Автор Тема: Стартовые дварфы  (Прочитано 34017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #60 : 08 Август 2012, 19:29:43 »
а никто не заморачивался кинуть лидеру, лесорубу, повару, пивовару и фермеру по 1-2 армори, с целью зафорсить получение артефактной брони и легендари-бронников?
Всегда так делаю, поскольку не верю в мигрантские навыки.
В итоге беру каждому из семи дворфов навык +5 в арморере, вепонсмите, блексмите, стонкрафтере, итп что считаю полезным и трудным в прокачке. Второй навык обычно докторский или торговый. Шахтера не беру никогда, и при раскопках слежу чтобы навык шахтера не превысил навык крафтера - в этом случае назначаю следующих двух шахтерами.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #61 : 09 Август 2012, 05:57:21 »
а никто не заморачивался кинуть лидеру, лесорубу, повару, пивовару и фермеру по 1-2 армори, с целью зафорсить получение артефактной брони и легендари-бронников?
Всегда так делаю, поскольку не верю в мигрантские навыки.
В итоге беру каждому из семи дворфов навык +5 в арморере, вепонсмите, блексмите, стонкрафтере, итп что считаю полезным и трудным в прокачке. Второй навык обычно докторский или торговый. Шахтера не беру никогда, и при раскопках слежу чтобы навык шахтера не превысил навык крафтера - в этом случае назначаю следующих двух шахтерами.

О как радикально. а не проще выделить половину под шахтеров-камнерезов-шлифовщиков-плотников-ткачей-кожевников? Эти скиллы ОЧЕНЬ быстро сами дорастают до легендари, хрен уследишь чтоб они например армори не превысили... А потом сжигать их артефакты по мере накопления лишних?
И еще - зачем по 5-то вкидывать? чисто чтоб следить было проще? Или если скилл выше, то и вероятность выше, что этот дварф на артефакт пойдет? Врядли...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #62 : 09 Август 2012, 06:56:54 »
О как радикально. а не проще выделить половину под шахтеров-камнерезов-шлифовщиков-плотников-ткачей-кожевников? Эти скиллы ОЧЕНЬ быстро сами дорастают до легендари, хрен уследишь чтоб они например армори не превысили... А потом сжигать их артефакты по мере накопления лишних?
И еще - зачем по 5-то вкидывать? чисто чтоб следить было проще? Или если скилл выше, то и вероятность выше, что этот дварф на артефакт пойдет? Врядли...
Выделенных шахтеров и прочих я назначаю уже из первой волны мигрантов. А до тех пор - обхожусь сменными шахтерами, для этого и скиллы в 5 - чтобы дольше можно было копать, и при этом не превысить нужный крафтовский навык.
Собственно, Тоади очень подыграл мне с тем изменением, что выпадающие камни не зависят от навыка шахтера... раньше я не вкапывался в руды, пока не натренирую легендарного шахтера на почвенных слоях.
Конечно, бывает что в мигрантах приходят хорошо раскачанные кузнецу или ещё кто... но вероятность распределяется на тьму профессий, хочется гарантированного в будущем легендарного вепон- или армор-смита.

Оффлайн tesudzi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #63 : 12 Август 2012, 19:22:28 »
почитал все.. да уж, стартовая семерка очень зависит от целей.. от местности.. и от стиля игры (от опыта)

еще недели не прошло, как я узнал о ДФ, но крепостей у меня уже было штук 5, все бросались потому что не знал, как совершить какое-то элементарное действие и сразу падал интерес, но последняя экспедиция пережила уже два каравана, так что считаю ее вполне успешной!! :))
правда из гоблинов видел только штучных киднэпперов. как только придет орава -- мне кирдык :)

расскажу я о своей семерке.

 майнеры у меня роют не постоянно, а запоями. прокопали этаж -- обживаем. перестаскиваем вещи, помогаем чем можем, тусемся в миттинг холле -- в общем живем полноценной, насколько это возможно в пещере, жизнью. обжили? идем копать следующий! трудоголики остались в том мире, откуда мы ушли :)

майнер/оценщик/переговорщик -- лидер экспидиции. но вот уже два каравана проигнорированы, так что считаю, если ты эмбаркнулся в богатых ресурсами условиях то торговые навыки не нужны, ты сам все сделаешь.

