почитал все.. да уж, стартовая семерка очень зависит от целей.. от местности.. и от стиля игры (от опыта)
еще недели не прошло, как я узнал о ДФ, но крепостей у меня уже было штук 5, все бросались потому что не знал, как совершить какое-то элементарное действие и сразу падал интерес, но последняя экспедиция пережила уже два каравана, так что считаю ее вполне успешной!!
правда из гоблинов видел только штучных киднэпперов. как только придет орава -- мне кирдык
расскажу я о своей семерке.
майнеры у меня роют не постоянно, а запоями. прокопали этаж -- обживаем. перестаскиваем вещи, помогаем чем можем, тусемся в миттинг холле -- в общем живем полноценной, насколько это возможно в пещере, жизнью. обжили? идем копать следующий! трудоголики остались в том мире, откуда мы ушли
майнер/оценщик/переговорщик -- лидер экспидиции. но вот уже два каравана проигнорированы, так что считаю, если ты эмбаркнулся в богатых ресурсами условиях то торговые навыки не нужны, ты сам все сделаешь.
дровосек/плотник/архитектор в одном лице. я играю в лесах, я очень люблю дерево и деревянные вещи, я тащусь, когда мои дварфы переносят все с помощью тачек, бочки и прочее -- все деревянное, имхо, не обязательное, но полезное. мне нравится. поэтому карпентр -5! дворосек и архитектор как угодно. хоть по 1
масон/стонкрафт/механик -- в принципе не жалею. механикой пользуюсь редко, на старте построил парочку механизмов, пусть валяются. а каменьщих и поделкин -- нормально. но наверное лучше по крафту сделать отдельного чувака.
охотник! 5 crossbow/3 ambush/ 2hammer -- "спасибо" за реккомендацию. когда нет болтов, 2 очка в молотках помогают дварфу удачней орудовать прикладом, но это фигня. лучше бы в тайминг животных положил. или в трейнинг. или, что еще интересней, в учителя.
в целом охотник не обязателен, но полезен. во-первых, - еда! и прочие останки животных. во-вторых это единственный дварф в нубской семерке, который обращается с оружием, но при этом он приносит пользу больше, чем просто грузщик.
Ambush - засада. Мне это нравится! Теоретически, может охотиться не только на животных, если вы понимаете о чем я
так же охотнику нужна охотничья собака. которая и сама может загрызть мелкую зверуху. и вообще собак стоит взять. я ставлю им пастбище возле входа вниз и они не дают проникнуть ворам внутрь -- да и охотник почти всегда рядом, снаружи -- так же активно помогает справится с воришками.
Короче рекоммендую начинающим, как я, брать охотника -- с ним больше фана!
второй шахтер.
майнер - 5. резщик по кости - 5. брал для охоты, почитав про болты на вики.
да, нарезал болты, кости, имея охотника, не проблема, а учитывая рабочий график моих шахтеров -- ему хватает времени быстренько нарезать пару пачек болтов, имея навык 5 он делает это достаточно быстро.
но брать не обязательно, если нет намерения торговать. сейчас я бы с радостью обменял этот навык на "углежога".
мясник-повар. потрошим трупы -- потом готовим. все просто.
фермер-пивовар. растим грибы - гоним брагу. говорим на кухне, что бы держали свои жирные пальцы подальше от толстошлемников
они только на алкоголь
еда!
это все живое, до чего вы можете дотянуться. щенята, котята, кролики, затаймленные всякие твари. все пойдет.
мои вообще жрут шедевральные яичницы и не бухтят.
птицы -- это много халявной еды. очень дешево на старте и если вначале заняться их размножением, пока есть свои еды запасы + охотник = проблем с едой нет, то потом у вас будет очень много цыплят-утят-гусят и тд
а это и мясо и яйца..