Автор Тема: Новое оружие и внедрение в игру  (Прочитано 13840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Захотелось похимичить  ;D
Основная идея оружие на базе арбалета и стреляет дисками.

item_weapon

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disccrossbow:disccrossbows]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:DISCS]
[SHOOT_FORCE:1500]
[SHOOT_MAXVEL:1500]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

item_ammo

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[NAME:disc:discs]
[CLASS:DISCS]
[SIZE:1000]
[ATTACK:EDGE:100000:10000:saw:saws:NO_SUB:1000]

reaction_other    (Тут проба пера, дайте совет если неправильно)

[REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
   [NAME:make ammo disk]
   [BUILDING:KILN:NONE]     (Какой тег glasfurnace ? )
   [REAGENT:sand container:3:ANY_SAND:NONE:NONE:NONE]  (реагет 3 мешка песка)
   [PRODUCT:100:30:ITEM:GLASS:AMMO:DISCS]    (должно получить пачку из 30 стекляних дисков)
   [SKILL:GLASSMAKER]

[REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]
   [NAME: make weapon dicscrosbow]
   [BUILDING:BLACKSMITH:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NO_SUBTYPE:METAL]  (2 куска метала)
   [PRODUCT:100:1:ITEM:NONE:WEAPON:DISCCROSSBOW]  (один[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW] )
   [FUEL]
[SKILL:WEAPONSMITH]




entity_default   (это надо обезательно добавить, дабы получить доступ к оружию и крафтингу)

[ENTITY:MOUNTAIN]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_AMMO_DISCS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_WEAPON_DISCCROSSBOW]


Както так, сейчас попробую потестить....
Советы и правка ошибок приветствуется!

« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 22:42:42 от LegendaryClother »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 19:50:53 »
Результаты тестинга...
Тест N0 1 Подготовка, стрельба

1) Арбалет-дискомет доступен на эмбраке, (copper disccrossbow - 20 очков)
2) боезапас тоже, один медной диск 12*
Спойлер
[свернуть]
3) вооружение
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
4)экипировка
[свернуть]
5)О даа!!
Спойлер
[свернуть]
Врагам отрывает руки, ноги частей тела и оставляет глубокие раны. Часто повреждают нервы!!

Оружие, амуниция, воружение и боевые действие выдержали проверку  8)


Тест N0 2 Производство
1) попытка создать стеклянных дисков провалилась, крешь игры.
2) можно создать дисков и арбалеты-дискометы из металов, также присуствует деревянные !!костяные!! .  ??? Диски 25 в пачке, !!костяные!!  5 в пачке.

Возникли сомнения, нужно ли было прописвать отдельную реакцию для дисков и арбалета. Надо проверить.. Да так и есть...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 22:41:43 от LegendaryClother »

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 22:12:39 »
Представляю вам Люцернхаммер( http://ru.wikipedia.org/wiki/Люцернхаммер ) - в игре называется Polehammer, потому что проще и потому что не хочу приплетать исторические названия в фэнтэзи:

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_POLEHAMMER]
[NAME:polehammer:polehammers]
[SIZE:1000]
[SKILL:SPEAR]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:50:6000:strike:strikes:beak:1500]
[ATTACK:EDGE:10:5000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK:BLUNT:20:200:bash:bashes:hammer:1500]
[ATTACK:BLUNT:10000:6000:bash:bashes:shaft:1250]

Особенности:
1)Имеет 4 типа атаки:
клювом-поражение органов и пробивание брони
шипом-пробивание более мощной брони
молотом-оглушение и игнорирование брони
древком-чтобы было
2)отлично подходит против бронированных целей
3)это оружие предназначено для людей
4)Это оружие двуручное(как пика)

Добавление оружия:
Спойлер
В entity_default после
[ENTITY:PLAINS]
   [INDIV_CONTROLLABLE]
   [CREATURE:HUMAN]
   [TRANSLATION:HUMAN]
   [DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
добавить
[WEAPON:ITEM_WEAPON_POLEHAMMER]
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 22:18:24 от Voldirs »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 00:23:46 »
Здорово, молодцы ребята!  ::) Надеюсь, они не слишком читерские. ;)

Жаль что огонь мало используется в игре. А как на счет магмомета? Или еще лучше:
Зажигательные болты делаются из деревянных болтов
Траву, которую можно собирать (gathering) можно выкладывать охапками, на определенной площади, для поджога осаждающих. 

