Автор Тема: Новое оружие и внедрение в игру  (Прочитано 13841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #15 : 25 Мая 2011, 19:22:14 »
причем тут тайлы самого воркшопа нету в меню строительства

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #16 : 25 Мая 2011, 19:53:49 »
500 пуль => 2 железа/сталь/пофиг + 1 кокс. получается типа стрела, но маленькая. потом присвоить аццкую скорость полёта пули, ну и дальность примерно 80. единственное что не знаю так это как чтобы пуля уничтожалась ВСЕГДА!, даже если упадёт на уровень ниже

решил сделать для начала модфу (Hand Cannon), и так для стрельбы нужно металлическое ядро (Cannonball), с очень высокой скоростью полета и высокой точностью попадания. Заряд (Saltpetrous charge) будет состоять из угля и неограненного драгоценного камня.
1 уголь + 1 неограненный драгоценный камень + 1 бочка = 1 бочка заряда. Заряд должен по возможности быть огнеопасным материалом, производится в Saltpeter workshop - требует ведро, и вот думаю Алхимика(?).
1 бочка заряда + 1 кусок метала + топливо (уголь) + 1 ящик = ящик с 50 (допустим, или можно сразу 100) металлическими ядрами.
Изготавливаться ядра будут в Cannonballs workshop - которая требует наковальни (anvil) и мастера с навыком Weaponsmith. Там же будут изготавливаться и сами Hand Cannon:
1 кусок метала + топливо (уголь) = 1 Hand Cannon
Сейчас попробую всё это заскриптовать....

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #17 : 25 Мая 2011, 19:58:57 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=74828.0
тру вещь для создания/подключения/редактирования модов, всё разложено по вкладкам

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #18 : 25 Мая 2011, 20:09:52 »
хмм узнал что селитра есть в dwarf fortress: http://df.magmawiki.com/index.php/Saltpeter
тогда можно делать заряд альтернативно (как и мыло из разных материалов) - 1 saltpeter + 1 barrel
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 20:41:09 от Forgotten Beast »

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #19 : 26 Мая 2011, 02:34:37 »
набросок готов, но пока не тестировался:

building_salpeter_workshop

[OBJECT:BUILDING]

[BUILDING_WORKSHOP:SALPETER_WORKSHOP]
[NAME:Saltpeter Workshop]
[NAME_COLOR:7:0:1]
[DIM:3:3]
[WORK_LOCATION:2:2]
[BUILD_LABOR:ALCHEMIST]
[BUILD_KEY:NONE]
[BLOCK:1:0:0:1]
[BLOCK:2:0:0:1]
[BLOCK:3:0:0:0]
[TILE:0:1:' ':' ':150]
[TILE:0:2:' ':' ':'/']
[TILE:0:3:'-':' ':' ']
[COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:0:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:0:3:6:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:1:1:' ':' ':'=']
[TILE:1:2:'-':' ':4]
[TILE:1:3:' ':' ':150]
[COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:1:2:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:1:3:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[TILE:2:1:'-':' ':4]
[TILE:2:2:' ':' ':4]
[TILE:2:3:' ':150:' ']
[COLOR:2:1:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:3:0:0:0:6:0:0:0:0:0]
[TILE:3:1:150:' ':4]
[TILE:3:2:' ':' ':4]
[TILE:3:3:' ':240:' ']
[COLOR:3:1:6:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:2:0:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:3:0:0:0:7:0:1:0:0:0]
[BUILD_ITEM:1:BUCKET:NONE:NONE:NONE][EMPTY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:1:NONE:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]

building_cannonballs_workshop

[OBJECT:BUILDING]

[BUILDING_WORKSHOP:CANNONBALLS_WORKSHOP]
[NAME:Cannonballs Workshop]
[NAME_COLOR:7:0:1]
[DIM:3:3]
[WORK_LOCATION:2:2]
[BUILD_LABOR:FORGE_WEAPON]
[BUILD_KEY:NONE]
[BLOCK:1:0:0:1]
[BLOCK:2:0:0:1]
[BLOCK:3:0:0:0]
[TILE:0:1:' ':' ':240]
[TILE:0:2:' ':' ':'/']
[TILE:0:3:'-':' ':' ']
[COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:0:5:0:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:0:2:6:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:1:1:' ':' ':'=']
[TILE:1:2:'-':' ':8]
[TILE:1:3:' ':' ':240]
[COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:1:2:6:0:0:0:0:0:3:0:0]
[COLOR:1:3:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:2:1:'-':' ':8]
[TILE:2:2:' ':229:229]
[TILE:2:3:' ':' ':' ']
[COLOR:2:1:6:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0]
[COLOR:2:3:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
[TILE:3:1:150:' ':8]
[TILE:3:2:' ':' ':8]
[TILE:3:3:' ':246:246]
[COLOR:3:1:6:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:2:0:0:0:0:0:0:6:7:0]
[COLOR:3:3:0:0:0:0:0:0:0:0:0]
[BUILD_ITEM:1:ANVIL:NONE:NONE:NONE][EMPTY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:1:NONE:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
reaction_cannons

[OBJECT:REACTION]

[REACTION:MAKE_SALTPETROUS_CHARGE]
[NAME:make saltpetrous charge]
[BUILDING:SALPETER_WORKSHOP:NONE]
[REAGENT:rough:150:ROUGH:NONE:NONE]
[REAGENT:barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE][EMPTY][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:20:POWDER_MISC:SALTPETROUS_CHARGE][PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel]
[FUEL]
[SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_CANNONBALLS]
[NAME:make cannonballs]
[BUILDING:CANNONBALLS_WORKSHOP:NONE]
[REAGENT:A:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NONE]
[REAGENT:charge:20:POWDER_MISC:SALTPETROUS_CHARGE]
[REAGENT:box:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:100:50:ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE][PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:box]
[FUEL]
[SKILL:FORGE_WEAPON]

