Автор Тема: Everspace  (Прочитано 3197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Everspace
« : 23 Сентября 2016, 08:19:54 »
Everspace. Продукт кровосмешения космосимов с рогаликами :) Удачный продукт, жизнеспособный :) Но, по-порядку.

На верхнем уровне геймплей организован как в Rogue Legacy. Берём кораблик, получаем случайную экипировку и в бой. Там повоевали, убились, вынесли сколько-то денег и рецептов. За эти деньги покупаем пару перманентных апгрейдов и снова в бой. Всё, что не потрачено - сгорает. И снова и снова, до победного конца :)

Сам же геймплей - более-менее стандартный космошутер. Летаем в трёх плоскостях, ловим в прицел врагов и пуляем в них весело попискивающим в безвоздушном пространстве лазером :) Выпускают нас на небольшую локацию, где великий рандом раскидывает нам астероиды, космические корабли, шахты, заправочные станции, торговцев, пиратов и прочая и прочая. Можно добывать ресурсы, воевать с противниками, грабить корованы грузовики и заправки, исследовать места сражений в поисках остатков... Естественно, всё это делается с целью улучшения корабля - доступны десятки видов оружия и оборудования, которое можно ещё и улучшать с помощью добытых ресурсов. Мало того, если удастся добыть рецепт, оборудование можно и просто крафтить, не дожидаясь пока оно с кого-нибудь выпадет. Чтобы не было скучно, в спину нас с завидной периодичностью подталкивают то рейдами пиратов, то кораблями неодолимой силы, то руганью и угрозами :) Так что жадность, порой, приходится усмирять, чтобы прыгать дальше в новые локации, где есть новые цели для грабежа, убийств и разбоя в целях причинения справедливости :)

Всё это удовольствие сдобрено неплохим сюжетом, где голос за кадром регулярно рассказывает нам какой именно северный пушной зверёк посетил данный конкретный участок космоса, что вообще происходит и нафига нам всё это надо. И, должен отметить, уж на что я не люблю всю эту сюжетную порнографию, но данный тип меня радует. Бодренький он, оптимистичный.

 - (случайно путаю клавиши и врубаю турбо-ускорение внутри шахты)
 - А вам никто не говорил, что врезавшись в скалу на скорости 500км/ч вы, скорее всего убьётесь?
 - Да неужели, *censored* ты саркастичная?! :)

 - (после долгих угроз и подталкиваний в спину присылают рейд пиратов. Я отбиваюсь, вытираю пот и... получаю выстрел из чего-то, ваншотящий меня)
 - Ой, кажется это был линкор *кого-то*.
 - ***ть! :)


И всё это удовольствие снабжено отличной графикой (Unreal Engine), хорошей озвучкой (голос за кадром, опять же) и довольно нетребовательно к ресурсам. Единственно, стартовая загрузка у меня лично длится минуты три-четыре. Но это однократно, при запуске игры. Внутри всё плавно.

http://vsetop.com/games/2128-everspace.html
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 08:33:39 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Everspace
« Ответ #1 : 23 Сентября 2016, 08:53:54 »
Теперь пару советов для решивших всё-таки попробовать в это поиграть.

1) Топливо. Забудьте про него! С начала у нас запаса на 4 прыжка. Этого хватит, чтобы пройти первый уровень и 1 карту второго. Это ещё если "счастливый прыжок", не тратящий топлива, не сработает. При этом сил вам вряд ли хватит и на первые пару локаций. И даже если кривизна ваших рук стремится к нулю, а пианисты с нейрохирургами нервно плачут в углу при взгляде на вас, во второй локации будут противники второго тира, с которыми вам уж точно не справиться на базовом корабле. Собственно, совет заключается конкретно в том, чтобы ни в коем случае не грабить нейтральные заправки и торговцев. Даже если вы не наблюдаетв радиусе пяти километров никого из нейтралов, это не значит что вот эта вот заброшенная груда энергии не содержит в себе пару-тройку ракетных турелей на батарейках. А это больно. Очень. Особенно при учёте, что вам нафиг не сдалось это топливо.

2) Сканер. Та непонятная штука, что даётся по умолчанию и включается по нажатию "C". После применения он ставит маркеры на все достойные внимания цели. Так вот не экономьте сканер. Их два, и на две локации вам хватит. А дальше либо новый скрафтите, либо сдохнете, но две первых локации будут зачищены.
После применения в первую очередь обращате внимание на Tech Container-ы. Они содержат в себе либо оборудование, либо рецепт, который будет доступен ля всех дальнейших прохождений. Must have. Следом по важности идут добываемые ресурсы и Container-ы, содержащие деньги или расходники. Ну а в остальном приоритет расставит ваша жадность :)

3) Бои. Не забывайте, эта игра - рогалик. Противники плюс-минус равны вам по силе. Потому один противник не страшен, особенно если вы хоть чуть-чуть прокачаны, два - уже вызов, а три означает что вам нужно срочно либо отстреливаться ракетами, либо убегать на всех парах, либо готовить все имеющиеся наноботы для починки повреждений. В этом отношении рулят кислотные ракеты, если повезёт их найти - они секунд за десять сгрызают корабль до нуля, игнорируя при этом щит. Пару раз я их находил, пару раз я убивал много противников :)

Ну, собственно, на этом всё, удачи :)