18 Сентября 2019, 16:38:14 »
Всё та же версия 7429, с горой модов поверх. Нашел интересную штуку.
Спойлер

[свернуть]
Не отмеченный на карте (кажется) деревянный форт 2х2 тайлов карты, с минами у стен. Внутри сидят 12 bandit'ов и thug'ов. Стоят на месте, поговорить толком нельзя (Bye, bye). Атакуют только если подойти к ним вплотную.

Палатки.
Спойлер
[свернуть]
Круглый стол.   ;D
Спойлер
[свернуть]
Внутри валяется немного рандомного лута и стоят бочки для пива, но пива в них нет.
Спойлер
[свернуть]
Во дворе стоит гараж с мотоциклами (один даже рабочий), парой запчастей и электрической полировалкой. Я уже пооблизывался на блестящий мотоцикл, но оказалось, что полировалку можно использовать только для... изготовления зеркала?  :-\
Спойлер
[свернуть]
Самоубился обойдя всё, бо с нулём ХП (бандит с ружбайкой подстрелил) и very thirsty в город идти хреново, а реки рядом нет. Собственно, вопрос - это недоделанная версия того самого лагеря мородёров, или что-то другое?

Ещё из редкого нашел RA21E medical ampoule х2(прямо на дороге,рядрм с трупами военных), но разумеется без инъектора.
И зачем вообще нужно ракетное топливо? Ещё и крафтится.  :D
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2019, 22:17:17 от MCreeper »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3216 : 26 Сентября 2019, 18:02:38 »
это недоделанная версия того самого лагеря мородёров, или что-то другое?
Много лет назад как это добавили - и, да, всё не доделают. Я эту базу вообще либо без бандитов находил, либо с враждебными NPC, у которых в руках были всякие заострённые палки.

Оффлайн alexberd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3217 : 14 Октября 2019, 02:51:47 »
Хлопцы, подскажите как несколько предметов сразу разобрать, а то задолбало постоянно "шифт+9" жать

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3218 : 14 Октября 2019, 18:31:16 »
Хлопцы, подскажите как несколько предметов сразу разобрать, а то задолбало постоянно "шифт+9" жать
Скинуть все вещи в кучу и разделать их.
Не помню, там вроде как некоторые вещи именно разрезаются, от чего теряется часть профита - а может это я и навыдумывал уже, не помню. Есть специальная кнопка на разбор вещей, дак вот - либо она, либо "разделка" работают когда ты стоишь на вещах, которые хочешь разобрать.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3219 : 02 Ноября 2019, 20:56:32 »
Оу, форум еще живет!

