Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 644755 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1320 : 03 Апреля 2013, 19:19:37 »
можно ли запустить игру в полноэкранном режиме? а то у меня небольшее окошко которое даже неохватывает полную видимость персонажа :(

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1321 : 03 Апреля 2013, 20:16:08 »
В настройках увеличь ширину и высоту экрана, по умолчанию там всего лишь 12 на 12 стоит. Я делаю 40 на 25, мне хватает.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1322 : 07 Апреля 2013, 23:35:29 »
Наткнулся на способ вывода кириллицы(lnk), но похоже это работает только в Linux.
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1323 : 07 Апреля 2013, 23:45:52 »
при сборке в винде выдаёт ошибки?

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1324 : 07 Апреля 2013, 23:58:58 »
В Windows собирать не пробовал, позже попробую из под Linux для винды собрать.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1325 : 08 Апреля 2013, 02:13:37 »
Цитировать
позже попробую из под Linux для винды собрать.
поделись командой. сам как-то пробовал (для левых проектов) но там слишком много танцев с бубнами было

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1326 : 08 Апреля 2013, 10:40:20 »
Команду взял из CatacysmDDA/COMPILING ;)
# Cross-compile for Windows
sudo apt-get install autoconf bison flex cmake git automake intltool libtool scons yasm
mkdir -p ~/src
git clone -b stable https://github.com/mxe/mxe.git ~/src
cd ~/src/mxe
make gcc
PATH=${PATH}:~/src/mxe/usr/bin
make CROSS=win32
Но по этой инструкции не собралось
make: win32g++: Команда не найденаМожно так попробовать. Но как нибудь потом, ибо лень.
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1327 : 08 Апреля 2013, 23:28:17 »
http://www.sandroid.org/imcross/
еще такое советуют.
Цитировать
Но как нибудь потом, ибо лень.
потом почитаю

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1328 : 19 Апреля 2013, 15:16:59 »
v0.5 уже на Гитхабе. Инструменты, умения, монстры, профессии(!) и многое другое выносят в raw.
changelog.txt
FearOfTheLight, Dr.Fenix

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1329 : 25 Апреля 2013, 19:14:48 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fallen_Earth
Довольно похоже. Из спичек и желудей стволы и броня, мутанты опять же.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1330 : 10 Мая 2013, 05:01:08 »
Привет, друзья. Что нового в Cataclysm случилось за моё отсутствие?
Я в принципе прочитал всё, конечно.
Как там дело обстоит с деградацией скилов? С прокачкой скилов такие же косяки как и раньше?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1331 : 10 Мая 2013, 10:47:34 »
Как там дело обстоит с деградацией скилов? С прокачкой скилов такие же косяки как и раньше?
Ну деградация при желании в настройках отключается

Оффлайн Poetich77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1332 : 14 Мая 2013, 21:36:00 »
Новая версия вышла!!! 0.5 Brigitte. Довольно таки неплохо получилось, много нового добавили!

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1333 : 15 Мая 2013, 14:22:56 »
Новая версия вышла!!! 0.5 Brigitte. Довольно таки неплохо получилось, много нового добавили!
Вот список изменений: https://github.com/TheDarklingWolf/Cataclysm-DDA/blob/master/data/changelog.txt
Вкратце:
*Добавлены новые детали при генерации карты. Новые здания, разрушенные транспортные средства на дорогах и многое другое.
*Исправления для более дружелюбного моддинга игры. (многие данные из исходников вынесены в файлы данных)
*Теперь рецепты можно узнавать не только благодаря повышению навыков, но и черпать их из других источников информации
*Радио погоды и направленная антенна.
*Зомби носят порванную одежду
*Навык шитья(Tailoring) стал намного важнее, а получение нитей стало более простым занятием.
*Куча нового контента
*Многочисленные баг-фиксы

Ну что тут сказать.... Щиииикарно :)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1334 : 16 Мая 2013, 09:24:38 »
Это что еще за вундервафля?!
Столько машин на дорога стало брошенных, без бензина, или еще хуже без движка, прям не разгонишься даже