Автор Тема: Стартовые дварфы  (Прочитано 50388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Стартовые дварфы
« : 06 Июля 2010, 13:03:04 »
Каких дварфов лучше брать и не брать в начале. Каких дварфов вы берете?

Мой стандарт:
1. Шахтер 5\Каменщик 5 - быстро раскачивает шахтерское дело до максимума. К середине игры, когда основное пространство крепости уже выкопано активно занимается производством изделий из камня.
2. Шахтер 5\Каменщик 5 - аналогично. На начальних этапах занимается производством изделий из камня.
3. Лесоруб 5\Плотник 5 - в начале игры изделия из дерева особо не нужны (кроватей всего лишь семь, а бочки\ящики не нужны, т.к. продовольствия в особо крупных размерах пока ещё нет), по этому активно занимается вырубанием деревьев и прокачивает соответствующий навык. К середине игры если потребуется древесина он её быстренько нарубит, а затем сам же из неё что-либо и сделает.
4. Механик 5\Архитектор 1\Каменщик 4 - крепостной механик. Т.к. в начале игры механизмы особо не нужны (хотя зависит от ситуации, к примеру, я весьма часто уже на старте начинаю клепать механизмы для системы орошения) помогает дварфу номер 2.
5. Фермер 5\Пивовар 5 - фермер и пивовар в одном лице.
6. Кузнец 5\Оружейник 5 - такого дварфа следует брать, по той причине, что навыки кузнеца и оружейника банально трудно раскачать. На старте игры, да и на середине, да и вообще пока руки не дойдут до постройки кузницы выполняет роль носильщика.
7. Арбалетчик 4\ Охотник 5\ Мясник 1 - поставка мяса.

Либо же, как вариант, последние два дфарфа: рыбак и чистильщик рыбы.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 10:33:32 от Dvorovic »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 14:52:44 »
2 варианта.

1.вариант- для быстрого развития инфраструктры

4 mining/mason
1 grower/ novice carpenter - столяр для ловушек (cage)
1 cook/brewer- приготовленым питанием можно приторговать
1 mechanic / architect - зашитние соружение
100 древесини

2.вариант- богатство

1 miner
1 woodcutter/carpenter
1 grower - очень занятый фермер
1 dyer/miller - приготовление краски и покраска ткани
1 weaver/ novice tresher- ткань
1 clother- безделушки
1 mechanic / appraiser /organizer - зашитние соружение ,торговец
20-30 pigtail seed,dimple spawn, 20 horse leather (сумки)



Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 15:03:28 »
Хех - я первой семёрке скилов вообще не беру - пусть качаются. А вот вапивона с закусоном по полной.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #3 : 06 Июля 2010, 16:52:56 »
Мне кстати очень понравилось стартовать с парой дварфов "шахтер/земледелец". Пока доходят руки до полей, системы орошения и т.п., основные залы крепости выкопаны, и эти парни начинают очень эффективно засевать поля. Причем эта эффективность не зависит от того, кто будет собирать урожай. Ну, а если что-то надо срочно копнуть, разделяются.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 16:56:07 от Dvorovic »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #4 : 07 Июля 2010, 01:15:40 »
основные залы крепости выкопаны

Я стартую с 3 шахтерами, и 1 или 2 из них к концу 2 года начинают подсвечиваться от соей легендарности. Шахтерам, конечно, подойдут невремяёмкие занятия типа механика или каменьщика, но вот сельскому хозяйсву надо отдваться от начала и до конца, и фармер с киркой очень замедляет экспанию крепости.

Мой стартовый набор достаточно извращен и выглядит следующим образом:
1) 5 Miner, 1 Gem cutter, 1 gem setter, 2 Appriser, 1 Judge of intent (этот шахтер по совместительству выбивается в лидеры экспедиции\мэры, и отвлекается от копания ради приема караванов.)
2) 5 Miner, 5 Mason
3) 5 Miner, 5 Mechanic
4) 5 Grower, 5 Herbalist - непрерывно добывает еду вне зависимости от наличия доступной воды на карте
5) 5 Brewer, 5 Cook (но я беру вместо 5 Cook следующее: 2 очка в Cook и 3 в Building Designer)
6) 5 Woodcuter, 5 carpenter
7) 5 Stonecrafter, 5 куда угодно (важно то, что качественные Mug-и позволят если не скупить перый же караван, то точно приобрести всё необходимое и расчистить коридоры без помощи d-b-d. Особенно перспективны Mug-и из руд, начиная с железной руды - это Hematite и Limonite)
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 03:53:28 »
Я стартую с 3 шахтерами, и 1 или 2 из них к концу 2 года начинают подсвечиваться от соей легендарности. Шахтерам, конечно, подойдут невремяёмкие занятия типа механика или каменьщика, но вот сельскому хозяйсву надо отдваться от начала и до конца, и фармер с киркой очень замедляет экспанию крепости.
Мейби, мне для размещения всей инфраструктуры хватает выкопать два-три этажа. Это случается ко 2-ому году, дальше вместо экспансии я предпочитаю развивать крепость качественно. Просто не вижу смысла копаться ради копания, и получается, что шахтеры долго бездельничают. Кроме того, частенько приходят шахтеры-иммигранты, которых и можно отправить тренироваться. А вот гроуеры приходят редко, и нужно их прилично (на большую ораву).