дровосек/плотник/архитектор в одном лице. я играю в лесах, я очень люблю дерево и деревянные вещи, я тащусь, когда мои дварфы переносят все с помощью тачек, бочки и прочее -- все деревянное, имхо, не обязательное, но полезное. мне нравится. поэтому карпентр -5! дворосек и архитектор как угодно. хоть по 1 :)

масон/стонкрафт/механик -- в принципе не жалею. механикой пользуюсь редко, на старте построил парочку механизмов, пусть валяются. а каменьщих и поделкин -- нормально. но наверное лучше по крафту сделать отдельного чувака.

охотник! 5 crossbow/3 ambush/ 2hammer -- "спасибо" за реккомендацию. когда нет болтов, 2 очка в молотках помогают дварфу удачней орудовать прикладом, но это фигня.  лучше бы в тайминг животных положил. или в трейнинг. или, что еще интересней, в учителя.

в целом охотник не обязателен, но полезен. во-первых, - еда! и прочие останки животных. во-вторых это единственный дварф в нубской семерке, который обращается с оружием, но при этом он приносит пользу больше, чем просто грузщик.
Ambush - засада. Мне это нравится! Теоретически, может охотиться не только на животных, если вы понимаете о чем я  ;D

так же охотнику нужна охотничья собака. которая и сама может загрызть мелкую зверуху. и вообще собак стоит взять. я ставлю им пастбище возле входа вниз и они  не дают проникнуть ворам внутрь -- да и охотник почти всегда рядом, снаружи -- так же активно помогает справится с воришками.
Короче рекоммендую начинающим, как я, брать охотника -- с ним больше фана!

второй шахтер.
майнер - 5. резщик по кости - 5. брал для охоты, почитав про болты на вики.
да, нарезал болты, кости, имея охотника, не проблема, а учитывая рабочий график моих шахтеров -- ему хватает времени быстренько нарезать пару пачек болтов, имея навык 5 он делает это достаточно быстро.

но брать не обязательно, если нет намерения торговать. сейчас я бы с радостью обменял этот навык на "углежога".


мясник-повар. потрошим трупы -- потом готовим. все просто.

фермер-пивовар. растим грибы - гоним брагу. говорим на кухне, что бы держали свои жирные пальцы подальше от толстошлемников :) они только на алкоголь

еда!
 это все живое, до чего вы можете дотянуться. щенята, котята, кролики, затаймленные всякие твари. все пойдет.
 мои вообще жрут шедевральные яичницы и не бухтят.
птицы -- это много халявной еды. очень дешево на старте и если вначале заняться их размножением, пока есть свои еды запасы + охотник = проблем с едой нет, то потом у вас будет очень много цыплят-утят-гусят и тд :)) а это и мясо и яйца..


Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #64 : 13 Август 2012, 02:45:35 »
Хм... Не удержусь :)

Во-первых, поддерживаю предыдущего оратора: универсальной партии для меня нет - всё подчинено условиям, в которые я высаживаюсь. Единственное, что остаётся неизменным - повар, Cookinhg 5, Brewery 5. Хорошая еда и выпивка нужны всегда. Остальное - варианты. Скорее могу сказать чего я НЕ делаю :)

* Не беру охотников. Эмбаркаюсь, выбираю среди дварфов наиболее склонного к стрельбунству, и назначаю охотником его. Три-четыре пачки деревянных стрел и он уже лукарь уровня 5. А четыре пачки стрел это жалкие 12 очков эмбарка и месяц-два игры. Не принципиально.
* Не беру шахтёров. А нафига? Дроп от навыка сейчас не зависит, а первые слои (почву) любой дурак раскопает... Вот дураки и копают :)
* Не беру торговца. Любой, самый бесполезный дварф, может быть брокером. Нет навыка оценки? Приходим к первому же каравану и жмём "Trade". Тут же он у нас оценщик 3-5 уровня. А умением договариваться я всё равно никогда не пользовался - отдаём всем в два раза больше стоимости покупки, и караванщики счастливы.
* Не беру "мастеров" - крафта, кузнецов разных пошибов, кожевенников и т.п. До пятого уровня раскачаться нефиг делать, но в игре мы можем выбрать дварфа склонного к этой профессии, а эмбаркнутые, как правило, склонны совсем не к тому, что мы им выбрали. ВКР, однако :)

