Автор Тема: Стартовые дварфы  (Прочитано 50374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chopchop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #45 : 20 Февраля 2012, 22:51:34 »
1) 5 building designer, 4 оценщик, 1 judge of intent, главный шахтер
2) 5 mason,5 record ceeper
3) 5 carp. ,5 wood cutting
4) 5 mechanic, 3 furnace op. , 2 wood burner
5) 5 grow. , 2 tresher,5 weaver, 1 clothier
6) 5 armor, 5 weapon smth.
7) 5 grow., 5 brewer

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #46 : 21 Февраля 2012, 01:41:18 »
Для чего со старта record ceeper?
и furnacle operator?
и wood burner?
и сам 5й дварф?

Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #47 : 21 Февраля 2012, 05:10:20 »
может человек скорость любит.
мои: 1..7 -> всё по нулям. после эмбарка делаю всем одну общую профессию (все профессии кроме тех, в качестве предметов которых нуждаюсь, например кузнец)
шахтёры качаются очень хорошо на земле. ну а если что - камень не жалко, всё равно мне столько механизмов незачем, на другое не трачу. после многих слоёв породы приказываю копать руду и редкие/ценные породы (например рутит с ценностью 1 идёт на декор. тёмно фиолетовый это уникум насколько я знаю)
плотник тренируется на бочках/ящиках/клетках... со временем прикажу делать хорошие кровати (начальные идут в госпиталь)
на ювелира вообще не трачусь. прирост богатства на предметах не большой, не жалко. с доступом к стали/золоту(мастерпис статуя из этих металлов стоит 9000 местного) или хотя-бы бронзе (гоблинит) могу сделать комнату 3х3 легендарной без огромных усилий
фермеры и повары/пивовары у меня все. главное чтобы было что выпить/поесть. у меня счастье всегда струится и от эксклюзивной шеф-поварской выпечки можно и отказаться. еда собирается из каравана или на подземной ферме (как и брёвна)
гравёры у меня тоже все. если прикажу отшлифовать ВЕСЬ жилой этаж, многие станут мастерами. не гравирую из принципа. повсеместного мастерписа добиться почти невозможно.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #48 : 22 Февраля 2012, 07:52:43 »
Хм, а зачем такая экономия на скилах? для ресурсов на терифаинге? :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #49 : 22 Февраля 2012, 19:47:56 »
просто после полной укомплектации очков не остаётся. а если и остаётся то всё равно не беру. почти все массово-используемые ресурсы восполняются в течении максимум года (а камня просто много). да и опыт показал что зачастую не стОит оно того. ну будет у меня на 800 единиц меньше хлама (дешевые кровати, механизмы, стеклянные поделки для ловушек...) который полетит в магму/под мост/каравану а толку?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #50 : 22 Февраля 2012, 23:51:38 »
Я ставлю максимальное количество очков эмбарка, но не использую их на максимум. Беру самый необходимый минимум, кирку, топор, деревяшек штук 10, камней штук 5, 10 мяса, 10 семян одной культуры, 15 тряпок, веревку для собаки, боевого пса, кота, хряка и 3 свиньи. Хватает, чтобы быстро наладить начальную инфрастуктуру уже до первого урожая толстошлемника. недавно начал оказываться от выбора профессий и дварфов. (мод генезис допиленый лично).
Камни нужны, чтобы сразу поставить пивоварню и часть остальных строений. Потом делаю внешний двор и начинаю закапываться. В год прохожу по одному этажу.

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #51 : 05 Марта 2012, 15:41:45 »
хз меня обламывает каждый раз делать набор, потому всегда на плэйнау играю, создаю сам если только делаю хардкор( ну там ледник или на спарс територии)

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #52 : 24 Марта 2012, 18:17:49 »
Цитировать
2. Мужык Шахтер5 + Гравер5
3. Женщина Шахтер5 + Гравер5
Как выбрать пол у своих дварфов?

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #53 : 29 Марта 2012, 21:27:17 »
Берешь дварфа-мужика, даёшь ему шахтёра +5 и гравёра +5, потом берёшь дварфа-немужика…
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]
LegendaryClother, FearOfTheLight

Оффлайн Dod?k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #54 : 31 Марта 2012, 09:56:04 »
я обычно беру
1 плотник\механик
1 каменщик\архитектор
1 гровер\гербалист\thesher
1 повар\винодел\мясник\кожевник\taner
1 со всей металлургической веткой
1 целиком доктор
1 целиком лидер, в последней версии он стал на половину тренером животных.

