Автор Тема: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)  (Прочитано 14302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #15 : 13 Июля 2010, 12:20:30 »
Отличная история. А как погибли Рисен и другие дварфы?

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #16 : 13 Июля 2010, 12:47:02 »
В основном ранения и госпиталь. Сами понимаете, тантрум спираль не лучшее время чтобы быть раненым - стакан воды никто не подаст. Конкретно за Рисеном уследить не удалось, честно говоря, я думал что он жив, а оказалось, что нет. Позже в легендах посмотрю.

edit: Посмотрел.
In the late winter of 182, Risen was struck down by Catten Flukeaxes with a copper battle axe in Truthfulhammer.

Catten Flukeaxes - по-видимому психанувший лесоруб, т.к. он этим же топором прикончил еще троих, а потом его убил Менг. Как-то это прошло мимо моего внимания, пока я пытался что-то сделать с бегающими во все стороны дварфами.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 12:56:07 от Murphy »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #17 : 13 Июля 2010, 14:18:44 »
Я думаю, крепость оклемается))
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #18 : 13 Июля 2010, 14:46:55 »
"Catten Flukeaxes and it's bloody copper battle axe" Ищите на полках магазинов вашего города.

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #19 : 13 Июля 2010, 19:49:14 »
Никто в столице не знал, что случилось с крепостью Верного Молота, хотя королева продолжала отправлять один отряд разведчиков за другим. Некоторые даже возвращались; их доклады сводились к тому, что крепость выглядит заброшенной, а проникнуть внутрь нет никакой возможности. Однако Дегель не верила этому.
- Они, должно быть, окопались под землей! Там же все кишит гоблинами. - твердила она.
Ни один отряд переселенцев, кроме того, что ушел еще два года назад, так и не рискнул совершить путешествие до крепости. А тем временем, четыре десятка дварфов глубоко под землей не теряли времени.

И вот, летом 185 года, взору караванщиков-людей предстало новое зрелище. Посреди усеянной костями и щедро политой кровью земли возвышался новый торговый навес, и дварфы как ни в чем не бывало несли товар на продажу. Отличие состояло в том, что на этот раз вокруг навеса расположились два десятка вооруженных до зубов солдат.

...

Осенью случилась бойня. Нет, никто не погиб - боевая выучка помогла, но вот ранеными крепость потеряла чуть более половины всех солдат. К тому же мораль воинов резко упала, они стали жаловаться, что Менг слишком сильно их гоняет. Много они понимают! Если бы не жесткие меры, быть бы крепости разоренной вновь, как три года назад.
Командир вздохнул и прикинул, сколько всего еще предстоит сделать. За три долгих года они сумели расчистить немалую часть пещер, прорыть новые ходы и комнаты, построить бараки и натаскать бойцов в умении обращаться с топором и щитом. Увы, хромало обеспечение экипировкой - на складах царил бардак, и чтобы никто не остался без щита или оружия, Менгу пришлось лично выдавать каждому его оружие.
- Эти солдаты такие неряхи! - вслух сказал он. - Оболтусы! И они еще смеют жаловаться мне на плохую жизнь. - он фыркнул, оглядываясь вокруг. Ответить на его тираду было некому, кажется, крепость вообще забыла о своем командире.
Взрослые дварфы, а ведут себя как дети малые, подумал он. Впрочем, чего ждать от отребья вроде них, приличный дварф бы сюда жить и не поехал, если только он не на королевской службе и выполняет приказ.

Он уселся на пол в казарме и принялся вспоминать, что интересного произошло за минувшие три года.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #20 : 14 Июля 2010, 00:02:03 »
5 бистов на одной картинке - это реальная ситуация или пейнт (типа как иллюстрация к воспоминаниям, но только чтоб место не занимать)?

И, кстати, как расправились со стеклянным гуманойдом?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #21 : 14 Июля 2010, 01:27:10 »

И, кстати, как расправились со стеклянным гуманойдом?

Угу тоже интересно. ???

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #22 : 14 Июля 2010, 06:35:04 »
Пейнт это. Но смотрится как страшный сон, ага =)
Стеклянного топорами порубили. В версии .10 они убиваются, хотя и далеко не с первого удара.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #23 : 14 Июля 2010, 12:13:59 »
Хе, не врал, значит, Жабистый!  8) Статуя стеклянная после него осталась?
 И еще - через какой механизм эта возможность сделана? У него появились живые органы типа сердца или мозга, которые можно пробить критом с копья?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #24 : 14 Июля 2010, 13:57:18 »
Не было статуи, просто куча стекла, которое я выкинул в магма-мусорку.
Что до того, как они убиваются - малые повреждения накапливаются и когда их становится слишком много - существо просто разваливается. В общем, как-то так.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #25 : 14 Июля 2010, 16:05:38 »
Куча стекла это raw green glass? Или что-то совсем неюзабельное?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #26 : 14 Июля 2010, 17:46:40 »
Неюзабельные осколки.
А на дворе уже 187 год... вот продолжение:

Сказать по правде, Менг любил комфорт. Нет, он не возражал против ежедневных тренировок и патрулирования, в отличие от других дварфов. Однако как только появилась возможность отхапать себе помещение попросторнее коллективных бараков, он немедленно сделал это. И вот, в очередной раз лежа на кровати и бездельничая, командир ополчения размышлял.

