Автор Тема: лед  (Прочитано 5153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malefeg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
лед
« : 12 Июля 2010, 02:47:49 »
начал как-то играть в холодном климате с водным горизонтом, начал весело зарываться под лед... пара неловких движений и оба шахтера попали в освободившиеся клетки с водой, которые тут же замерзли, в отсутствие камня над горизонтом строил мастерские из льда, только таяли быстро =)

ну в итоге пробавлялся костями, дождался каравана и смог в итоге закопаться чуть глубже, на 2 z-уровня ниже нашел тело одного дварфа без шмоток, через пару выкопанных тайлов новоиспеченный шахтер также сгинул во льдах, есть какая то определенная техника разрывания льда, а то как ни пробовал все равно пропадают дварфы?

зы: в итоге дождался второго каравана, но к тому времени осталось всего 2 дварфа, 1 из которых в порыве гнева разнес депот, все шмотки вывалились наружу, а караван собрался и ушел, оставив все шмотки на карте, так проверял потом также точно уходит, если просто демонтировать депот при разгруженном караване, и никого убивать не надо
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 02:52:01 от Malefeg »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 03:32:47 »
Как я понял, у тебя там водоносный слой. Попробуй рыть шахтерами каналы ( d-h ) - так ты их, по крайней мере, не вморозишь мгновенно.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Malefeg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 08:16:37 »
в том то и дело, что по уровням каналами аккуратно закапывался, все равно проваливаются =)

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 23:57:16 »
Немного оффтопика, раз уж здесь про лед. Можно заставить дварфов таскать ледяные глыбы в определенную точку?

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 00:15:30 »
Немного оффтопика, раз уж здесь про лед. Можно заставить дварфов таскать ледяные глыбы в определенную точку?
d-b-d
Прежде укажи зону дампа (i-указываешь место-enter-g-enter).

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #5 : 13 Июля 2010, 03:11:22 »
Игра видит глыбы льда как камень, просто у него при повышении температуры начинаются интересные процессы.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #6 : 13 Июля 2010, 09:05:39 »
d-b-d
Прежде укажи зону дампа (i-указываешь место-enter-g-enter).
Нужно перед этим отменить более близкие мусорные зоны?
Игра видит глыбы льда как камень, просто у него при повышении температуры начинаются интересные процессы.
Было бы хорошо, если бы лед отображался в настройках складов вместе с камнем.

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 09:53:07 »
Нужно перед этим отменить более близкие мусорные зоны?
Да. А другого способа транспортировать вещи я не знаю :)

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: лед
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 11:04:36 »
Отменять не обязательно, достаточно сделать их неактивными.

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 11:41:50 »
Вообще забавно получилось, высаживался в зону Cold с расчетом на то, что летом водоем растает,  но вместо этого получил снежную бурю в середине лета(наверное из-за соседствующего Freezing в горах) и бесполезные системы ирригации, водоснабжения и утопления миргантов. Можно попробовать пристроить этажем выше полочки и складывать на них куски льда, чтобы вода стекала:
n         n-1
???????????????????
?.......? ?+++++++?
?.+++++.? ?+++++++?
?.+++++.? ?+++?+++?
?.+++++.? ?++???++?
?.+++++.? ?+++?+++?
?.+++++.? ?+++++++?
?..+++..? ?+++++++?
???+++??? ?????????

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: лед
« Ответ #10 : 13 Июля 2010, 13:40:40 »
Водоема из этого все равно не получится. При таянии куска льда остается просто предмет "лужа" на полу, и все.

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 14:34:36 »
А семь единиц жидкости не получится? Или в процессе таяния лед переходит в грязь на полу. Просто если он дает хотя бы одну единицу жидкости, то можно натаскать много damp-нутых глыб в одну garbage точку.

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: лед
« Ответ #12 : 13 Июля 2010, 19:51:19 »
Не дает он жидкости.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: лед
« Ответ #13 : 14 Июля 2010, 08:20:34 »
Лед вроде Магмой плавить можно. (клетки льда над магмой тают и превращаются в воду)
но чую в твоем случае надо будет "поднять" магму из глубокой ......

я с магмой в 40 игрался :) начинал во Freezing с выходом магмы на поверхность :) и прокапывал подо льдом "дорожку" к магме что-бы ее залить :) прикольно было сверху смотреть когда пустил магму как вода оттаивает, начинает литься на соседние клетки и там замерзает :) а по центру (по коридорчику теплому) протекает нормально :) получился наводненный коридор с ледяными стенами :)