Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 651106 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1065 : 01 Сентября 2012, 17:11:50 »
Небольшое дополнение к последней версии.

Сборку качать тут: http://rghost.ru/40063116

Включает:
* фиксы отсюда: http://whalesdev.com/forums/index.php?topic=1653.0
* фильтр предметов в инвентаре
* мод на машинки отсюда http://whalesdev.com/forums/index.php?topic=1552.0
* по умолчанию стоят цельсии и время 24 часа (время он однако с ошибкой сделал, вместо 08:25 показывает 0825)

Это вот оно.

Начал мутагенную эпопею. Ел руки-ноги (тьфу! чего не зделаешь ради потомков), сначала получил Светочувствительность, выпил очиститель, потом Вопли, потом Слизистый.  :D
Потом Быстрое лечение, Очень быстрое лечение. Очистился - потерял всё кроме быстрого лечения, и когда бионику ставил, получил повреждения генома, промутировал и получил Очень быстрое лечение.  :D
В общем, с мутациями прикольней. )
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 17:16:45 от Фенька-Fenix »

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1066 : 01 Сентября 2012, 20:06:53 »
Играл себе персонажем своим (тем самым, у которого лужа под боком) и ВНЕЗАПНО начали приходить ко мне зомби. Раньше вообще не приходили, а теперь лезут и лезут. Опасности, в принципе не представляют, убивать их просто - упал он в яму, а я его лопатой. Но приходиться постоянно из-за них вылезать из дому, что мешает очень. Потом чистить рвы от трупов, делать колья, потому-что зомби ломают колья в ямах, таскать лут домой... Бесит. Кто-нибудь знает, почему они лезут? Не шумлю, от города далеко.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1067 : 01 Сентября 2012, 21:02:23 »
Играл себе персонажем своим (тем самым, у которого лужа под боком) и ВНЕЗАПНО начали приходить ко мне зомби. Раньше вообще не приходили, а теперь лезут и лезут. Опасности, в принципе не представляют, убивать их просто - упал он в яму, а я его лопатой. Но приходиться постоянно из-за них вылезать из дому, что мешает очень. Потом чистить рвы от трупов, делать колья, потому-что зомби ломают колья в ямах, таскать лут домой... Бесит. Кто-нибудь знает, почему они лезут? Не шумлю, от города далеко.
Вот-вот, согласен. Бросил поэтому свою укрепленную крепость-лабораторию с рощей и пчелами, и поменял его на убежище в часе езды от города. Когда перевозхил третий раз груз, напоролся на spiked board оба передних колеса приказали долго жить :(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1068 : 01 Сентября 2012, 21:41:13 »
Играл себе персонажем своим (тем самым, у которого лужа под боком) и ВНЕЗАПНО начали приходить ко мне зомби. Раньше вообще не приходили, а теперь лезут и лезут. Опасности, в принципе не представляют, убивать их просто - упал он в яму, а я его лопатой. Но приходиться постоянно из-за них вылезать из дому, что мешает очень. Потом чистить рвы от трупов, делать колья, потому-что зомби ломают колья в ямах, таскать лут домой... Бесит. Кто-нибудь знает, почему они лезут? Не шумлю, от города далеко.
шум есть даже просто от ходьбы. я только не выяснил шумит ли перс во сне :)

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1069 : 01 Сентября 2012, 23:40:54 »
Ну, если речь про новую версию, то он там всё же что-то поменял. Теперь часто, идут беспрерывные волны, одна кончилась - другая началась. И раньше это было, но  теперь почти всегда.
Если про старую - понятия не имею.

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1070 : 02 Сентября 2012, 00:03:49 »
Цитировать
Вот-вот, согласен. Бросил поэтому свою укрепленную крепость-лабораторию с рощей и пчелами, и поменял его на убежище в часе езды от города. Когда перевозхил третий раз груз, напоролся на spiked board оба передних колеса приказали долго жить :(

В лабе плюс в том, что двери там не выломаешь, ибо железные. А у меня, если прошли через ров, то могут выломать двери, а чинить их довольно затратно... Вообще, персона у меня уже собирается коньки отбросить - только от гриппа избавился, так простуда накатила, и зависимость от опиатов, аж -150 к морали - и жранье кодеина мало помогает. Поэтому выжал из него все соки - зачистил город рядом, нашел мотоцикл, запасся всем что надо и не надо. У него в доме, похоже, есть все. Жду, пока он сдохнет, потому-что его я делал как универсала, и играть не очень интересно.

Играю на старой версии, поскольку не совместимы с новой версией сохранения. 

Цитировать
шум есть даже просто от ходьбы. я только не выяснил шумит ли перс во сне

Да, поэтому часто беру light step - реально очень помогает. Сравнил игру с этим трейтом и без - разница заметная. Советую брать, перк имбовый для одного очка.

Кстати, hazmat имплантанты полезны? Лежит два, не знаю что с ними делать.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1071 : 02 Сентября 2012, 00:44:50 »
Ну как сказать - полезны. Фильтр крови и терморассеивание очень хороши. Хоте не без побочных эффектов - удаляет весь буст от наркоты, но толко если задействовал.