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 05:17:17 »
в 31-вой версии.

1 - Майнер.
2 - Лидер по 1-ке, все лечебные, оценка, органайзер, ложь
3 - Grower
4 - Thrasher
5 - Cook
6 - Brewer
7 - Лесоруб

Первым делом устраиваю подземную ферму. и берусь за производство Quary Bash Leaves Cookies :)
Потом постройка Легендарой Столовой.
Далее уже "всем личные спальни" с расчетом что спальня в будущем будет расширена до 10х3 и выгравирована (для этого между спальнями 2 клетки стены).
Госпиталь, Барак :) а дальше как пойдет :)

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 15:27:28 »
Просто не вижу смысла копаться ради копания

Как ни странно, некоторый смысл есть :

Цитировать
Максимальное количество артефактов

Максимальное количество артефактов для любой крепости ограничено меньшим из следующих чисел:
Число созданных предметов, поделенное на 200
Число открытых подземных клеток, поделенное на 2308 (это площадь 48х48 клеток).

http://www.dfwk.ru/index.php/Strange_mood (с)

Также примерно к концу 2ого года мои stonecrafter'ы и масоны истощают тот запас камня, который образовался при постройке жизненно важных помещений. И еще не стоит забывать про сырье для прокачки siedge operator'ов катапульт.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 15:35:35 »
А, ну если играть чисто на вертикальную накачку wealth, тогда да.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #9 : 07 Июля 2010, 15:43:06 »
... ну или еще если строить какой-нибудь ниэпически эпический мегапроект, то там камня понадобится еще больше. Можно еще, правда, провести магму и строить мегапроекты из стекла, но из камня оно... э-э-э... более разноцветно! 8)
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 08:04:16 »
Хз, у меня камня всегда избыток, а места не хватает, сколько бы я ни копал. Пытаюсь сейчас в кавернах заселиться, там места хватает, но все мелкие пиллары выпиливать заманаешься. Особенно если хочется, чтоб было не только просторно, но и красиво. Впрочем, параметры каверн можно и подкрутить, чтоб они были малость посвободнее.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #11 : 26 Июля 2010, 19:17:48 »
Я обычно играю в наземный охотничий форт из дерева (с ограничением популяции в 20 дварфов), поэтому:
1) Лидер - торговец, рекордкиппер и всё такое.
2) Карпентер/вудкарфтер - делать стены и болты.
3) Карпентер/боу-мэйкер - делать арбалеты и стены.
4) Охотник - по максимуму амбушер и кроссбоумэн.
5) Кожевник - танинг/лезервокинг
6) Повар - батчеринг/кукинг
7) Лесоруб/топорщик - валить деревья, дразнить эльфов, и убивать одиноких воров.

Не люблю играть больше 20-30 дварфов, и вообще обычно отыгрываю тематические форты, типо вот охотничьего, или рыбаловного.

Althathwe

  • Гость
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #12 : 26 Июля 2010, 20:24:05 »
1. Шахтёр/каменщик;
2. Шахтёр/дизайнер;
3. Шахтёр/гравёр;
4. Фермер/повар;
5. Фермер/пивовар;
6. Охотник (амбуш, кроссбоу, арчер);
7. Лесоруб/плотник.

Оффлайн BB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #13 : 06 Августа 2010, 10:41:24 »
Старый конфиг самодостаточной крепости:

1. Miner/ stone detailer
2. Woodcutter/carpenter
3. Mason/ stone detailer
4. grower/brewer
5. grower/cook
6. furnace operator / metalcrafter / weaponsmith
7. leader
Эта крепость торговлей может не промышлять вообще - всего хватает с головой.


Моя нынешняя конфигурация:
1. Лидер
2. miner / detailer
3. woodcutter / carpenter
4. mason / detailer
5. grower/brewer/cook
6. furnace operator / metalcrafter / metalsmith
7. axedwarf
На этом конфиге я проводил эксперимент - не занимался сельским хозяйством вообще, еду исключительно импортировал.
Второй год - крепость продолжает накапливать запасы еды :)
Фермеру можно было не брать growing, а отправлять прямиком на кухню.

Оффлайн Kirov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
    • мой дневник
Re: Стартовые дварфы
« Ответ #14 : 06 Августа 2010, 15:27:37 »
У меня идет так:
1. Лидер - broker\bookkeper\organaiser
2. Шахтер
3. Шахтер
4. Каменщик - Mason, stone crafter, bonecrafter, wood crafter, mechanic
5. Плотник - Woodcutting, carptender, building desiner
6. Сельхоз-гном - Grower, brewer, cook, plant-gathering
7. Кузнец + фурнэнс оператор.
Бога нет, есть - вера (с)
Форумчане - знакомимся! =)