Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 45314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #165 : 04 Мая 2017, 08:18:05 »
Кто-нибудь следит за переносом движка?

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #166 : 04 Мая 2017, 08:52:59 »
Я слежу. Пока что "Progressing OK. Check the screenshots thread for more details. Still months to go though."
Вообще должно быть кул, появится нормальный сейв и тормоза между ходами уйдут в прошлое.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #167 : 11 Февраля 2018, 20:46:46 »
НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #168 : 12 Апреля 2020, 16:40:32 »
C# версия вышла. Кто-то тут будет ещё играть в этот дротизм?  :)
http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=10635.msg120829#new
И приколы с разрешением никуда не делись.  :(  Требует минимум 1440х900. У меня 1600х900, так что мне играть можно.
EDIT: Атмосфера на Земле - nitrogen - oxygen (0.2). Атмосфера на Венере - венерская.  :D
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2020, 00:09:11 от MCreeper »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #169 : 21 Апреля 2020, 09:14:04 »
Я пробую, пока всё замечательно)
Движок наконец-то не тормозит от слова совсем, приятный тёмно-синий фон во всех таблицах и наконец-то поддержка разработчика (баги исправляются раньше, чем успеешь о них сделать репорт).
(*вот бы Жаба тоже оптимизацию такую сделал... мечты-мечты*)

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #170 : 03 Мая 2020, 17:31:48 »
Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, ответить на следующие мои вопросы:
1. Как высчитывается точность попадания ракеты на высоких скоростях?
1.2 Если шанс попадания по цели со скоростью 1000 км/сек равен 10000%; со скоростью 10 000 км/сек 1000%, на скорости в 100 000 км/сек шанс попадания будет равен 100%?
2. В чём измеряются расстояние в строке "Range bands" в окне "Class Design"? (Правая верхняя часть окна, немного выше середины окна)
3. Есть ли что-нибудь странное в том факте, что 8/9 стоимости бомбандировщика составляет двигатель?
4. Как уменьшается урон лазера в зависимости от расстояния?
5. Почему частники не возят инфраструктуру для тел с малой гравитацией(ту что поставляется как товар)? В доступе есть; спрос есть, свободные корабли есть.
Буду признателен за ответ.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 18:21:42 от BS-3000 »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #171 : 07 Мая 2020, 04:16:48 »
Ух) Рад бы ответить, но до многого из перечисленного сам не дошел)
Range bands, судя по всему, в км.
Движки дорого стоят, это норм.
На теле с малой гравитацией есть колония? Население? Инфраструктура LG?

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #172 : 07 Мая 2020, 20:16:57 »
Благодарю за ответ.
Дело с инфраструктурой таково: на Амальтее — спутнике Юпитера есть колония. В меню Wealth/Trade написано:
Из этого следует что инфраструктура доступная для перевозки есть.
Перевозить это предполагается на Цереру там есть и колония, и население, и спрос:
И наконец, на орбите Земли есть четыре свободных грузовых корабля частной компании, которые эти две колонии и отстраивали.
По моему, всё готово для перевозки. Я пока придумал лишь одно возможное объяснение: на Амальтее слишком мало предложение инфраструктуры(всего одна десятая часть стандартного грузового отсека!).

Обновление информации:
Не оправдалось мое предположение. Повысил предложение на Амальтее до 11 единиц инфраструктуры, а на Церере спрос до 14 единиц, а ни один грузовой корабль перевозить инфраструктуру не стал.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020, 16:22:12 от BS-3000 »

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #173 : 25 Января 2021, 23:55:05 »
На форуме Авроры сделали русский субфорум - вопросы можно задавать там.
(http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=303.0)
Есть несколько русскоязычных завсегдатаев, и даже Стив (который творец Авроры) немного по-русски понимает и периодически пытается практиковаться, так что ответим-поможем.

Оффлайн sergeyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #174 : 26 Января 2021, 00:04:33 »
Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, ответить на следующие мои вопросы:
1. Как высчитывается точность попадания ракеты на высоких скоростях?

Зависимость попадучести от скорости целей вроде бы везде в Авроре линейная (с макс на 100%, ессно), соответственно моэжно высчитать по пропорции из того что пишет в окне дизайна.

1.2 Если шанс попадания по цели со скоростью 1000 км/сек равен 10000%; со скоростью 10 000 км/сек 1000%, на скорости в 100 000 км/сек шанс попадания будет равен 100%?

Да.

2. В чём измеряются расстояние в строке "Range bands" в окне "Class Design"? (Правая верхняя часть окна, немного выше середины окна)

В километрах.

3. Есть ли что-нибудь странное в том факте, что 8/9 стоимости бомбандировщика составляет двигатель?

При форсированном движке и каком-нибудь простом вооружении - абсолютно норм.

4. Как уменьшается урон лазера в зависимости от расстояния?

Вроде бы линейно с округлением, но я не уверен.

5. Почему частники не возят инфраструктуру для тел с малой гравитацией(ту что поставляется как товар)? В доступе есть; спрос есть, свободные корабли есть.
Буду признателен за ответ.

Смутно помню, что в какой-то версии был такой баг, и его пофиксили, но возможно что мне приснилось.
Бывает ещё, что частники не хотят лететь на самую отдаленную из имеющихся колоний, с которой им нечего забрать.
« Последнее редактирование: 30 Января 2021, 10:45:48 от sergeyr »