Автор Тема: Стартовые дварфы  (Прочитано 30256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #90 : 26 Декабрь 2013, 17:43:06 »
Для гербалиста нужно отключить все работы включая переноску. Нету ничего хуже, как собиратель который еще сам тащит добычу на склад. Это так словпочно!
Организатора можно и накачать за счет менеджера.
Лично я с армией вожусь на поздних этапов крепости, тогда фейл не так значителен.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #91 : 26 Декабрь 2013, 20:11:46 »
Помойму, хербалисты тащат ягоды на склад в любом случае, даже если у них отключены все работы и переноски. Вот дровосек, да, он оставляет бревно на месте при выключенной переноске, а хербалист поступает иначе.

Цитировать
Нету ничего хуже, как собиратель который еще сам тащит добычу на склад.
Есть.
Это когда на складе есть пустые бочки. Тогда хербалист не просто относит растение на склад (дорога туда-назад), а сначало бежит за бочкой на склад, потом с ней прибегает за растением, относит уже упокованную гроздь, и возвращается на поле (дорога туда-назад-туда-назад).
Единственно, что можно тут сделать - это не назначать скдад под расстения, тогда нести будет некуда.
А раз в 5 дней, разрешать складу принимать растения. И опять отключать после массового сбора.
Правда в этом случае нельзя в это время варить пиво (бочка в процессе переноски - нет доступа к растениям).

Я иногда назначаю временные склады прямо на поле (но без бочек), чтобы нести людям меньше мороки было.
Но это спорное решение.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #92 : 28 Декабрь 2013, 13:34:17 »
Помойму, хербалисты тащат ягоды на склад в любом случае, даже если у них отключены все работы и переноски. Вот дровосек, да, он оставляет бревно на месте при выключенной переноске, а хербалист поступает иначе.

Цитировать
Нету ничего хуже, как собиратель который еще сам тащит добычу на склад.
Есть.
Это когда на складе есть пустые бочки. Тогда хербалист не просто относит растение на склад (дорога туда-назад), а сначало бежит за бочкой на склад, потом с ней прибегает за растением, относит уже упокованную гроздь, и возвращается на поле (дорога туда-назад-туда-назад).
Единственно, что можно тут сделать - это не назначать скдад под расстения, тогда нести будет некуда.
А раз в 5 дней, разрешать складу принимать растения. И опять отключать после массового сбора.
Правда в этом случае нельзя в это время варить пиво (бочка в процессе переноски - нет доступа к растениям).

Я иногда назначаю временные склады прямо на поле (но без бочек), чтобы нести людям меньше мороки было.
Но это спорное решение.

Я делаю по-другому: назначаю два скалада для растений - один с бочками, но брать могу только с других складов, а второй рядом без бочек - но берет везде. Как результат - принес знахарь травку - положил на склад, тут же рядом взял бочку, закинул травку и рядом же положил бочку.
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Libash Sholilcubor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Logs and Axes!
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #93 : 28 Декабрь 2013, 19:45:46 »
А вот моя стартовая семерка. Крепость обустраивают за год, если с колодцем - за два. Мой любимый вариант.

1. Шахтер - Каменщик - Дизайнер - Ювелир. Что добыл, то и переработал.
2. Шахтер - Оружейник - Бронник - Кузнец - Оператор печи. В свободное время работает по металлу.
3. Столяр - Дровосек - Механик - Косторез. Работает не только с конструкциями, но и с костью.
4. Фермер - Повар - Пивовар - Ткач - Портной. - Сам посадил, сам обработал, сам сшил.
5. Рыбак\Обмолотчик - Мясник - Дубильщик - Кожевник. - В основном по мясу, ну и кроме того умеет...
6. Врач всех категорий. А мало ли?..
7. Лидер с навыком оценки и чтения намерений, бухгалтер-менеджер. Администрация крепости в одной бороде.
Из камня кубок вырезал,
Из злата лиру создавал
Народ глубин, и тайну гор
Ни человек, ни эльф не знал.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Dark Knight, Mouse Hunter

Оффлайн panBrodaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #94 : 16 Июнь 2014, 18:05:41 »
Салют, братья дворфоводы! Добавлю свои 5 копеек.

Культивирую бородачей через Macnewbie Pack. И много заброшенных крепостей спустя, я выработал, как мне кажется, универсальный для дворфов набор навыков и стартовых вещей. Я основываюсь на том, что есть два вида навыков, у одних мастерство отвечает за скорость у других за качество, отсюда я не вижу смысла ставить больше одного очка в быстрые навыки.

механик / шахтёр / гравёр – люблю делать много коварных механизмов
плотник + / лесоруб / шахтёр – для начальных клеток, тачек, вёдер и коек
каменщик + / архитектор / шахтёр – двери и стройка
резчик по камню + / шахтёр – насесты и бочки
травник + / лесоруб
земледелец + / обмолотчик / мясник / дубильщик –  потом мясника и дубильщика перекину на двух других
пивовар / повар – позже перекину повара

С собой я беру семена (доведя до 20 каждый вид), четыре кирки, два топора, наковальню, трёх псов (2ж/1м), кота (от вредителей), трёх свиней с хряком и гусей/индюшек сколько влезет, плюс к этому оставляю из стартового без изменений еду и алкоголь.

