Возникли проблемы- на фермерском поле и в комнатах правее лежат камни, которые дворфы ни в какую не хотят дампить (яма справа внизу).
Если ты этого не сделал, попробуй создать дамп зону не на самой яме, а рядом с ней. Тогда камни и другой мусор будут скатываться в нее сами.
Дворфы начали выращивать грибы и прочую зелень, но вот куда раститься дальше?
В смысле?
Что конкретно развивать? По разному. Сейчас играю в Генезис мод, осады по 2-3 раза в году. Удивительно, но мне с лихвой хватает всего двух полей, занимающиеся выращиванием свинохвоста для ткацкой промышленности и одного plump helmet для самогона. На них работает всего 2 фермера. Мясо девать некуда, тк расставил ловушки по периметру карты. 100 дварфов не успевают его есть и почти 1/4 тухнет. Все остальные силы трачу на защиту. Поэтому, в твоем случае, думаю, вполне достаточно того же.
Бойня не функционирует, пивоварню обслуживать некому, охотники не охотятся.
Все нормально функционирует, просто у тебя либо скелеты, либо тухлятина, либо заняты мясники чем-то другим. А охотники охотятся при наличии колчана+арбалета+поставленной задачи+живности.
Если есть замечания или советы по дальнейшей планировке крепости, ее развития- с радостью и благодарностью выслушаю их и приму к сведению.
Советую построить поднимающийся мост где-нибдуь на 97 уровне, чтобы иметь возможность отгородиться от атак. Укрепи корридор ловушками с клетками. На начальном этапе, если поставить штук 15, они могут переловить всю осаду. Можно там же вырыть ров и построить фортификации в дальейшем.
как организовать выплавку металла, изготовления орудий пыток и простого оружия (так как уже педогоблин украл дитяти и вор-гоблин разок пробежался- засекли крепость уже).
Пока построй Forge (нужна наковальня) и Wood Furnace и начинай рубить деревья для угля, пережигай дерево в уголь. Готовь товары для каравана (я обычно торгую одеждой и немного крафтом. А тем временем копай глубже, в поисках руды и магмы. Не знаю какая утебя территория, но первые 1-2 года жить, скорее всего, будешь спокойно. Как придет караван, скупай оружие и руду, кубки и клетки из нужного металла (copper, steel, bronze, iron). Сталь, пока не очень нужна, можно и в медь одеть, если ценностей мало. Дальше ненужные вещи переплавляй в Smelter и из слитков делай оружие и доспехи.
Если повезет, найдешь где-нибудь на -20-50 лвл магму, тогда все металлопроизводство отправляй туда.
Чтобы детей не воровали, создай Burrow внутри крепости, с едой и кроватями и припиши детей к ним. Дети не будудт выходить из этой зоны и будут в безопасности. Также, советую приписать особо важных работников к этой "Норе", чтобы они не слонялись попусту по поверхности. Ирония игры в том, что в 90% случаев дварф отдыхает или просто гуляет, когда на него нападает засада или животное. На входе в крепость создай Pasture и припиши к нему животное. Когда вор или детокрад будут проходить мимо, животное его заметит.