В отличие от своих предшественников, он не утруждал себя философией. Его задачей было обеспечить выживание - прежде всего крепости как целого. Судьба какого-либо одиночного дварфа его более не беспокоила, ну разве что своя собственная. Менг заметно изменился за прошедшие четыре года - мускулы стали крепче, реакция быстрее, хотя он все равно оставался довольно тощим для дварфа. Но гораздо больше изменился его взгляд на мир. Вот и сейчас он хладнокровно и цинично прикидывал ресурсы крепости.

Тридцать один дварф. Из сорока шести имевшихся в его распоряжении, пятнадцать он потерял за четыре года. Еще несколько стали бесполезными калеками - крепость могла себе позволить содержать лишние рты, но недостаток рабочих рук сказывался в других областях. Единственный кузнец крепости был мастером по металлическим украшениям; превосходно справляясь с тонкой работой вроде ажурных цепочек из латуни, он был совершенно не знаком с техникой создания доспехов и оружия. Можно, конечно, было позволить ему тренироваться, ведь благодаря подземному огню - магме - плавильня и кузня теперь почти не требовали угля. Однако это требовало времени, а его-то как раз у Менга и не было.

"Летом придет караван людей, осенью дварфов... и что? Мы должны обеспечить им защиту, чтобы история с полным истреблением их гоблинами не повторилась". Менг хорошо оценивал свои силы и рассчитывал удержать крепость если не боевыми топорами, то с помощью нескольких хитрых западней для гоблинов. К тому же прошлой зимой дварфы вырыли широкий ров вокруг наземной части крепости, и теперь ее отделял от внешнего мира лишь узкий мост, который можно было в любой момент убрать. Летать гоблины, хвала Армоку, не умеют. Однако проблема была в том, что от него ждали обеспечение безопасной дороги и за пределами крепости.

"Можно привязать на стенах сторожевых собак, правда, что толку, что мы будем знать о присутствии гоблинов? Нам нужно еще и как-то избавиться от них. К тому же псин просто утыкают стрелами. Для патрулей арбалетчиков стены недостаточно широки, там еще строить и строить. Можно расставить ловушки за пределами крепости, но чтобы их перезаряжать, потребуются механики, а для механиков - вооруженный эскорт. Значит, нужно тренировать еще солдат, а у нас все рабочие руки наперечет".

Получался замкнутый круг. Чтобы окончательно не свихнуться на этой почве, Менг заставил себя выбросить все это из головы и отправился пропустить пару кувшинчиков хмельного. "Хорошо еще, что я отказался от должности лидера экспедиции", мельком подумал он. "Ладно, авось в этот раз пронесет, главное, чтоб крепость цела осталась".

...


В месяц Фельзита крепость шумела и радовалась - впервые за четыре года прибыли новые поселенцы, и среди них - хвала Армоку - нашлось два кузнеца. Интересно, умеют ли они ковать доспехи... и ведь если таки не умеют, то для крепости они практически бесполезны - лошадей тут подковывать не надо, дверные замки железные не в моде, а фляжек для солдат и безделушек на продажу хватает и так. "Мама, мама, что я буду делать", пробормотал Менг, натягивая единственную в крепости по-настоящему качественную кольчугу - ту самую, что выковал покойный Зон Фикодафен - и закрыл за собой дверь, перед тем как отправиться на смотр.

Проходя по мосту на верхнем уровне, он остановился, чтобы взглянуть на новую постройку, которой тут раньше не было. Кажется, это была стеклодувная мастерская. "Почему здесь, почему не внизу, возле магмы" - подумал он и хотел было окликнуть вовсю работающего здесь дварфа, но осекся, увидев, что это один из тех двоих калек, которым шальным гоблинским мечом отсекло ноги.
- Ну дела... - только и нашелся что сказать Менг, затем, пожав плечами, устремился наверх, где его ждали мигранты.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 10:21:42 от Murphy »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #27 : 15 Июля 2010, 12:32:42 »
хочу сейв )

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #28 : 15 Июля 2010, 12:51:54 »
Для чего? Там пока смотреть не на что особо. Крепостные стены я только-только начал строить. Про систему ловушек сегодня чего-нить напишу. Разве что по нижним уровням бродит несколько forgotten beast'ов, не имея возможности добраться до дварфов, но они показались мне какими-то неинтересными. Да еще с армией приходится сильно париться - назначать экипировку вручную каждому солдату, чтоб лишнего не таскали и без оружия не оставались.

В планах много чего еще - например, отдельные отсеки (burrows) для каждой индустрии, чтобы мастера меньше бегали по уровням и больше работали, да и fps это поднять поможет (сейчас порядка 30 в занятые моменты, до 50 при относительном бездействии дварфов).

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Крепость Верного Молота (Truthfulhammer)
« Ответ #29 : 15 Июля 2010, 13:12:25 »
Чужие сейвы помогают мне (думаю, не только мне) поднять игровой скилл. Плюс для тестов разных очень удобно.