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3220 : 09 Ноября 2019, 21:21:21 »
Оу, форум еще живет!
Форум заглох, потому что "свежей крови", то бишь новых пользователей, не было из-за ботов, которые просто одолели ресурс. Посмотрим как дальше будет.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3221 : 18 Июня 2020, 22:27:31 »
Некропост. А тема была хорошая. Так старые пользователи пока никуда не делись.
В новой версии бесят броневелосипеды.  Нашёл броневичок с впилившимся в него велосипедом. обломки аварии, да, да.
Спойлер
[свернуть]
. Простите, не смог кинуть принтскрин, только фоту экрана. Так-то добавить к уцелевшему сиденью управление, на этом ещё и уехать можно. аккумы есть, движок есть, колёса есть, топливо и то есть.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2020, 01:26:52 от Zarin »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3222 : 28 Июня 2020, 15:36:41 »
Новая версия вообще радует.
Сам в данный момент играю на 0.E-2 - поставил себе мод "Колдоклизм", связанный с магией и заклинаниями. Систему стелса наконец-то смог ощутить в полной мере - выносливость словно урезали (даже с перком "Неутомимый" на +25% запаса выносливости), а зомби-бегунов ускорили, как назло; однако, единожды выбравшись из города и добыв как минимум самодельный ломик/меч-доску, уже появляются шансы шаг за шагом организовывать вылазки - с помощью режима ходьбы "Красться" персонаж издаёт меньше шума и движется "пригнувшись" - таким образом, если двигаться вдоль кустов/автомобилей/мебели - то вас не будет видно, ровно как и вы не будете видеть что находится за этими предметами. Также персонаж автоматически при движении вдоль стен пригибается под окнами, чтобы его не было видно.
Ходят слухи о добавлении воздушного транспорта, но я особо чейнджлоги не шерстил, но новые локации уже видел - допустим, крушение авиалайнера.
Добавили много всякого кухонного шмотья по типу картофелерезок, овощерезок, палочек для еды, кофейных кружек и прочего-прочего. В каждом шкафу дома по +6 разных предметов этого типа.
Количество еды также существенно увеличилось и на стандартном или пониженном до 0,85 количестве лута холодильники набиты едой - и, справедливости ради, скажу, что да - едой скоропортящейся. Также многие частные дома имеют высокий деревянный забор, а не низкую белую ограду. Этот забор иногда может иметь щели, через которые могут увидеть вас или вы можете увидеть что-то. Добавили теплицы на территории таких домов а также много различной декоративной мебели для них.
Разбили батарейки на много разных типов - ёмкие, малые, всякие разные.
И что особенно меня порадовало - тайлсет. Его не добавляют в стабильные/экспериментальные версии, и я не знаю почему, но тайлсет UnDeadPeople просто пушечный - из последнего, что меня в нём порадовало, помимо отображения над персонажем текущего режима передвижения, это ещё большее количество графических элементов, которые выходят за стандартные рамки "тайла" - таким образом, холодильник теперь не просто белый квадратик с дверью, а высокий белый квадратик... с дверью...
И я заметил изменения метаболизма - теперь персонажа не надо кормить и поить по 5 раз за день - это очень здорово.
Собственно, тайлсет и принцип работы режима "Красться" во вложениях.

Первое вложение - тайлсет.
Второе - персонаж прислонился к кухонной мебели.

Ссылка на GitHub тайлсета

Также я играю с sound-pack'ом, скачать его можно здесь
http://chezzo.com/cdda/catasounds.zip
Если будут вопросы по установке - пишите в эту тему, запилю развёрнутый пост по установке
[свернуть]
« Последнее редактирование: 28 Июня 2020, 19:30:24 от SemonX »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3223 : 29 Июня 2020, 02:23:49 »
Слухи о авиатранспорте не просто ходят. Находил аэродромчик. Небольшая взлётная полоса 1х4 тайла по карте (лайнер явно не сядет), несколько ангаров, терминал с диспетчерской вышкой, автостоянка и вертолётная площадка. На последней спавнится вертолётик типа автожира. При попытке взлететь с вождением 4 мне писали что-то типа "Вы не знаете как поднять машину в воздух".

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3224 : 29 Июня 2020, 09:41:27 »
Слухи о авиатранспорте не просто ходят. Находил аэродромчик. Небольшая взлётная полоса 1х4 тайла по карте (лайнер явно не сядет), несколько ангаров, терминал с диспетчерской вышкой, автостоянка и вертолётная площадка. На последней спавнится вертолётик типа автожира. При попытке взлететь с вождением 4 мне писали что-то типа "Вы не знаете как поднять машину в воздух".
Ого, здорово!
Надо бы и самому поискать потом - у меня, кстати, тоже был интересный опыт; я бежал от зомби при старте игры и наткнулся на ферму пустую, в амбаре которой был домашний скот - свиньи, коровы, овцы и лошади. Я попытался оседлать лошадь через "e", но ничего не происходило, а лошадь периодически лягала меня в торс. Тогда я скормил ей лежавший рядом корм для скота и она стала дружелюбной, однако при взаимодействии с ней через "e" и попытке оседлать, мне сообщали о том, что "Ваш навык езды недостаточно высок, чтобы ездить на коне без седла"
Вопрос - навык чего? Вождения? Если так - то это забавно. Я вот жду когда можно будет зомби впрячь в свою какую-нибудь каретную вундервафлю и приманивать их каким-нибудь гракеном на поводке или типа того.