Автор Тема: Антикварная крепость  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Антикварная крепость
« : 17 Декабрь 2016, 19:30:19 »
Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Дрин Ифли

Оффлайн MCreeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Антикварная крепость
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2016, 21:50:09 »
По крайней мере один есть  :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Антикварная крепость
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2016, 22:59:01 »
Окей, тогда я начну. Скоро создам мир и напишу первый отчет.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Антикварная крепость
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2016, 19:58:17 »
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Итак, поехали!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Размечаем помещения, начинаем копать!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)









За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, tapk

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Антикварная крепость
« Ответ #4 : 02 Февраль 2017, 19:41:33 »
А ведь интересно... Если бы было бы реально прикрутить русификатор и тайлсет, то думаю мне бы зашло. Ибо Z уровни меня смущают и возможно отвергают, хотя скорее всего все же режим крепости мне не заходит под другим причинам. Ну а тут игра напоминает Rimworld и, судя по описаниям, все интересности, вода, лава, разные ресурсы - постепенно появляются в горе. Что весьма интересно.