плотник назначается лесорубом, а доктор шахтёром.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #55 : 07 Апреля 2012, 21:51:04 »
Не знаю как вы с таким набором эмбаркаетесь.. Видимо на террифинге 2х2 не высаживаетесь :) У меня 3 война из 7 дварфов, и то удается закрепиться один раз из 10.
Как правило:
1) апрейзер-1, остальное в медичку почти поровну
2) шахтер-5, бронник-5
3) шахтер-5, оружейник -5
4) повар-5, пивовар-5
5),6),7) милишники(с упором в защиту -доджер-5, в щит и оружие остальное)/арбалетчики(амбушер-1, доджер, арчер, кроссбоу - все по 3)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #56 : 07 Апреля 2012, 22:03:51 »
от чего-же? если террифаинг но без аквифера то с самого начала быстро решительно ров на предполагаемый периметр, затем вниз за камнем, и из найденного сделать первую башню в пару уровней для стрелков И КРЫШЕЙ. при одном воине можно продержатся некоторое время. если за время постройки не прилетит какая-то НЁХ, крепость не вымрет.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #57 : 12 Апреля 2012, 22:48:22 »
Не знаю как у тебя, но у меня как правило летают зомбо-гигантские- воробью и прочая пернатая мертвячина, которой рвы не страшны. Стая из 7(а обычно столько и есть) пернатых зомбей скопом без проблем выпиливает 3 милишников и штуки 4 боевых собак. Птичка птичке конечно рознь, но статистика озвучена выше. Особенно опасны синие птички из тайлсета ironhad, забыл их название. К тому же они дико быстрые, и часто ловят всех поодиночке.

А по сабжу,я считаю, что не имеет смысла брать лесоруба, гровера, собирателя растений, так ак они быстро качаются и низкие навыки не влияют на результат работы, только на скорость(ну разве что у гровера на количество растений в пучке, но как правило 3 поля 5*5 хватает надолго).
Масон - не нужен, так как качается быстро, результат работы влияет только на настроение созерцающих или стоимость комнат(но всегда можно наклепать для этого золотых статуй), и то слабо, продавать фурнитуру замучаешься из-за веса.
Карпентер - не нужен, так как дерева обычно мало, только кровати и стоятся.
Стоункрафтер - качается очень быстро. Раньше брал, для создания обменного фонда для торговли, но ...качается быстро, а 5 навыков можно кинуть во что-нить полезное, например в доджер :)
Остальные крафтеры - воьбще не нужны на первых да и на вторых этапах игры. Дерева и костей не так уж и много
Прочая легкая промышленность(кожа, ткани) - вначале не нужны, да и качетсво вещей не так важно, к тому же качаются быстро при наличие сырья
Красильщик - вот тут сложно. Качается ОЧЕНЬ медленно, приходят с высоким навыком ОЧЕНЬ редко, а сам навык ОЧЕНЬ нужен, так как нехило прокачивает стоимость ткани. Но опять же на начальных этапах это не так важно. Думайте сами, короче :)
Архитектор - не нужен. Не знаю кто писал гайд для новичков на вики, но про архитектора там написан полный бред - архитектором может быть любой новичок

Нужны:
механик - качетсво механизмов, если верить вики, влияет  на срабатывание ловушек. К тому же механизмы- хороший объект торговли на первых порах. (в последнее время я перестал его брать)
Повар - обязательно брать! хороший повар готовит хорошую еду, от чего у дварфов повышается настроение! кроме того! мастерпис еда стоит офигенно дорого! (для торговли, ага)
Пивовар - смотрите выше про настроение. к сожалению выпивка дешевая, так что торговать не получится
Шахтеры (минимум 2) - определяют темпы развития крепости, помогают очень быстро зарыться, если наверху опасно.
Медик - последнее время редко приходят нормальные медики, так что я всегда беру
Бронник и Оружейник - см выше про медика
Милишники - навык уклонения качается ОЧЕНЬ медленно, так что всегда почти максимум. Навык брони определяет только скорость движения, так что мимо. Навык Щитов определяет шанс блока, так что тоже прокачиваем побольше. Оружейные навыки качаются быстро, так что можно сильно не качать. Файтер вообще не трогаем, так как это наверное самый быстрый навык в игре по прокачке.
Апрейзер - достаточно кинуть 1; либо 2 если боитесь что забудется, если первый караван сольется.
Ювелирку - по желанию. она быстро качается на стекле, а в новых версиях и на обычных камнях.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 23:07:56 от ronekarleone »
FearOfTheLight, Arex, hookbil, Dod?k

Оффлайн Sareas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #58 : 22 Июля 2012, 20:46:15 »
3 Шахтёра
2 Земледельца
1 Пивовар
1 Оценщик/судья + либо механник, либо стоун крафтер, либо любой другой навык...

3 кирки, 1 топор(при необходимости)
10 видов мяса по 10 ед
4 выпивки по 25 ед
Доски(при необходимости) около 30

10 гусынь 1 гусак...
1 вар дог.

Остаток очков по желанию.
Ембаркается практически любой регион.... ;D

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #59 : 08 Августа 2012, 09:45:55 »
а никто не заморачивался кинуть лидеру, лесорубу, повару, пивовару и фермеру по 1-2 армори, с целью зафорсить получение артефактной брони и легендари-бронников?