Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 413226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2940 : 15 Сентябрь 2015, 17:00:12 »
кто нибудь играл с модом на ап характеристик навыками?
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2941 : 15 Сентябрь 2015, 18:07:16 »
кто нибудь играл с модом на ап характеристик навыками?
Я недавно решил его попробовать. Но чего-то персонаж малость не того толи скушал, толи еще чего и видать скоро копыта откинет. А так штука интересная, но специфическая. С этим модом можно не вкладывать очки в статы (все равно потом пересчитают их по своему) и набрать всяких трейтов и скилов на старте. Еще можно почитить малость поставив на старте минимальные статы и набрать ворох очков для генерации персонажа. Главное в первый день таким хлюпиком не загнуться пока не будут пересчитаны статы. А потом будут за три поинта в скиле давать поинт в стат определенный. Но не более трех поинтов с каждого со скила. Можно жуткого терминатора вырастить так по идее, но мне классический вариант (без мода) больше нравится.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2942 : 16 Сентябрь 2015, 11:44:37 »
все равно потом пересчитают их по своему
вот это и не радует, а просто ап характеристик стартовых навыками было бы неплохо, пока единственный метод которым смог этого добиться вбить свои значения характеристик в мод
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2943 : 17 Сентябрь 2015, 15:20:44 »
А кто чем занимается в самом начале игры? А то я вот тут увидал что первые пару дней надо посвятить себя шитью/крафту/стройке с вылазками за едой в ближайшие постройки.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2944 : 17 Сентябрь 2015, 15:57:53 »
А кто чем занимается в самом начале игры? А то я вот тут увидал что первые пару дней надо посвятить себя шитью/крафту/стройке с вылазками за едой в ближайшие постройки.
Поиском одежды с карманами, военного рюкзака, магазинной тележки. Еда будет практически в каждом доме. Также ищутся книжки по механике, потом подходящая машина и последующая её переделка под свои нужды.
Заняться стройкой с самого старта? На мой взгляд это бессмысленно, т.к будет потрачено ОЧЕНЬ много времени, которое в критические первые дни выживания расходуется на более полезное. Во-вторых, заполучив транспорт,  могут открыться множество интересных мест, а первая лачуга-недостройка легко позабудется. Да и есть множество подходящих мест под постоянную базу. нежели огороженное место в центре города и с постоянными нападениями зомбей. В-третьих, есть такой неприятный зверь, зомби-халком зовется, и который имеет неприятный момент прошибания бетонных стен влегкую.

Но, если хочется истинного хардкора, огромного веселья (возможно, даже побольше чем в DF) то делаешь в генерации мира город побольше (размер 5-6 вполне подойдет, можно больше), динамическое зарождение зомбей включить, стандартных зомби отключить, и строишся  в самом центре города.
Скажу сразу, я лично так больше месяца  не смог выжить.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2945 : 17 Сентябрь 2015, 17:06:04 »
Цитировать
Поиском одежды с карманами, военного рюкзака, магазинной тележки
Вот к примеру, стоит ли пару дней тупо шить и укреплять одежду? На втором уровне открывается возможность сшить вещмешок с вместимостью 120. Тележка это вообще верх того что можно найти сразу, я ниразу не находил даже в супермаркетах (почему непонятно). Кстати как справляться с кислотными зомби? Метание не помогает, стрельба из лука тоже..

Оффлайн DZiral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2946 : 17 Сентябрь 2015, 22:02:32 »
Вот к примеру, стоит ли пару дней тупо шить и укреплять одежду? На втором уровне открывается возможность сшить вещмешок с вместимостью 120. Тележка это вообще верх того что можно найти сразу, я ниразу не находил даже в супермаркетах (почему непонятно). Кстати как справляться с кислотными зомби? Метание не помогает, стрельба из лука тоже..
Я обычно не стремлюсь к пошиву вот прям сразу, стараюсь найти и полутать всякие магазы типа военторгов/спортивных/ломбардов. Там и рюкзаки есть обычно и разгрузки и прочее полезное. А уже потом, обзаведясь книжкой на шитье простенькой и материалами, штопаю покоцанное, шью недостающее и тд. Конктетно тот вещмешок на 120 единиц меня не радует  скованностью. Слишком уж он сражаться мешает поначалу. Тележки постоянно встречаю в магазинах с бухлом и продуктовых. Ищи и найдешь когда-нибудь. А про зомбей кислотных ты каких имеешь ввиду? Там разные есть, некоторые так себе, некоторые очень неприятные. Могу посоветовать качаться дальше, тот же лук прокачанный имба еще та. Выносит всех со скоростью пулемета.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2947 : 18 Сентябрь 2015, 14:11:22 »
Привет, ребята!!!  ;)


► Список изменений (экспериментальные билды) на 18.09.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Ретроактивная солнечная панель для автомобиля;
• Новая механика диалога для НПЦ [http://bit.ly/1iONmBK];
• Добавлен ледоруб (спавнится в спортивных магазинах);
• Квашенная капуста в качестве консервов;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: краш при загрузке персонажа (при условии, что во время сохранения персонаж катил/толкал тележку для покупок);
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: материалы в модах "Arcana mod и Medieval mod";
• Исправлено: баги, связанные с флагом "SEALED";
• Исправлено: меню лечения частей тела персонажа [http://bit.ly/1Lavuwb];
• Исправлено: логическая ошибка, связанная с автооткрытием автомобильных шторок;