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 10:23:01 »
Shuriken
   Shurikengraber- перчатка предназначенна для метания острой звездочкой (shurikens), можно пользоваться в ближнем бою. Нужен кольчан. Очень эфективное оружие, эфективность метателных зведочек против бронированных целей пока неизвестно.
   В идеале оружие воров и гоблинов, но для тестинга пока дам всем расам. Протестировать на арене не смог, любое стрелковое оружие недоступно.
   Сделать отдельное метательное оружие не получается. Прописан скил THROW но опыт показвает что чтото не так, скил у дваров не растет. Походу этот скилл предназначен для ближнего боя.

item_weapon

Спойлер
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
[NAME:shurikengraber:shurikengrabers]
[SIZE:10]
[SKILL:THROW]   или SWORD
[RANGED:SHURIKENGRABER:SHURIKEN]
[TWO_HANDED:0]
[SHOOT_FORCE:500]
[SHOOT_MAXVEL:500]
[MINIMUM_SIZE:1000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:EDGE:1:500:saw:saws:NO_SUB:1000]
[свернуть]

item_ammo

Спойлер
[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[NAME:shuriken:shurikens]
[CLASS:SHURIKEN]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:500:saw:saws:NO_SUB:1000]
[свернуть]

entity_default

Спойлер
[ENTITY:MOUNTAIN]  дварфы
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:FOREST]  эльфы
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:PLAINS]  люди
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:SKULKING]  кобольды
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]

[ENTITY:EVIL]  гоблины
   [WEAPON:ITEM_WEAPON_SHURIKENGRABER]
      [AMMO:ITEM_AMMO_SHURIKEN]
[свернуть]



« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 16:50:37 от LegendaryClother »

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 13:10:11 »
LegendaryClothier, у тебя получилось реакцию сделать?

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 14:37:40 »
Тест прошёл успешно: по сравнению с остальными видами оружия polehammer справляется с бронёй гораздо лучше, но проще дракона убить, чем заколотить латника
Теперь насчёт отдельных видов атак:
1)клювом - против тяжёлой брони не эффективна, но хорошо против небронированных
2)шипом - наносит небольшие повреждения, но с бронёй справляется лучше всех
3)молотом - наносит массовые повреждения и хорошо справляется с бронёй
4)древком - аутсайдер
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 14:59:53 от Voldirs »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 17:02:57 »
LegendaryClothier, у тебя получилось реакцию сделать?

Не знаю почему, но все созданые оружие и амуниция в item_weapon и item_ammo игра автоматом делает доступным для крафтинга, если их прописать в entity_default дварфам. Походу, Тоади сделал все материалы из inorganic_metal с тегом [ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO] доступным для производства оружия. У стекла нету прописаные своства вроде
Спойлер
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:319]
   [COMPRESSIVE_YIELD:542500]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1085000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:319] bulk modulus 170 GPa
   [TENSILE_YIELD:155000]
   [TENSILE_FRACTURE:310000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:73] young's modulus 211 GPa
   [TORSION_YIELD:155000]
   [TORSION_FRACTURE:310000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:189]
[свернуть]
Поетому незнаю как обойти ето....

Пока не сумел сделать амуницию из стекла, несут 3 мешка с песком на KILN, но крешитса при попитке завершить производство.

Мне нужны параметры стекла, засунуть их в inorganic_metal, добавить тег [ITEMS_AMMO] и возможно проблема решена. Вот параметры.. кто нибуть может помоч?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 22:20:20 от LegendaryClother »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 18:46:39 »
http://df.magmawiki.com/index.php/Glass
восстановленные равки стекла. думаю на их основе можно сделать своё стекло

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 02:04:05 »
А можно ли сделать порох/стреляющее оружие/патроны в dwarf fortress? Под стреляющим имелось в виду мгновенно поражающее цель

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #10 : 25 Мая 2011, 06:16:05 »
А можно ли сделать порох/стреляющее оружие/патроны в dwarf fortress? Под стреляющим имелось в виду мгновенно поражающее цель
чтобы оружие (ружьё/пистолет) съедало сразу два компонента (порох и патрон)? нет наверное нельзя, но ведь можно объединить патрон и порох и использовать получившийся итем, разве что выставив ему повреждения в миллионы циферок

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #11 : 25 Мая 2011, 13:22:44 »
500 пуль => 2 железа/сталь/пофиг + 1 кокс. получается типа стрела, но маленькая. потом присвоить аццкую скорость полёта пули, ну и дальность примерно 80. единственное что не знаю так это как чтобы пуля уничтожалась ВСЕГДА!, даже если упадёт на уровень ниже

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #12 : 25 Мая 2011, 14:42:46 »
это офигительно, буду изучать моддинг

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #13 : 25 Мая 2011, 14:44:09 »
хм, попробовал внедрить в игру свои реакции и PRACTICE_WORKSHOP из гайда по читерству, реакции работают а вот воркшопа не видно, хотя все правильно внедрил, все же с моддингом сложно дело обстоит

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #14 : 25 Мая 2011, 16:26:08 »
хм, попробовал внедрить в игру свои реакции и PRACTICE_WORKSHOP из гайда по читерству, реакции работают а вот воркшопа не видно, хотя все правильно внедрил, все же с моддингом сложно дело обстоит
там нужно тайлам картинки прописать