И всё-таки, в большинстве случаев вдобавок к повару беру механика и доктора. Доктор у меня, по совместительству поначалу занимается всякой фигнёй и он же брокер, а механик нужен, если я планирую использовать оружейные ловушки. В остальных случаях навык механика тоже не принципиален.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #65 : 13 Август 2012, 09:52:50 »
Хм... Не удержусь :)
...
* Не беру охотников. Эмбаркаюсь, выбираю среди дварфов наиболее склонного к стрельбунству, и назначаю охотником его. Три-четыре пачки деревянных стрел и он уже лукарь уровня 5. А четыре пачки стрел это жалкие 12 очков эмбарка и месяц-два игры. Не принципиально.
...
не знаю как счас но раньше дварф с навыком охотника (хотя-бы 1-ка) приходил в кожанной броне и вроде с арбалетом. было время когда я всем дварфам давал 1-ку в охотничестве что-бы если что у всех с самого начала была броня кожанная.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #66 : 13 Август 2012, 10:38:50 »
не знаю как счас но раньше дварф с навыком охотника (хотя-бы 1-ка) приходил в кожанной броне и вроде с арбалетом. было время когда я всем дварфам давал 1-ку в охотничестве что-бы если что у всех с самого начала была броня кожанная.

Мелко, Иисус, мелко :) Ну что за непонятная мелочность - урвать какой-нибудь халявы на эмбарке :) Ну хочется тебе брони, накинь очков эмбарка и делов-то :) В смысле я не осуждаю, не подумай, просто это как-то не моё. Багоюзерством нужно заниматься в меру. Кстати, где-то по той же причине и не расчитываю на легендарные навыки, полученные в результате strange mood-а. Это не тру, наши легендарные мастера становятся таковыми в результате упорного труда, а не внезапных озарений.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #67 : 13 Август 2012, 11:38:38 »
не знаю как счас но раньше дварф с навыком охотника (хотя-бы 1-ка) приходил в кожанной броне и вроде с арбалетом. было время когда я всем дварфам давал 1-ку в охотничестве что-бы если что у всех с самого начала была броня кожанная.

Мелко, Иисус, мелко :) Ну что за непонятная мелочность - урвать какой-нибудь халявы на эмбарке :) Ну хочется тебе брони, накинь очков эмбарка и делов-то :) В смысле я не осуждаю, не подумай, просто это как-то не моё. Багоюзерством нужно заниматься в меру. Кстати, где-то по той же причине и не расчитываю на легендарные навыки, полученные в результате strange mood-а. Это не тру, наши легендарные мастера становятся таковыми в результате упорного труда, а не внезапных озарений.
накинуть очков эмбарка насколько я помню надо перегенерировать карту, а это дело не быстрое.
а когда начинаешь в злобном агресивном биоме неплохо иметь под рукой броньку (да и по бэкстори нормально какой дурак без хотя-бы легкой брони полезет осваивать злобные территории). а эмбарк поинты обычно тратились на более нужные вещи. а по поводу навыков в ольшинстве своих крепостея я начинал вообще без навыков. и без готовой продукции с собой уголь дерево необработанные металы. немного еды\пива и семена. живность по настроени. но в злобных биомов на остаток обычно брал собак.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #68 : 13 Август 2012, 14:08:18 »
(да и по бэкстори нормально какой дурак без хотя-бы легкой брони полезет осваивать злобные территории)

(смеясь) Да практически каждый! В смысле дурак :) Ну и я, хотя дураком себя, в своей гордыне не считаю :)

А так-то да, хотя я обычно делаю упор на стройматериалы - дерево и магмоупорный камень на мосты и механизмы.