[REACTION:MAKE_HANDCANNON]
[NAME:make handcannon]
[BUILDING:CANNONBALLS_WORKSHOP:NONE]
[REAGENT:A:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NONE]
[PRODUCT:100:1:ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDCANNON:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[FUEL]
[SKILL:FORGE_WEAPON]
item_cannons

[OBJECT:ITEM]

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS]
[NAME:cannonball:cannonballs]
[CLASS:CANNONBALL]
[SIZE:150]
[ATTACK:EDGE:100000:100000:shot:shots:NO_SUB:100000]

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDCANNON]
[NAME:handcannon:handcannons]
[SIZE:600]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:CANNONBALL]
[SHOOT_FORCE:1000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]
inorganic_saltpetrous_charge

[OBJECT:INORGANIC]

[INORGANIC:SALTPETROUS_CHARGE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CHARGE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL:saltpetrous charge]
[DISPLAY_COLOR:6:7:1][TILE:'!']
[SOLID_DENSITY:2787]
[IS_STONE]
[NO_STONE_STOCKPILE]
material_template_charge

[OBJECT:MATERIAL_TEMPLATE]

[MATERIAL_TEMPLATE:CHARGE_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:ORANGE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:charge]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:charge]
[STATE_COLOR:POWDER:ORANGE]
[STATE_NAME:POWDER:charge]
[STATE_ADJ:POWDER:charge]
[STATE_COLOR:LIQUID:ORANGE]
[STATE_NAME:LIQUID:reactive charge]
[STATE_ADJ:LIQUID:reactive charge]
[STATE_COLOR:GAS:ORANGE]
[STATE_NAME:GAS:gas charge]
[STATE_ADJ:GAS:gas charge]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:2]
[SPEC_HEAT:410]
[IGNITE_POINT:1500]
[MELTING_POINT:11500]
[BOILING_POINT:14000]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:1346]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[EXTRACT_STORAGE:BARREL]
[MAX_EDGE:1500]
[ABSORPTION:0]
[ITEMS_HARD]
[REACTION_CLASS:CAN_GLAZE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDCANNON]
[AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS]
[PERMITTED_BUILDING:CANNONBALLS_WORKSHOP]
[PERMITTED_BUILDING:SALPETER_WORKSHOP]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALTPETROUS_CHARGE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CANNONBALLS]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_HANDCANNON]

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #20 : 26 Мая 2011, 03:46:19 »
                              

вот скриншоты результатов тестирования, коротко:
ембаркался два раза, первый раз выкинулло при попытке создать хендган
второй раз сразу взял хендган, дал пушкарю, отправил его на охоту на крокодилов
пушкарь почему то пошел в рукопашную и сдох, после этого попробовал создать патроны к пушке и снова выкинуло эх

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #21 : 26 Мая 2011, 11:22:07 »
колчан то выделял ему?

Оффлайн Forgotten Beast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #22 : 26 Мая 2011, 13:05:26 »
нет :D
если тебе интересно то попробуй - только какой смысл :'(

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #23 : 26 Мая 2011, 13:18:15 »
Заинтеровало. Только что и в какие файлы прописывать?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #24 : 04 Июня 2011, 22:35:20 »
А сделайте-ка large shield и присвойте его людям по дефолту вместо обычных. Добавит веселья.

Оффлайн sanek213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #25 : 05 Октября 2012, 10:18:54 »
помогите не могу создать пистолет я прописал его везде где надо но он не появляется в меню кузни для создания

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #26 : 05 Октября 2012, 19:02:20 »
=*CHALLENGE ACCEPTED*=
Инициализация OS Doors....
Загрузка модулей памяти....
Загрузка модулей телепатии....
Чтение мыслей клиента.....
***ERROR***
Doors обнаружила ошибку в приложении "Телепатия". NULL Pointer to thoughts. Critical ERROR.
Код ошибки: E2OPKJF3OI23234JKLDKLJIO
Обратитесь к дежурному программисту Doors.
Спойлер
Может быть распишешь по подробней?
[свернуть]

Оффлайн sanek213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #27 : 06 Октября 2012, 16:29:59 »
item_ammo

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_PISTOL_AMMO]
[NAME:pistol ammo:pistol ammo]
[CLASS:pistolammo]
[SIZE:2]
[ATTACK:EDGE:5:5000:stab:stabs:NO_SUB:1000]

в item_weapon

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_PISTOL]
[NAME::pistol]
[SIZE:300]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:PISTOL:PISTOL_AMMO]
[SHOOT_FORCE:5000]
[SHOOT_MAXVEL:3000000]  This is just to make sure a near-weightless object doesn't go faster than the string could possibly go.
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:300000:30000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

в entity_default

        [WEAPON:ITEM_WEAPON_PISTOL]
        [AMMO:ITEM_AMMO_PISTOL_AMMO]

и вот странное патроны отображаются но старая версия (название в игре сменил)

Оффлайн sanek213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #28 : 06 Октября 2012, 16:30:40 »
и про комп не смешно :(

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Новое оружие и внедрение в игру
« Ответ #29 : 06 Октября 2012, 20:24:12 »
Это не смешно, это печально ;)
В описании патронов пишется [CLASS:PISTOL_AMMO], то есть название класса большими буквами.
И в описании оружия после RANGED пишется название этого самого класса.