Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 342063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #30 : 17 Август 2011, 12:07:41 »
Адд: посмотрел код игры...
Базоый параметр to_hit для рукопашной(с любым оружием или без) расчитывается так:
(ловкость / 2) + уровень навыка Melee

потом расчитывается для навыка без оружия если навык меньше 4 прибавляется навык к меткости, если больше 4-рех то прибавляется навык*2-2.

после чего бросается кубик to_hit кубиков с 2 или более сторонами (кол-во сторон кубиков расчитываются из загруженности торса).

в итоге имеет: Меткость = (ловкость / 2) + Ур. Melee + Ур. Unarmed
и если Unarmed > 4 то
Меткость еще + Ур. Unarmed - 2

вот как-то так :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #31 : 17 Август 2011, 12:17:19 »
Спасибо за пояснение по атаке.
А как рассчитывается урон от броска и выстрела?
А-то там непонятки какие-то - одно оружие долбает по 300 хп, а другое по 8. Понятно, что там много составляющих - опыт, пуля, оснастка, отдача прошла или нет.
Но скажем, даже без отдачи, пистолет 9мм Glock 19 с базовым уроном пули 18хп, долбает по 10-15хп в среднем, а пистолет USP 0.45 с базовым уроном пули 32 хп уже - по 70-90
А винтовка Ruger-Mini с пулей 40хп - 90-290.
Ну и похожая картина с метанием - камень долбает в среднем по 10-25, копье по 20-60, нож мясника 20-50, Боевой нож по 30-70. Там, похоже еще как-то завязано на весе предмета или еще что-то.
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 12:32:53 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #32 : 17 Август 2011, 12:47:09 »
Спасибо за пояснение по атаке.
А как рассчитывается урон от броска и выстрела?
там что-то сложное :)
там 2 параметра дальность и deviation.
Если расстояние пушки(или патрона?) деленое на 3 меньше расстояния стрельбы, то считаем за расстояние стрельбы расстояние пушки деленное на 3. (т.е. смысла подпускать ближе чем дальность пушки деленое на 3 видимо нету)
deviation:
изначально = 0
Если умение обращаться с пушкой более 4 то +к deviation радном от 0 до 6 * (4 - Навык)
если умение меньше то -от deviation от 0 до 5* (4 - Навык - 4)
Если умение firearms больше 3-х то +к deviation рандом от 0 до 3*(3-firearms)
если ниже трех то -от deviation рандом от 0 до 2*(firearms-3)
добавляем к deviation поправки от ловкости и зрения (без рандома)
прибавляем рандом от 0 до 2*загруженность рук и рандом от 0 до 4* загруженность глаз
прибавляем рандом от 0 до меткости пушки
прибавляем рандом от 0 до меткости патронов
прибавляем рандом от отдача/4 до отдача

после чего подсчитываем переменную "промахнулись" по форумуле 0,0325 * deviation * расстояние
и если больше либо равен 1-му то попадаем в соседнюю клетку.
иначе если больше 0.7 то просто промахнулись.
во всех остальных случаях продолжается расчет :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #33 : 17 Август 2011, 13:00:04 »
для метательного там еще учитывается обьем предмета (больше 5-ки сложнее попасть) и вес(если больше чем сила сложнее попасть вроде)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #34 : 17 Август 2011, 13:09:10 »
дамаг метания
первоначально (Вес предмета + Melee дамаг предмета + сила) / (2 + обьем / 6)
если режущее повреждение больше чем броня у цели то прибавляем разницу между броней и режущим уроном.
если это стекло то повреждения от разбившегося стекла от 0 до обьем * 2, и если броня цели меньше чем полученные повреждения от стекла то так-же прибавляется к дамагу разница.
критикалы:
headshot - рандом от dam до dam*3
critical - рандом от dam до dam*2
обычное повреждение рандом от dam/2 до dam*1.5
и Grazing hit рандом от 0 до dam.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #35 : 17 Август 2011, 13:17:28 »
дамаг стрельбы
первоначально = дамагу пушки. (p.weapon.gun_damage())
отнимается броня цели.
ну и как повезет
ХедШот рандом от dam*5 до dam*8
Critical от dam*2 до  dam*3
Normal  от dam *0.9 до   dam*1.5
Grazing  от 0 до dam

