Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 643847 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1095 : 03 Сентября 2012, 15:28:55 »
Цитировать
Статы - это конечно хорошо, но как с низким интеллектом поддерживать высокий уровень скилов? Они сдуваются на глазах - и чем выше интеллект, тем больше профит. Хотя да, можно и не 14 делать, а 12.

Если ты пользуешься ими хотя бы раз в день, то не забудутся. Если реже - то не нужны.
Какие необходимы?
1) Основной (у милишников мили и т.д.) не падает, т.к. используется постоянно при сражениях.
2) Готовка - еду после 5 дня найти сложно, и так или иначе приходиться готовить.
3) Вождение - ездить приходится часто.
4) Плотничество - больше 4 смысла не имеет.
5) Первая помощь - бинты и аптечки используются часто.
6) Механика - надо таки поддерживать, ибо падает.

Кстати, кто нибудь из кода игры может узнать влияние тепла на персонажа?


Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1096 : 03 Сентября 2012, 15:55:36 »
К сожалению, даже основной навык - мили и рукопашный бой сдуваются, да ещё как. Это при их-то постоянном использовании.
Готовка нафиг не нужна - есть книжка, которая успешно поднимает её до 6, более не нужно, хотя и возможно.
Вождение - я не езжу. Слишком это всё опасно, и нет желания даже разбираться сидеть. Увы.
Плотничество - тоже нафиг, есть книжка.
Первая помощь - тоже нафиг.
Механика - тоже нафиг, качается на машинах, хотя я и не качаю выше 3х.

А вот уклонения - сдувается дай дороги. И это ох как неприятно - подкачивать его.
Знаешь как он качается на высоких уровнях? только когда в тебя попадают.
И всё это имеет тенденцию сдуваться на уровень на 3-4й день.
Например, начал жоско крафтить электронику, день прошёл. Да ещё отоспаться надо.
А милишник без уклонения - я хз, живой мертвец.

Вот и прикинь, насколько сложнее это поддерживать с низким Инт.

Хотя я никогда почти не выхожу на прокачку без Аддерола, кокаина и сигар.
Так что два очка можно накинуть на Ловкость. )

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1097 : 03 Сентября 2012, 17:00:22 »
Цитировать
К сожалению, даже основной навык - мили и рукопашный бой сдуваются, да ещё как. Это при их-то постоянном использовании.
Готовка нафиг не нужна - есть книжка, которая успешно поднимает её до 6, более не нужно, хотя и возможно.
Вождение - я не езжу. Слишком это всё опасно, и нет желания даже разбираться сидеть. Увы.
Плотничество - тоже нафиг, есть книжка.
Первая помощь - тоже нафиг.
Механика - тоже нафиг, качается на машинах, хотя я и не качаю выше 3х.

Ну если высоко прокачать навык, то он быстрее будет сдуваться. Я обычно больше 4-5 второстепенные специально не качаю,ибо не вижу смысла.
Главные сами качаются, а если и сдуваются - хрен с ними. Сейчас вот играю стрелком с дробовиком, ему вообще нет смысла вкачивать навык - стреляю из дробаша только с двух-трех клеток, а с такого расстояние и без навыка всех в порошок трёт дробовик. А когда навык 4, то халка одним выстрелом кладет с 5 клеток. И смысл качать дальше? Что бы сдувался? Ну нафиг, итак имба.

Цитировать
Вот и прикинь, насколько сложнее это поддерживать с низким Инт.
Я отыгрываю тематических персонажей, и каждому вкачивать интеллект что бы был имбой не буду. Повышаю интеллект только если персонаж соотв., например механик, электрик и т.д. А если это милишник, или стрелок, то не качаю.
Стили игры у нас абсолютно разные, земля и небо. Спорить бесполезно, потому-что каждый останется при своем мнении.
Кстати, ты в игре ведешь оседлый образ жизни или путешествуешь?

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1098 : 03 Сентября 2012, 17:22:18 »
У меня база. Обычно, игра заканчивалась до того, как уходить от неё далеко становилось безопасно - новая версия выходила.
Но сейчас первый раз, когда я пошел грабить далекие окрестности.
Сейчас откочевал уже во вторую лабу, на предмет рук-ног, очистителей, и бионики.
Самое полезное там - компы с картами.

Дело не в имбовости. Очень неудобно играть тем, кто не может легко поддержать свои скилы.
Правда, из-за открывшейся карты кол-во файлов в сэйве 17 К.
Вот же...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 17:30:39 от Фенька-Fenix »

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1099 : 03 Сентября 2012, 17:44:34 »
Цитировать
Правда, из-за открывшейся карты кол-во файлов в сэйве 17 К.
Вот же...