Играй вон рукопашником, будет тебе не универсал. Или мечами махать - это легче.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1072 : 02 Сентября 2012, 01:43:58 »
Да, поэтому часто беру light step - реально очень помогает. Сравнил игру с этим трейтом и без - разница заметная. Советую брать, перк имбовый для одного очка.
реально полезный я еще нередко беру еще незаметность меньше шансов что когда стоишь или когда спишь к тебе кто-нить придет неожиданно.
из исследований исходников
в 3 раза понижает шумность ходьбы.
[свернуть]

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1073 : 02 Сентября 2012, 02:30:37 »
Точно, в следующий раз вместо Ядоустойчивости, который тоже из ветки Слизи, и повышает шанс мутации туда, возьму Лёгкий шаг, он из Птиц, там много хорошего.

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1074 : 02 Сентября 2012, 02:42:21 »
Цитировать
Ну как сказать - полезны. Фильтр крови и терморассеивание очень хороши. Хоте не без побочных эффектов - удаляет весь буст от наркоты, но толко если задействовал.

Играй вон рукопашником, будет тебе не универсал. Или мечами махать - это легче.

Ну... Фильтры крови поставлю, чтобы от опиато-зависимости помог.
Рукопашником играл.  Ими тоже легко - берешь паркур эксперта, и как только надо драться - перелезаешь через ближайшей объект с стоимостью движенья больше 400 (окно, стол, лавка). Как только начинают Z лезть - кромсаешь.
Для примера - делал рукопашника, 12 силы, 12 ловкости, очко в рукопашку, трейты - эксперт паркура. Ещё трейт, который позволяет с момента создания изучить боевое исскуство. И результат - удары по 20-30 урона, пока Z лезет через окно.
Так-что эти Чаки Норрисы тоже очень сильные.
А с мечом... Broadsword который - вообще молчу. Выносит Z с одного-двух ударов при значении 2 в навыке режущего оружия.

Цитировать
в 3 раза понижает шумность ходьбы. 

0_о И это при стоимости в одно очко. Баланс так и прет из всех щелей.

Вообще, собираюсь этим персонажем всё черную работу доделать - пятый круг рвов, защитный периметр, гараж, куча всяких разностей. А потом - специализированные персонажи типа швеи. Когда база будет.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1075 : 02 Сентября 2012, 05:07:20 »
Я бы не стал рассчитывать, что фильтр поможет от зависимости. Он точно снимет весь эффект наркоты, алкоголя - но кто говорил что-то про зависимости? Я не на 100% уверен, конечно, но по-моему, в этом не поможет.

У меня сейчас рукопашник, с 10 melee и 9 рукопашки выбивает 20-30, правда сила 8.
К тому же, паркур этот - ну не вечно же ты в городе будешь. А в лесу окон нет, ато есть медведи, волки и пауки.
В лабах правда, столов полно.

В общем, пока нашел, что рукопашником трудней всего, и проще всего - на катанах-рапирах играть. Правда, колющее не качается почти. Огнестрел - посередине примерно. Там проблемы с патронами, и звуком выстрелов, зато король, если с этими пунктами нет проблем.

В следующих версиях бионика будет ограничена по количеству, кстати. Будет иентересней, больше придётся использовать мутации.
Совсем без всего это можно обойтись, но сложно и скучно.

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1076 : 02 Сентября 2012, 07:13:01 »
рукопашником труднее всего? значит хреновый рукопашник :)

мартиал артс надо брать, каратист с навыком мили 5 творит чудеса, шквал ударов + блоки, уровоты постоянные. с мечем ты конечно за раз зомбяка убьешь, но и сам ловить плюхи, а рукопашники у меня все были заброшенны из-за их имбовости ^^

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1077 : 02 Сентября 2012, 11:35:32 »
Рукопашники круты 1 на 1, или 2 на 1. А вот когда вас в доме прижмут 20 зомбей и будут бить со всех сторон одновременно, то можно и коньки отбросить.

Оффлайн Dnivji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1078 : 02 Сентября 2012, 13:12:32 »
Цитировать
Я бы не стал рассчитывать, что фильтр поможет от зависимости. Он точно снимет весь эффект наркоты, алкоголя - но кто говорил что-то про зависимости? Я не на 100% уверен, конечно, но по-моему, в этом не поможет.

Черт! А что же тогда помогает от зависимости?

Цитировать
Рукопашники круты 1 на 1, или 2 на 1. А вот когда вас в доме прижмут 20 зомбей и будут бить со всех сторон одновременно, то можно и коньки отбросить.

А ты вспомни голливудские фильмы, как там ГГ вражин пачками кладут :)
Если серьезно, то 20 друZей и с мечом трудно будет победить - если и положишь всех, то уже с extreme pain и с красным телом.
Но тебя не зажмут в углу, если ты хороший игрок.

Цитировать
К тому же, паркур этот - ну не вечно же ты в городе будешь. А в лесу окон нет, ато есть медведи, волки и пауки.

Зато в лесу есть кусты. # со стоимостью движения в 300. Их там ОЧЕНЬ много. И пока вся эта лесная шушера через кусты лезет, можно ударить два раза и бежать к следующему кусты.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 15:09:00 от Dnivji »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #1079 : 02 Сентября 2012, 15:25:31 »
Зато рапирой я блочил удары. И то же думаю и мечом и катаной будет происходить.
Груженый с двумя рюкзаками ударил некроманта - в логе - промах\блок\промах\блок\промах\блок.
Так что - чем они слабее? Ведь ещё и блоки ставят. А чистый рукопаш этого делать не может.
Паркур стоит 2, Боевые исскуства - 3. Это всё не вариант для меня.
Паркур ещё влазит, но как-то - вижу и более полезное применение 2 очкам.

Что там надо сделать, чтобы НПЦ появились? no_npc.txt удалит?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 15:43:46 от Фенька-Fenix »