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #69 : 15 Август 2012, 18:29:19 »
И всё-таки, в большинстве случаев вдобавок к повару беру механика и доктора.
А ведь свежая мысль для меня! обратил внимание что с докторством (с прокачкой) тут сильно туго. Вот у кого и как он прокачивается в процессе развития? Какие скиллы доктору важнее?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #70 : 15 Август 2012, 18:46:23 »
А ведь свежая мысль для меня! обратил внимание что с докторством (с прокачкой) тут сильно туго. Вот у кого и как он прокачивается в процессе развития? Какие скиллы доктору важнее?

Честно? :) Того доктора, которого ты можешь взять при эмбарке, можно смело называть хЕрургом :) Ибо лечит он... У меня как-то мясник палец себе порезал при разделке туши, так наш херург прописал ему покой и постельный режим. ТРИ ГОДА (!) бедняга спал на операционном столе, три года ему туда носили еду, парашу и воду в вёдрах. Иногда, по-моему, вёдра забывали менять, из-за чего на четвёртый год у бедняги началось общее заражение крови. И мы уже готовы были гравировать новую табличку на кладбище, ан нет - у парня оказался сильный иммунитет, он справился с болезнью, а так как наш доблестный доктор ещё раз его осмотрев, заявил "или выздоровеет, или умрёт", то пациент таки смог покинуть госпиталь... :)

Так о чём это я? А! Навыки доктора качаются весьма слабо. Точнее не так: они хорошо качаются только если к нему привести пару сотен раненых дварфов, из которых половину он убьёт при лечении :) Я лично тренирую докторов исключительно книгами по медицине (masterwork), а так уповаю на лревентивные меры - "не заболевать" :)

Оффлайн andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #71 : 22 Август 2012, 13:41:54 »
Всем привет! Подсел на игру неделю назад, затянуло.
Все крепости сливаю пока, нет терпения доигрывать и управлять под 150 дварфов, все время глаза разбегаются, не успеваю ничего сделать для всех.
Сейчас понял что нет смысла управлять по одному мастеру, надо делать кланы по несколько дварфов и несколько мастерских по профилю.

По теме, в общем прочитал я еще http://dwarffortresswiki.org/index.php/Attribute, впечатлился и создал простой скрипт который в соответствии с введенными атрибутами рекомендует нужные профессии. Если есть у кого хостинг с (perl, cgi) то можно выложить для всех.

Задам еще вопрос не по теме, как мысли прочитать у недовольного дварфа (все пишут что можно читать), вроде все пересмотрел не нашел где..

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #72 : 22 Август 2012, 13:49:22 »
Всем привет! Подсел на игру неделю назад, затянуло.
Все крепости сливаю пока, нет терпения доигрывать и управлять под 150 дварфов, все время глаза разбегаются, не успеваю ничего сделать для всех.
Сейчас понял что нет смысла управлять по одному мастеру, надо делать кланы по несколько дварфов и несколько мастерских по профилю.

По теме, в общем прочитал я еще http://dwarffortresswiki.org/index.php/Attribute, впечатлился и создал простой скрипт который в соответствии с введенными атрибутами рекомендует нужные профессии. Если есть у кого хостинг с (perl, cgi) то можно выложить для всех.

Задам еще вопрос не по теме, как мысли прочитать у недовольного дварфа (все пишут что можно читать), вроде все пересмотрел не нашел где..
Скрипт выложи кодом здесь, а смотреть можно так
жмем v
затем выбираем дварфа крестиком
и жмем z

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #73 : 22 Август 2012, 21:32:37 »
Если есть у кого хостинг с (perl, cgi)

Из пушки по воробьям? =)
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #74 : 22 Август 2012, 21:37:24 »
По теме, в общем прочитал я еще http://dwarffortresswiki.org/index.php/Attribute, впечатлился и создал простой скрипт который в соответствии с введенными атрибутами рекомендует нужные профессии. Если есть у кого хостинг с (perl, cgi) то можно выложить для всех.
В "улучшенном" дварф тераписте вроде есть что-то подобное, у него выводятся наиболее подходящие по атрибутам профессии (по моему три лучших). В меню можно так же свои Roles создать, там задаешь вес атрибутов, характер итп