Общий раздел > Режим приключенца

Бугимены как правильно их готовить.

(1/3) > >>

IL_Ch:
По началу эти кудахтающие гады очень достают, но нет худа без добра. На них кач идет просто великолепный порой по 200 очков за удар!!! Заинтересовались, тогда вперед на порождений ночи.

Итак, начнем приготовление этого блюда. В первую очередь вам понадобиться пара бугимэнов. Так как, они меньше чем по пять не ходят у вас не будет с этим проблем. Ждем ночи и начинаем наше веселье.

... Вот, они вас заметили, и началась погоня.  На рожон не лезем, а начинаем отступать. Выманивая всех спрятавшихся в округе на себя. Скорость обычно у них чуть больше вашей, но это не страшно, они вечно спотыкаются, сталкиваются и обычно вперед вырывается самый шустрый. Ждем пока между его собратьями и им будет одна свободная клетка и атакуем. Все атаки через менеджер ударов. Ибо если бить не по самым простым для удара местам, можно не хило отхватить в контратаке. Обычно бугимен отпрыгивает назад, и удар считается прошедшим, но без урона так сказать. Смотрим на статистику и радуемся, как повышается Fighter и скил того оружия которое в руках.
Есть большой соблазн броситься добивать лежачего врага, но не поддавайтесь, в случае промаха (а в нераскаченном состоянии это в 90% случаев) по вам как следует, пройдутся подоспевшие собратья. Поэтому не забываем держать дистанцию в одну свободную клетку между вашим оппонентом и группой поддержки. Когда набьете руку и поймете все тонкости момента можно немного экстрималить и выводить на удар супостатов так чтоб один отскакивал, а другой подбегал и туту же отхватывал свою порцию.

Когда решите что на сегодня тренировки хватит, то можно их убить.  Что? Не получается, все время отпрыгивают и не даются. Чтож этот их плюс нужно превратить в минус. Как? Очень просто, следует только найти горку или холм. Поднимаемся на него,  и отходим на одну клетку еще. Таки образом чтоб перед склоном было пространство для маневра. Ждем первую жертву (если вы их правильно вывели на позицию, одного нажатия на «точку» хватает, и карусель смерти начинает кружиться.) Делаем удар основным оружием с разгона. Обычно на чардж провоцирует «рубка» супостата. Вы кидаетесь на противника, он отпрыгивает и.. падает с обрыва. Если бить щитом можно не нанести урон, зато удается еще в начале его оглушить и падает бугимэн уже контуженый что увеличивает его стан. Но не будем вдаваться в тонкости. И вот вы стоите у края, а противник на склоне, все, что требуется это хорошо размахнуться и рубануть по гаду. Не убили, не беда, отходим на позицию и ждем второй попытки противника. На случай если заберутся вдвоем, нужно иметь запасную горку позади или прокружить снова на то же место этих товарищей.

Но что это бугимэны больше не поднимаются, как же так? Все просто, на сегодня они кончились мой милый друг, можно завернутся в свой плащик и спокойно спать до утра, кроме бешеных троллей тебя сегодня некому будить . :)

Yapo:
Шикарно, надо будет попробовать. А также стоит такую тактику против разбойных морд в доспехах применить.

iKlim:
Добавлю в статью викидварфии.


P.S. Сразу появилась пара вопросов от участника викидварфии Arex, цитирую:

--- Цитировать ---Обычно на чардж провоцирует «рубка» супостата.
--- Конец цитаты ---
На что провоцирует? Я так понимаю, это транскрипция от charge, но в каком смысле оно употребляется - не очень понятно.
С остальным, вроде, всё понятно, разве что не помешало бы дать ссылку на

--- Цитировать ---менеджер ударов.
--- Конец цитаты ---

Arex:
Хотел сам спросить, но меня уже опередили.  :)

SimSaf:
Малаца, чувак!! :) Как бесили меня эти бугимены  >:(


--- Цитата: IL_Ch от 05 Июля 2011, 18:03:57 ---менеджер ударов.

--- Конец цитаты ---
Как я понял "Shift + a" (выбираем самые простые удары)


--- Цитата: IL_Ch от 05 Июля 2011, 18:03:57 ---Обычно на чардж провоцирует «рубка» супостата.

--- Конец цитаты ---
Опять же, как я понял, "Charge" - непрерывная серия ударов, блоков, контратак, отскоков; ряд действий без участия игрока. (бывает даже надолго затягивается)
А "рубка" - hack или chop. Недавно обратил внимание, что удары оружием (не пинки и захваты) чаще дают начало чарджу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии