Автор Тема: Баг? Изменение года окончания генерации может изменить ход истории и даже рельеф  (Прочитано 5607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Изменение года окончания генерации может изменить ход истории и даже рельеф карты (sic!), генерируемой с тем же набором семян и всех прочих параметров. Собственно, ДФ я эмулирую через Wine, потому он часто крэшится во время ворлдгена, переполнив память. Но мир-то хочется постарше, да с несколькими десятками цивилизаций, да с кучей монстров. Вот и пришла в голову идея: Генерить мир до 300-го года и, если результат понравился, повторять генерацию с теми же семенами, увеличив год окончания на 50-100, продолжая до тех пор, пока игра не станет падать на ворлдгене стабильно.

Попытка опробовать этот метод привела к странным результатам:

Первая генерация (300 лет): http://yadi.sk/d/ZkDvuD9UF9Y35
Вторая генерация (400 лет). Форты построены в других местах, дороги проложены по-другому, всё это влияет и на развитие поселений, -- людских городов на карте больше: http://yadi.sk/d/yXEGMo-UF9Xx5
Третья генерация (500 лет): http://yadi.sk/d/g8cpGMQqF9XyL Для удобства восприятия добавил файлы с данными по местам и популяции.
Четвёртая генерация (600 лет): Генератор либо отбраковывает вариант карты, использовавшийся для предыдущих ворлдгенов, либо выбирают карту перед ней, которую до сих пор отбраковывал. Один из вариантов мира (второй крэшится в начале/середине пятого столетия): http://yadi.sk/d/iXR7heZIF9Xxb Карта красивая, спору нет, но совсем не та, что должна была сгенериться.