Интересно, начиная с какого поголовья дварфов целесообразно приниматься за какие-нибудь мегапроекты?
"На глазок" могу сказать, что для каменной постройки это примерно 10 шахтеров, добывающих камень, и 30-40 масонов, причем 15 постоянно заняты в 15-ти Mason's workshop делом под названием Construct rock blocks\R, а остальные едят\пьют\спят либо собирают из блоков САБЖ.
И вот что интересно с точки зрения логистики:как взаимно расположить САБЖ, Mason's workshop'ы, склады камня и склады каменных блоков?
И еще - стоит ли упоминать, что без визуализаторов теряется половина понтовости мегапроектов.
Сложные задачи гораздо более известны под простым русским названием "челленжи"
Мне кажется, уравнивать мегапроекты с челенджами не совсем верно, так как мегапроект - это обычно строительство неведанной
..нинада мата.. , что есть частный случай челленджа.
А вот ярким примером нестроительного челленджа может быть "Крепость трезвенников" с колодцами вместо Still'ей.