Разное:

• Поправлены взрывы и повреждения предметов;
• Небольшие поправки, коснувшиеся бульона;
• Штык-ножу дан параметр "качество резки";
• Поправки, касающиеся ремкомплекта (невозможность использования ремонтного набора в темноте, убрана возможность починки предметов из пластика, добавлена возможность починки предметов из бумаги, обновлено меню действий с предметами);
• Обновлен шаблон перевода;
• Обновлен мод "Arcana mod" ч.2 и ч.3 [http://bit.ly/1KibDpB] и [http://bit.ly/1F0nFrV];
• Обновлены описания некоторых предметов;
• Обновлен таилсет "Mshock Modded";
• Теперь в ремни и каски с сеткой положить ничего нельзя;
[свернуть]

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2948 : 24 Сентябрь 2015, 15:11:13 »
Приветствую Всех! :) На этой неделе выкладываю список обновлений на день раньше (обычно у нас это происходило по пятницам) в связи с некоторыми личными обстоятельствами. В дальнейшем все вернется в привычный график, Друзья!


► Список изменений (экспериментальные билды) на 24.09.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлена информация о совместимых боевых стилях и предметах (касается окна информации по предмету);
• Добавлены часы со встроенной видеоигрой;
• Пингвин альбинос;
• Рампы/пандусы (z-уровни);
• Добавлены консервированные персики;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: json файлы;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: небольшие исправления в файле options.cpp;
• Исправлено: пару ошибок в движении игрока;
• Исправлено: длина сезона не устанавливалась для активного мира;
• Исправлено: армированное стекло может быть прострелено/пробивка отверстий в стенах;
• Исправлено: баги, связанные с лестницами;
• Исправлено: краш, связанный с менеджером зон;
• Исправлено: ролики + внедорожье;



Разное:

• Обновлены языки: аргентинский, японский, корейский, русский, китайский;
• Смешанным напиткам дается верное число "зарядов";
• Ассорти изменений/дополнений для брони [http://bit.ly/1QMe3SP];
• Предотвращено разрушение автомобильной воронки от работы;
• Кап.ремонт скорости монстров [http://bit.ly/1MzHlFC];
• Больше инструментов выжившего, ч. 16 [http://bit.ly/1isVPdo];
• Обновлен шаблон перевода;
• Несколько дополнений, связанных с приоритетами в меню действий [http://bit.ly/1LtlTkj];
• Немного поправлен танто;
• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset";
• Обновлен рецепт бульона в герметичном сосуде;
• Поправки и дополнения к предметам из меди [http://bit.ly/1PwztT8];
• Введено качество инструмента для курительных трубок;
[свернуть]

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2949 : 24 Сентябрь 2015, 17:49:13 »
К подствольному гранатомёту - "заряд" вместо патрона.

Вообще-то это называется "выстрел".

Аргентинского языка не существует.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 18:41:33 от Фенька-Fenix »

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2950 : 24 Сентябрь 2015, 21:03:27 »


Аргентинского языка не существует.

лень дописывать "испанский" (да и остальные как-то не заморачиваются  ;D)

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2951 : 24 Сентябрь 2015, 22:31:08 »
Ну на безграмотных америкосов не стоит ориентироваться.
А то они ещё мексиканский язык придумают, с них станется.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Cataclysm
« Ответ #2952 : 25 Сентябрь 2015, 06:09:52 »
Мало кто знает, если в игре "Системный" язык поменять на "Русский", то будут переведены список изменений, титры, названия миров и имена персонажей, и даже логотип игры в главном меню.

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2953 : 02 Октябрь 2015, 18:12:04 »
► Список изменений (экспериментальные билды) на 02.10.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Ядовитый газ и небольшие эффекты взрывов боеприпасов;
• Для кремневых ружей добавлен флаг "RELOAD_ONE";



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: расчет времени работы автомобиля;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и описаниях;
• Исправлено: краш игры при попытке сложить транспортное средство;
• Исправлено: поиск длины лестницы при изменении уровней;



Разное:

• Совместное использование плугов [http://bit.ly/1OyCe8Z];
• Обновлены файлы: iuse.cpp, tools.json;
• Обновлен мод "Танки" [http://bit.ly/1KD0L9e];
• Изменены тракторы;
• MBR жилеты позволено крафтить с применением листов из суперсплава;
• Обновлен шаблон переводов;
• Обновлена документация для местности и мебели;
• Обновлен мод "Arcana Mod" ч.4 [http://bit.ly/1M6jyI0];
• Небольшая перепланировка оружейного магазина;
[свернуть]

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #2954 : 03 Октябрь 2015, 00:39:21 »
Кстати, насчет перевода, заметил тут пару странностей,  а нельзя ли "подшлемник" который balaclava переименовать просто в балаклаву (потому что собственно еще один "подшлемник" уже есть - helmet liner, кажется). И глушитель который для машины с глушителем для оружия назвать как-то по-разному?