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #36 : 17 Август 2011, 13:26:22 »
Что ж, это кое что объясняет. Спасибо за помощь. В общем-то, кажется, это вполне логичная система.
Скорее всего такой приличный урон - результат критов. Я правильно понимаю, что шанс крита (хэдшот, крит) - величина рандомная и не зависящая от статов?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #37 : 17 Август 2011, 13:37:20 »
Что ж, это кое что объясняет. Спасибо за помощь. В общем-то, кажется, это вполне логичная система.
Скорее всего такой приличный урон - результат критов. Я правильно понимаю, что шанс крита (хэдшот, крит) - величина рандомная и не зависящая от статов?
похоже что именно так.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #38 : 17 Август 2011, 15:00:29 »
А я вот чего то не понял - причем тут XP.. она что дает? возможность добавлять/изменять умения/статы? Или навыки улучшаются ток при использовании.. оружия допустим?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #39 : 17 Август 2011, 15:49:58 »
Это так сказать мотивация для отыгрывания образа, чтобы персонажи кушали, пили алкоголь, слушали музыку и тп. в общем - повышали свою мораль. Когда мораль выше нуля, ее очки "наполняют" ХР "хранилище". Именно оттуда берутся очки для улучшения навыков. Если у героя низкая мораль и нет ХР в "хранилище", то он не развивает навыки.

Кстати, по поводу сообщения ранее:
Цитировать
правда жалею иногда что воткнул зарядку батарейки от метаболизма, жрать иногда приходится безмерно теперь
Кстати, да, бывает неудобно очень. Кроме того, его нельзя отключить. С другой стороны - если охотиться, то это довольно распространенный источник энергии и, к тому же, самый быстровосполняющийся. Более менее полезная штука - внутренняя печка. Можно сжигать дрова и одежду для получения энергии. А вообще, имхо, CBM - зло, т.к. сильно облегчают игру.

Цитировать
в лабу заходил, но пока не соберу парочку EMP гранат я туда больше не сунусь еле унес ноги от пушки.
Пушка - это которая турелька?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
что можно использовать. И она довольно хрупкая - 40-50 Хп где-то. Обычно умирает с одного выстрела из ружья или двух из пистолета.

Цитировать
а если берешь любой рукопашный навык хотя-бы 6-ку то наверняка сможешь себя защитить по первости и больше гарантий прожить первый день и найти все что будет необходимо для дальнейшей жизни.
А пробовал брать сильного персонажа с низкими рукопашными навыками?
 
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 19:03:44 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #40 : 17 Август 2011, 16:36:40 »
Зачем нужен mp3 плеер? чтобы привлекать зомбяков? ;D
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #41 : 17 Август 2011, 16:47:48 »
Ага  ;D
Ну и мораль повышает немного.
Еще его можно разобрать на детали и использовать для производства чего-нибудь полезного.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #42 : 17 Август 2011, 16:48:55 »
а как крафтить? а то почти со всей игрой освоился а крафтить не умею :(
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #43 : 17 Август 2011, 17:15:25 »
кнопкой "&" (ctrl+7)
Нужно иметь при себе инструменты и детали. Чтобы открыть новые рецепты, нужно развить определенные навыки. Иногда рецепт требует развития двух навыков. К примеру, чтобы сделать арбалет, нужно быть стрелком и механиком.
Затем из списка выбираешь предмет и жмешь Enter.
Хорошо, когда сложность крафта ниже, чем твой навык - тогда неудачи не будет и материалы не пропадут.

Зачем нужен mp3 плеер? чтобы привлекать зомбяков? ;D
Кстати, против червяков их хорошо использовать. Червяки бывают довольно крутыми и убивать их на расстоянии тяжело, потому что они под землей. Но зато они не видят,а ориентируются по звуку. Если хочешь червяков отвлечь, вкулючи музон или радио и брось подальше. Червяки поползут на шум, а ты спокойно пройдешь.
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 17:23:35 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #44 : 17 Август 2011, 17:26:05 »
Ходил по городу и видел много трупов зомбяков. минут через 5 до меня дошло что это я их убил в прошлой жизни (вспомнилась большая осада и эпическое мочилово ;D). После этого игра стала нравится ещё больше :).
Но появился вопрос. если я буду ходить по городу и отовсюду брать вещи(еду питьё) то они могут закончится?
Адд:
Поковырялся в папке сейвов. Нашёл много интересных фалов с картой мира, виденными областями и пр. Разбираюсь в их структуре.
особенно заинтересовал файл master.gsav в нём видимо хранятся координаты секретных областей
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 17:39:30 от LosT »
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX