Автор Тема: The Ancient Towers Of Wealth  (Прочитано 22238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 21:45:08 »
Как имено планировал крепость. На бумаге?
Централный канал можно через фортикацию подключить к реке.
Каким плагином сохранял крепость для просмотра?
1. Кое-что перед сном мысленно обдумывал, вдохновение пришло что-то. Тогда же всю концепцию сей крепости и придумал (будто в визуализаторе её видел :) )
Планировку уже в самой игре делал.
2. Так и собирался сделать, но, к сожалению, зимы здесь не суровые, даже ручей не мерзнет, поэтому только таким неудобный способом. А пока пока засады мешают (канал прокопать надо под мостом).
3. Подробная инструкция тут.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 22:28:34 от Varthmathr »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #16 : 18 Июля 2010, 22:53:28 »
?
Централный канал можно через фортикацию подключить к реке.
2. Так и собирался сделать, но, к сожалению, зимы здесь не суровые, даже ручей не мерзнет, поэтому только таким неудобный способом. А пока пока засады мешают (канал прокопать надо под мостом).

Делай так.
Обеспеч энгаверу  отступную дорогу, лесницу или рампу. 15 -20 тайлов от реки.
Тайл между реки и каналом d-s потом d-a.
Дварф должен успеть удрать .

0??:o____х
П.С. сделаи резервныи сейв
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 22:56:06 от LegendaryClother »

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #17 : 18 Июля 2010, 22:55:38 »
Делай так.
Обеспеч энгаверу  отступную дорогу, лесницу или рампу. 15 -20 тайлов от реки.
Тайл между реки и каналом d-s потом d-a.
Дварф должен успеть удрать .

0??:o____I
Не, я хочу все три тайла моего водопровода соеденить с рекой. Фортификации уже выдолблены, надо лишь прокопать канал под мостом.
Сейвы делаю ;)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 22:57:39 от Varthmathr »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #18 : 18 Июля 2010, 23:03:57 »
Все-таки интересно наблюдать, как растут за игровые годы и эволюционируют крепости! Продолжай докладывать нам всё интерeсное!
Проблем с FPS пока нету?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 23:14:21 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #19 : 18 Июля 2010, 23:06:39 »
Все-таки интересно наблюдать, как растут за игровые годы и эволюционируют крепости! Продолжай докладывать нам всё интеерсное!
Проблем с FPS пока нету?
Пока нет, хотя стараюсь лишнюю животину отправлять на мясо  >:(
Сейчас крепость наиболее волнует проблема истерик: не найдя материала, сумасшедший механик чуть не убил своего друга, пришлось капитану охраны его убить. Теперь вся крепость сходит с ума по утрате, он многим приходился другом. Вследствие истерик пока умер ещё один дварф, надеюсь избежать следуюущих смертоубийств путём создания легендарных столовой и спален и быстрым захоронением погибших.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 23:11:30 от Varthmathr »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #20 : 18 Июля 2010, 23:10:29 »
Все-таки интересно наблюдать, как растут за игровые годы и эволюционируют крепости! Продолжай докладывать нам всё интеерсное!
Проблем с FPS пока нету?
Пока нет, хотя стараюсь лишнюю животину отправлять на мясо  >:(
Сажаи их в одну клетку - потом молоко и сыр  ;D ;D ;D

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #21 : 18 Июля 2010, 23:12:20 »
Сажаи их в одну клетку - потом молоко и сыр  ;D ;D ;D
Ну, до этого ещё далеко, честно говоря, сыр или молоко не добывал ещё ни разу :)

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #22 : 18 Июля 2010, 23:21:25 »
Цитировать
не найдя материала, сумасшедший механик чуть не убил своего друга, пришлось капитану охраны его убить. Теперь вся крепость сходит с ума по утрате, он многим приходился другом. Вследствие истерик пока умер ещё один дварф, надеюсь избежать следуюущих смертоубийств путём создания легендарных столовой и спален и быстрым захоронением погибших.

Сажаи их в одну клетку - потом молоко и сыр     ;D ;D ;D

Как-то они у тебя простаивают без работы, вот и "дружатся" во время вечеринок. Не позволяй засранцам расслабляться! Ставь больше работ на повторение (r) - и 7 - 10 перманентно загруженных мастерских могут спасать дворфов от безделия через hauling. Конечно, быстро растущий Created Wealth спивлечет гоблоло, но разве это проблема, когда солдаты никого не знают ближе чем passing aquaintence, и об убиенных будут скучать только их именные Stray cats?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #23 : 18 Июля 2010, 23:39:35 »

Клянусь бородой Балина! Я премирую этого дварфа, он будет моим коммандером.
Если доживет.
Трупов уже целая куча, 13 15 жителей погибло с начала тантрума  :-[
Тем не менее, ощущается, что дварфы матереют: настроение начинает улучшатся, не смотря на горы мёртвых тел.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 00:00:25 от Varthmathr »

Оффлайн Malefeg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #24 : 19 Июля 2010, 00:42:49 »
приключения найдут тебя даже в хорошо спланированной крепости =)

у меня кошаку лесоруба голову отшибло дверью на складе, дык в итоге еще 4 гнома померло

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #25 : 19 Июля 2010, 00:48:47 »
Сохранился бекап, когда жертв было только 4-5. Есть идеи, как предотвратить резню? Точно знаю, что придется сместить капитана охраны - двоих легендарных энгрейверов он замочил, когда те начали истерить. Буквально, поотрывал руки. Что ещё? Времени мало.
Завтра буду проверять.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #26 : 19 Июля 2010, 02:39:08 »
Сохранился бекап, когда жертв было только 4-5. Есть идеи, как предотвратить резню? Точно знаю, что придется сместить капитана охраны - двоих легендарных энгрейверов он замочил, когда те начали истерить. Буквально, поотрывал руки. Что ещё? Времени мало.
Завтра буду проверять.
Есть. Построй cage trap везде, особо место дверей. Любой бешеный дварф попадеет в них. 8) Дешево но сердито. ;D

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #27 : 19 Июля 2010, 11:37:57 »
Есть. Построй cage trap везде, особо место дверей. Любой бешеный дварф попадеет в них. 8) Дешево но сердито. ;D
Ок, попробую. Спасибо за совет  :)
Сохранение.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:24:32 от Varthmathr »

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #28 : 19 Июля 2010, 16:12:15 »
Так-с. Волну тантрума я остановить не смог. Три берсеркера сделали своё дело. Из 56 дварфов, в живых осталось только 12 - на данный момент, ведь один берсерк ещё ходит где-то. Подумываю крутнуть рычаг, пока есть кому, и впустить гоблоту - пусть завершат страдания  :(
Если кто-то возьмёт мой сейв (смотри пост выше) и сможет остановить истерику - буду премного благодарен. Иначе баговый режим возврата крепости...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 17:05:41 от Varthmathr »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: The Ancient Towers Of Wealth
« Ответ #29 : 19 Июля 2010, 16:13:30 »
Фишка в том, что в такие моменты вся Игра только начинается  :)