Автор Тема: Стартовые дварфы  (Прочитано 31860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #15 : 06 Август 2010, 16:39:11 »
По зрелому размышлению зависит от места куда высаживаться.
Но многое яб не брал.
Нет сомнения что нужен арморсмит и веапонсмит по 5.
Вероятно лучше иметь сходу нормального врача.
Фермеры тоже лучше нормальные, как и пивовар и повар.

А вот майнеры очень быстро качаются и сами. Как и каменщики.

Т.е. если покоя хоть чуток дадут, то яб налегал на труднотренируемые
профессии. В ущерб нужным, но слаботренируемым.

Оффлайн BB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #16 : 06 Август 2010, 16:41:08 »
Comrade Kirov, зачем каменщику давать крафтовые профессии?
Я вижу, что у тебя есть кузнец, который может делать крафты на продажу и это значительно выгоднее
благо ресурсов в новой версии завались

Оффлайн BB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #17 : 06 Август 2010, 16:48:56 »
Вероятно лучше иметь сходу нормального врача.

Фермеры тоже лучше нормальные, как и пивовар и повар.

Т.е. если покоя хоть чуток дадут, то яб налегал на труднотренируемые
профессии. В ущерб нужным, но слаботренируемым.

У моей крепости пошли амбуши -> раненые в госпитале.
Даже начинающий врач неплохо справляется с обработкой ран. Кости, правда пока не ломали.

Выше я выкладывал старый конфиг с двумя фермерами 5/5 - фарминг/кукинг, фарминг/брюинг.
Крепость может вообще ничего не ввозить из еды. Даже дининг рум легендарный не нужен - все и так довольны сверх меры.

В новой версии иногда приходят _такие_ мигранты: High Master, Accomplished и подобные. Я бы не ориентировался на труднотренируемые, т.к. чепрез полгода-год усердной тренировки вдруг придет мигрант, который это уже умеет и умеет значительно лучше

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #18 : 06 Август 2010, 17:28:33 »
Кузнецов брать с собой имеет смысл на самый крайний случай — если среди эмигрантов вообще не придут мастера. Шахтёры качаются быстро, но мне нужно как можно скорее получить помещения. И я не хочу, чтобы начинающие шахтёры впустую скапывали limestone и железо в нём, которые расположены на поверхности.
Я сейчас беру с собой аксдварфа с арморюзингом и по возможности отправляю его тренироваться сразу.

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #19 : 06 Август 2010, 17:50:03 »
> В новой версии иногда приходят _такие_ мигранты: High Master, Accomplished и подобные.
А иногда не приходят. И что делать ?
Легендарного майнера можно сделать легко.
Сможете ли вы сделать легендарного арморсмита :) ?

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #20 : 06 Август 2010, 19:13:48 »
Прокачать кузнеца до легендарного с нуля немного сложнее, чем прокачать его с пятого уровня. И вероятнее всего, что какой-нибудь 5-7 придёт.
В 31.12 ко мне приходили эмигранты с легендарными навыками.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #21 : 06 Август 2010, 21:50:07 »
Ко мне тоже легендари боу мэйкер пришёл недавно))
А уж хай мастера каждый второй почему-то приходят теперь!

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #22 : 09 Август 2010, 16:58:06 »
По зрелому размышлению зависит от места куда высаживаться.
Но многое яб не брал.
Нет сомнения что нужен арморсмит и веапонсмит по 5.
Вероятно лучше иметь сходу нормального врача.
Фермеры тоже лучше нормальные, как и пивовар и повар.

А вот майнеры очень быстро качаются и сами. Как и каменщики.

Т.е. если покоя хоть чуток дадут, то яб налегал на труднотренируемые
профессии. В ущерб нужным, но слаботренируемым.
Присоединяюсь при условии что слаботренируемые профессии - это на самом деле быстро тренируемые))). От стиля игры каждого зависят навыки, что дварфам игроком подбираются. Но хорошее оружие и доспехи, пойло и еда всегда надобны будут. И не факт что с первой/второй/третьей волной мигрантов вы кузнеца/пивовара/повара нужного получите. Придет с навыком получше - найду и старому работу, не придет - не буду огорчаться по поводу того, что отсутствует. Минера прокачанного тоже беру, ибо
Шахтёры качаются быстро, но мне нужно как можно скорее получить помещения. И я не хочу, чтобы начинающие шахтёры впустую скапывали limestone и железо в нём, которые расположены на поверхности.
Я сейчас беру с собой аксдварфа с арморюзингом и по возможности отправляю его тренироваться сразу.
в этом (кроме кузнеца) мнение данного респондента поддерживаю.

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #23 : 05 Сентябрь 2010, 23:16:01 »
Хм, я обычно беру
1) Miner5 + Appraiser3 + Negotiator1+ Pacifier1
2)Mason5+Mechanik5
3)Woodcutter5+Carpenter5
4)Brewer5+Cooker5
5)Grover5+Herbalist5
6)Armorsmith5+weaponsmith5 либо clothier5+weaver5(                                                                                           )
7)thresher5+furnaceoperator5 or thresher5+grower5(В зависимости от ресурсов местности и её агресивности )

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #24 : 17 Сентябрь 2010, 19:56:43 »
Набор с дварфами сконцентрированными на 1 деле:
1 Proficient Шахтёр+Adequat Judje of Intent
2 Proficient Miner+Proficient StonCrafter
3 Proficient Mason
4 Proficient Carpenter
5 Proficient Woodcuter
6 Proficient Grower+Proficient Brewer
7 Proficient Grower
Вначале все кроме шахтёров и лесоруба таскают вещи из фургона и дерево нарубленное в наружный склад дерева, позже там создаются масонская и карпентерская, кровати двери столы стулья тем временем фермера собирают растения, как насобирают и начнут таскать еду из фургона в склад еды внутри
Дальше орашаемся полями или экстрим вариант аквифером ;)
Речкой только если совсем ни прудов ни аквифера небудет но тогда всё затянетсья.

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ☭☭☭ ★ ☭☭☭
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #25 : 30 Сентябрь 2010, 19:33:11 »
Что-то народ не очень жалует врачей. Лично я всегда беру продвинутого хирурга, ибо иногда пригождается, а плохой хирург - хуже скелета слона.

Ещё никогда не качаю woodcutter - смысл? Съедает много пунктов, а толка мало. Да, рубит долго, но деревья всё равно получаются (в отличии от руды, которая у плохих шахтёров пропадает), да и качается быстро.
۩ GENESIS Reborn ۩ - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2010, 15:14:34 »
Хм действительно смысл есть не качать его.
Но вот беда врачей не качаю ,так как:
а)Не привык к ним лучше пусть уж умирают :-\
б)Пока будут раненые навык заржавеет.

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ☭☭☭ ★ ☭☭☭
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2010, 22:10:57 »
Не заржавеет, они как правило сразу к работе приступают с костылями и перебинтованными руками в шинах. На это врачи и нужны.

Только самые тяжёлые случаи лежат. Это вам не 40d.
۩ GENESIS Reborn ۩ - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #28 : 02 Октябрь 2010, 14:17:59 »
За два года вполне таки ржавело.
Правда как открыл пещеру сразу приспичило врачевать)
Но повезло и прибежали иммигранты медики.
Кстати коричневое ранение верхней части тела надо лечить или нет?

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ☭☭☭ ★ ☭☭☭
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #29 : 02 Октябрь 2010, 22:07:57 »
Лечить надо любой порез, ибо инфекция.
Ранения от тупых ударов - не страшны в общем. А царапина на пальце может привести к смерти.
۩ GENESIS Reborn ۩ - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.