Меня это тоже бесит. Нет что бы сделать сейв в один, ну 5-6 файлов, так тысячи файлов по килобайту.
Это как книжку переложить с места не место. Можно взять книжку и положить в другое место, а можно вырезать все страницы и их порезать на строчки, а потом перекладывать по строчке. Разработчик поступил именно вторым способом.

Цитировать
У меня база. Обычно, игра заканчивалась до того, как уходить от неё далеко становилось безопасно - новая версия выходила.
Но сейчас первый раз, когда я пошел грабить далекие окрестности.
Сейчас откочевал уже во вторую лабу, на предмет рук-ног, очистителей, и бионики.
Самое полезное там - компы с картами.

У меня тоже база. Evac shelter, окопанный 4-мя кругами рвов. Первый практически сплошной, ямы с копьями и только 6 проходов. Второй круг рвов с 12-ю проходами, тоже с копьями. Третий без копий,  проходов 16. Четвертый ещё не совсем выкопал.  Рвы шириной в 1 клетку.
Преимущество нескольких тонких кругов перед одним толстым в том, что между ними можно ходить, и, следовательно, убегать. А также, когда зомби падает в яму, на нем можно тренировать мили.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1100 : 03 Сентября 2012, 17:57:15 »
Я не окапываюсь - жалко времени. Скилы сдуваются  :D
Моя цель - найти бионику, поддерживающую скилы. При этом, не множить лишние скилы, а то расход энергии будет неслабый.
Тогда можно будет и перекурить, в автономное плавание пуститься.

Запустил NPC в игру - одни глюки от них. Реально, хрен найдёшь того, кто искусствам учит, ибо боязно их плодить - один раз игра уже вылетала.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1101 : 03 Сентября 2012, 18:19:48 »
Цитировать
Правда, из-за открывшейся карты кол-во файлов в сэйве 17 К.
Вот же...
Меня это тоже бесит. Нет что бы сделать сейв в один, ну 5-6 файлов, так тысячи файлов по килобайту.
Играй в мод на предыдущую версию, все сейвы в одном файле.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1102 : 03 Сентября 2012, 18:30:24 »
Увы, уже здесь потратил довольно много времени.
Вот если б последние версии так оперативно апдэйтили...

Кстати, ещё одна причина, почему базу не оборудую - молнии.
Говорят, часто сжигают всё. У меня пару раз рядом было.
Что ли, громоотводы  в крафт ввести, дополнительные - т.к. очевидно, что все здания ими и так оборудованы.
А такие штормы - результат всех этих экспериментов с
Спойлер
измерениями
[свернуть]
, думаю. Иначе в них вообще смысла нет.

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1103 : 03 Сентября 2012, 19:02:11 »
Цитировать
Играй в мод на предыдущую версию, все сейвы в одном файле.

А что за мод? А вообще, та же проблема, что и у феникса.

Цитировать
Увы, уже здесь потратил довольно много времени.

Цитировать
Кстати, ещё одна причина, почему базу не оборудую - молнии.

Я их вообще не разу не видел, за долгий опыт игры.

Цитировать
А такие штормы - результат всех этих экспериментов с

Мне вообще не нравиться, что в катаклизм есть всякая потусторонняя мутотень.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1104 : 03 Сентября 2012, 19:44:23 »
Не то чтобы потусторонняя, скорее фантастическая - как в Халф-Лфйфе.
Автор прямо говорил, что многое оттуда взято. Типа, как и в халфе - "что-то пошло не так".

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1105 : 03 Сентября 2012, 19:52:46 »
Не то чтобы потусторонняя, скорее фантастическая - как в Халф-Лфйфе.
Автор прямо говорил, что многое оттуда взято. Типа, как и в халфе - "что-то пошло не так".
всякие генераторы порталов у ученых, монстры в лабах явно намекают :) на работу с измерениями...
(точно есть входящие порталы из которых валит всякая гадость типа летающих глаз и подобной им гадости)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1106 : 03 Сентября 2012, 20:12:33 »
Цитировать
Играй в мод на предыдущую версию, все сейвы в одном файле.
А что за мод? А вообще, та же проблема, что и у феникса.
http://rghost.ru/39822793
Раньше и тут давал ссылку, и на катаклизме.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1107 : 03 Сентября 2012, 20:16:18 »
А можно им там, на офф. форуме маякнуть, чтобы они все винверсии выпускали с таким фиксом, на сэйв хотя бы?

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1108 : 03 Сентября 2012, 20:26:34 »
На чем можно поднять механику до 1? книги не предлагать неграмотные мы
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1109 : 03 Сентября 2012, 20:52:12 »
На чем можно поднять механику до 1? книги не предлагать неграмотные мы
первый НПС если ты его не грохнул иногда может научить механике.
можно поднять втыканием бионики (но это опасное и далеко не быстрое дело)