Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 650264 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1170 : 18 Ноября 2012, 00:01:46 »
не пойму логики появления зомбей: когда выхожу из города они приходят со стороны чистого поля за которым лес.
возможно не достаточно далеко от города уходишь.
Зомби просто появляются рядом с тобой в пределах определенного радиуса от города.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1171 : 18 Ноября 2012, 00:23:19 »
Да, есть такое, люди на оф. форуме жаловались - при выходе или заходе, их в чистом поле окружают типцы с зеленцой, резво сконденсировавшиеся из воздуха.
Такая-то система респавна.

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1172 : 26 Ноября 2012, 13:09:46 »
я, конечно, не вдупляю, о чём вы, но, судя по всему, у вас там полный трэш_угар творится с новыми версиями :-X
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1173 : 30 Ноября 2012, 12:02:45 »
Похоже, что  Whales решил взяться за другой проект - body-and-soul (a metaphysical roguelike).

https://github.com/Whales/body-and-soul

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1174 : 30 Ноября 2012, 12:11:56 »
Не понимаю я эти метания, там не доделал, взялся за новую, потом её тоже бросит.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1175 : 02 Декабря 2012, 03:58:17 »
Ну если так - надо брать предпоследнюю версию (потому что последняя - жуткое говнище, перегруженное циферками), и доводить её до вменяемого состояния.

Может это и хорошо, потому что интерфейс последней версии вызывал у меня тошноту.
Нет у него чутья. Ему же говорили, что слова лучше, чем цифирь, так нет же, сделал по-своему и хуже.

Не понимаю я эти метания, там не доделал, взялся за новую, потом её тоже бросит.

"Таков человек".
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 17:52:36 от Фенька-Fenix »

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1176 : 03 Декабря 2012, 00:07:07 »
Нашёл на форуме тамошней сообщение разработчика, таки да, "бобик сдох", катаклизм в нынешнем виде прекращает своё существование. Надеюсь кто-то сторонний возьмётся за продолжение разработки, код открыт.

Цитата: Whales
Heard ya missed me, well I'm back!
Sorry for my prolonged absence.  Thank you all for your continued interest in Cataclysm, and those modders/forkers/awesome folks (it's just semantics, people!) who're fixing bugs and keeping the game alive.

Basically, I am still on an indefinite hiatus from Cataclysm.  When I started it, it was my first large-scale coding project ever, and it shows.  The thing is a hard-to-maintain mess right now.  I've never been motivated by anything other than the joy of design/coding and fans of the game; unfortunately, coding Cataclysm has turned into a chore of bug fixing and painstaking changes to obscure, fragile code.  Decidedly unfun-and fun (and you guys) is my only motivation here.  Also, hate to say it, but the post-apoc setting has really gotten boring to me!

I will return to Cataclysm eventually, in one form or another.  Part of me wants to do a full recode--Cataclysm 2.0--using the coding and design lessons I've learned along the way.  Part of me wants to make a spinoff, set in the Cataclysm universe but 300 years in the future (more of a Nausicaa feel than a Dawn of the Dead one).  Part of me wants to move Cataclysm in a Dwarf Fortress like direction, and part of me wants to try my hand at making it into a Source engine shooter.

For now though, I'm quietly working on an unrelated roguelike--one which I hope will be much more robust and well-designed than Cataclysm.  I am very excited about it for many reasons, and I think you will be too. I will keep you updated on that, and on any changes for Cataclysm.

For the time being, however, I agree that we need an interim maintainer.  Maintaining has always been one of my least favorite parts of the job anyway  ::)  if you are currently maintaining a Cataclysm repo, and you'd like for it to become the temporary "official" repo, please let me know via an email with the subject line "Maintaining Cataclysm."  I would prefer that it be one which is well-established, maintains the spirit of Cataclysm, and doesn't add much content.  Bugfixes and interface enhancements are a huge plus.

And Cataclysm is "mine" in the sense that I started it, but it belongs to everyone now, and I'm very happy to see others making it theirs in whatever way they see fit.  It's the kind of socialism we need more of :)

*fades back into shadows*

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1177 : 03 Декабря 2012, 05:05:14 »
А в какой ветке это? И где вообще? Что-то я на форуме Ката не могу найти.
(нашел...)

А так - я всё думал, когда ж он начнёт с нуля кодить. Я хоть и не программист никоим образом, но понимаю что изначально заложенные косяки, как расширяющаяся тень. Чем дальше, тем больше перекрывают, и чем дольше откладываешь, тем дольше будешь переделывать.

Ну что ж, я думаю, всё-таки, популярна будет предпоследняя версия, ибо интерфейс по-атмосфернее будет.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1178 : 03 Декабря 2012, 09:06:15 »
Я как программист могу утверждать, что косяки очень слабо исправляются путем начинания всего заново :)

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1179 : 03 Декабря 2012, 18:44:04 »
Подскажите где предпоследнюю версию под Linux взять?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1180 : 03 Декабря 2012, 19:53:03 »
Я как программист могу утверждать, что косяки очень слабо исправляются путем начинания всего заново :)
Вместо одного побежденного косяка встает еще два,
Но слушай, брат, давай не сдаваться,
Кодерам все по плечу.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1181 : 03 Декабря 2012, 21:00:18 »
Я как программист могу утверждать, что косяки очень слабо исправляются путем начинания всего заново :)
Вместо одного побежденного косяка встает еще два,
Но слушай, брат, давай не сдаваться,
Кодерам все по плечу.
а я и не сдаюсь :)
просто баги надо лечить по мере появления, а не бросать все и писать все заново... (хотя сам грешен :D )

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Cataclysm
« Ответ #1182 : 03 Декабря 2012, 21:17:00 »
забавно но после энной итерации создания одного и того-же проекта ошибок становится гораздо меньше

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1183 : 04 Декабря 2012, 02:35:14 »
Парни, давайте всё уже берите в свои руки. У меня, да и не только у меня, есть предпоследняя версия, если кому нужно, и вопрос стоит за этим.

Кто-то где-то вообще пилит игрушку, наполняя её фичами из последней версии? (кроме интерфейса)?

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1184 : 04 Декабря 2012, 15:02:04 »
Подскажите где предпоследнюю версию под Linux взять?
Самому скомпилировать?