0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а никто не заморачивался кинуть лидеру, лесорубу, повару, пивовару и фермеру по 1-2 армори, с целью зафорсить получение артефактной брони и легендари-бронников?
Цитата: 0nton от 08 Август 2012, 09:45:55а никто не заморачивался кинуть лидеру, лесорубу, повару, пивовару и фермеру по 1-2 армори, с целью зафорсить получение артефактной брони и легендари-бронников?Всегда так делаю, поскольку не верю в мигрантские навыки.В итоге беру каждому из семи дворфов навык +5 в арморере, вепонсмите, блексмите, стонкрафтере, итп что считаю полезным и трудным в прокачке. Второй навык обычно докторский или торговый. Шахтера не беру никогда, и при раскопках слежу чтобы навык шахтера не превысил навык крафтера - в этом случае назначаю следующих двух шахтерами.
О как радикально. а не проще выделить половину под шахтеров-камнерезов-шлифовщиков-плотников-ткачей-кожевников? Эти скиллы ОЧЕНЬ быстро сами дорастают до легендари, хрен уследишь чтоб они например армори не превысили... А потом сжигать их артефакты по мере накопления лишних? И еще - зачем по 5-то вкидывать? чисто чтоб следить было проще? Или если скилл выше, то и вероятность выше, что этот дварф на артефакт пойдет? Врядли...
Хм... Не удержусь ...* Не беру охотников. Эмбаркаюсь, выбираю среди дварфов наиболее склонного к стрельбунству, и назначаю охотником его. Три-четыре пачки деревянных стрел и он уже лукарь уровня 5. А четыре пачки стрел это жалкие 12 очков эмбарка и месяц-два игры. Не принципиально....
не знаю как счас но раньше дварф с навыком охотника (хотя-бы 1-ка) приходил в кожанной броне и вроде с арбалетом. было время когда я всем дварфам давал 1-ку в охотничестве что-бы если что у всех с самого начала была броня кожанная.
Цитата: Jesus от 13 Август 2012, 09:52:50не знаю как счас но раньше дварф с навыком охотника (хотя-бы 1-ка) приходил в кожанной броне и вроде с арбалетом. было время когда я всем дварфам давал 1-ку в охотничестве что-бы если что у всех с самого начала была броня кожанная.Мелко, Иисус, мелко Ну что за непонятная мелочность - урвать какой-нибудь халявы на эмбарке Ну хочется тебе брони, накинь очков эмбарка и делов-то В смысле я не осуждаю, не подумай, просто это как-то не моё. Багоюзерством нужно заниматься в меру. Кстати, где-то по той же причине и не расчитываю на легендарные навыки, полученные в результате strange mood-а. Это не тру, наши легендарные мастера становятся таковыми в результате упорного труда, а не внезапных озарений.
(да и по бэкстори нормально какой дурак без хотя-бы легкой брони полезет осваивать злобные территории)
И всё-таки, в большинстве случаев вдобавок к повару беру механика и доктора.
А ведь свежая мысль для меня! обратил внимание что с докторством (с прокачкой) тут сильно туго. Вот у кого и как он прокачивается в процессе развития? Какие скиллы доктору важнее?
Всем привет! Подсел на игру неделю назад, затянуло.Все крепости сливаю пока, нет терпения доигрывать и управлять под 150 дварфов, все время глаза разбегаются, не успеваю ничего сделать для всех.Сейчас понял что нет смысла управлять по одному мастеру, надо делать кланы по несколько дварфов и несколько мастерских по профилю.По теме, в общем прочитал я еще http://dwarffortresswiki.org/index.php/Attribute, впечатлился и создал простой скрипт который в соответствии с введенными атрибутами рекомендует нужные профессии. Если есть у кого хостинг с (perl, cgi) то можно выложить для всех.Задам еще вопрос не по теме, как мысли прочитать у недовольного дварфа (все пишут что можно читать), вроде все пересмотрел не нашел где..
Если есть у кого хостинг с (perl, cgi)
По теме, в общем прочитал я еще http://dwarffortresswiki.org/index.php/Attribute, впечатлился и создал простой скрипт который в соответствии с введенными атрибутами рекомендует нужные профессии. Если есть у кого хостинг с (perl, cgi) то можно выложить для всех.