С этим набором я могу быстро выкопать безопасную, сытую, с пассивной защитой начальную крепость из которой я могу рыть глубже не переживая за осады и не нуждаюсь в караване. Первым делом после базового рытья строю мост, пару ловушек с клетками, 2-3 койки, стол, стул и начинаю клепать каменные бочки, далее подтягиваются переселенцы на которых я перебрасываю рытьё и развиваю производство металлов.

Как-то так.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Dark Knight

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #95 : 21 Июнь 2014, 11:58:55 »
Мои эксперименты показали, что особой разницы с тем, чем начинаешь нету. Специально высаживался на одной и тойже локации один раз с правильно раставленными начальными данными (опыт + вещи), второй раз вообще без опыта (все дварфы нулячии), а их предметов только 1 топор и 1 кирка. И знаете, уже ближе к концу лета мне стало сложено находить отличия, а после первого каравана так и вообще оно стало минимальным. Тупо среди беженцев приходят опытные бородочи, и с собой приносят нужный инструмент, и зверюшек тоже.
Не, ну есть конечно, особые стартовые позиции где без некоторых вещей и опытности просто не выжить. Там да. Но в нормальных условиях, когда нет вононосного слоя, нормальный климат, нет стартовых мегаврагов, и деревья в хотя бы в минимальном количестве можно начинать практически без всего.
Большинство умений с нуля качаются ну очень быстро.
Не понимаю, почему некоторые кидают на 1-го дварфа работы из одной области, например плотник\дровосек\резщик по дереву.
Ведь разумней, чтобы создание кроватей не мешало спилке дров. С ростом крепости дварфу придется сконцентрироваться на чем-то одном. Если у вас с недостаточной скоростью работает бревесная промышленность, то вы можете ускорить, назначив работу сразу 2-м дварфам, т.е. ускорить когда надо в 2 раза. Если все кидать на одного, то ускорить не получится.
Обычно я делаю следующим образов: дварфу ставлю в начале по 2 профессии: одну простую и часто используемую, а вторую раритетную, но которую использут редко. Таким образом вторая работа очень редко отвлекает от первой.
Раритеными считаю: архитектор, хирирг (и другие доктора), броник-оружейник.
Вобщем исхожу из того, что разные профессии требует разного времени при рабочем (я говорю о неком среднем времени, которое тратит рабочий в течении года). Архитектор требуется очень редко, а вот повар или пивовар заняты практически полностью.
Вот и формирую профессии исходя из равномерности загрузки всех дварфов.
И выбирают 1-2 полных лохов, которые в основном занимаются сборами и перетаскиванием.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #96 : 21 Июнь 2014, 12:51:50 »
Цитировать
Мои эксперименты показали, что особой разницы с тем, чем начинаешь нету.
При условии, что
Цитировать
в нормальных условиях, когда нет вононосного слоя, нормальный климат, нет стартовых мегаврагов, и деревья в хотя бы в минимальном количестве можно начинать практически без всего.
Иначе будет крайне тяжко. Если есть некромант, злой биом, суровый климат или аквифер (либо сочетание), то без тщательной подготовки не обойтись никак.
Цитировать
Не понимаю, почему некоторые кидают на 1-го дварфа работы из одной области, например плотник\дровосек\резщик по дереву.
Пока шахтеры закапываются, плотник валит лес. Успевает навалить достаточно (плюс беру с собой немного бревен на сдачу), чтобы затем поставить мастерскую и наделать кроватей (поначалу их много не нужно же).
Цитировать
Архитектор требуется очень редко
Архитектор требуется редко, но метко. В сложных условиях нужно очень быстро огораживаться, а именно архитектор отвечает за любые мосты. Архитектор строит (точнее, проектирует) депо. Архитектор проектирует колодец и помпы. Архитектор нужен, ЕМНИП, при строительстве кузниц или плавилен. Так что профессия важная, ею у меня обычно занимаются два каменщика-архитектора, чтобы строить, не отходя от кассы. Но я согласен, что специально выделять архитектора нет нужды.


Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #97 : 21 Июнь 2014, 13:15:28 »
Странно, я ставлю юзаю архитектора всего пару зах за полгода. Он быстренько все проектирует и идет заниматься своими основными обязаностями.
Темболее, что мастерство архитектора важно лишь для формирования колон, которые являются декарациями, всем остальным может заниматься и нулячий дварф.
В сложных условиях, если нет акваслоя, то всегда можно сделать так: 1) зарыться, 2) докапаться до пещер и устроить у себя ферму по раведению деревьев и растений.
Итого, нажны 2-3 кирки для быстрого зарывания и всего 1 топор для деревьев. И все.
На самом деле количество дейсвительно необходимого инвенторя в разы меньше, чем позволяет набрать стартовы 1к очков. У меня сложилось такое впечатление. Причем опытные плотники и каменщики епогоду не делают.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #98 : 21 Июнь 2014, 13:30:36 »
Цитировать
Темболее, что мастерство архитектора важно лишь для формирования колон, которые являются декарациями, всем остальным может заниматься и нулячий дварф.
Качественно спроектированный колодец (и другие конструкции) будет радовать дварфов.
Но действительно для старта в среднем нужно намного меньше очков.