Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 45349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #150 : 16 Октября 2016, 14:57:22 »
ссыкотно

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #151 : 16 Октября 2016, 16:35:36 »
Мне вот как-то тоже. Судя по ААРам, алиены любят строить гигантские флоты. А учитывая, насколько они впереди будут по технологиям... Страшно.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #152 : 16 Октября 2016, 18:54:09 »
флот еще пол беды. его можно натравить на свою крепость обвешанную орудиями и прочим. они еще и любят делать заградительный огонь ракетами. так что к каждому большому кораблю нужно приписывать ПРО с наилучшими противоракетными ракетами и иметь москитный флот для поддержки пока у алиенов не останется обычные орудия. там уже можно спамить ракетами.
вики гласит что у реликтов, на момент спавна, все технологии на два уровня выше чем у того кто их нашел. и это игнорирует макс. уровень технологий (т.е. у них то что нельзя исследовать)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #153 : 16 Октября 2016, 20:04:47 »
Я вот сейчас сижу и думаю.

После Dwarf Fortress смотреть не могу на всякие ртс и строительные симуляторы
После Cataclysm презрительно смотрю на большинство рпг, шутеров, сурвайвал и прочий экшн
После Авроры уже рука не поднимается запускать Sword of  the Stars или Distant worlds

Я так без игр останусь  :-| Хотя других и не нужно. Эх, вот бы Авроре быстродействие...

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #154 : 16 Октября 2016, 22:15:35 »
Вот бы DW с детализацией Авроры, но ведь не будет же.
Два моих корабля вышли в новую систему - и сразу словили залп из ракет. Это было весело, но слишком быстро.)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #155 : 16 Октября 2016, 22:23:08 »
если присмотреться - технически это не такая уж и сложная игра. графика - гуй да гулькин нос. вычисления - формулы есть, до остального можно додуматься.остался ИИ но и тут можно что-то придумать(имхо самое сложное). осталось найти того безумца кто сможет сварганить игру на чём-то.

Спойлер
FearOfTheLight looses a roaring laughter, fell and terrible!
FearOfTheLight mutters "XIX needs PyGame..."
[свернуть]
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 00:50:17 от FearOfTheLight »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #156 : 17 Октября 2016, 06:04:24 »
Я вот думаю, что важнее для ПРО? Дистанция залпа или трекинг. Я так понимаю. что для лучевого и ракетного вооружения требования к сенсорам ПВо будут различаться?

И вот что меня волнует: у алиенов будут свои, уникальные для них технологии, или они ограничены теми же, что можем исследовать и мы?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #157 : 17 Октября 2016, 14:04:20 »
тe-же. имена могут быть другие но технически это будет всё тот-же Miller-Krupp Aerospace 560EP Ion Engine

demol

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #158 : 21 Января 2017, 09:04:02 »
Никто пока еще до сражений не доходил?

Войны были. И они тут похоже самая атмосферная часть.

Первые алики заспавнились в соседней-же системе, но они были какие-то странные, боевые корабли и три колонии на безатмосферных лунах с тепловой сигнатурой в 5.
Были агрессивны, неконтактны но прыгать между звёздами не умели и работали для отлаживания боевой тактики пока все не кончились.

Вторые заспавнились в 4-5и системах от Сола, главколония земного типа в два раза сигнатурнее чем Терра, воевать не кидались, почти сразу попросили торговлю и строят врата как бешенные, так что это грозит уже моей национальной безопасности.

Краткий вывод по их техам: ИИ на свои очки берёт военные техи. сенсоры/ракеты/моторы, да так что всегда превосходили меня на 1-2 техуровня.

Бой: будет в первую голову именно ракетным-противоракетным, игры в "чья ECM/ECCM и прицельная станция мощнее", я пока не вижу способа сблизиться до лучевого боя иначе чем караулить у выхода из дырок.
Есть мысль по лёгкому и оч.быстрому ударнику под Cloak'ом ещё, но не доходили руки.

Исход войны с первыми аликами решил "Space Warning And Control" крафт, чистый разведчик с сорокапойнтовым радаром и тоже огромными пассивными сенсорами (пассивки на 20+ пойнтов так-же пошли на гравиразведчиков).

Одинокий самоходный радар держит дистанцию обнаружения (1.5-2b км, у меня) а весь остальной флот не включая ничего, бесшумно заходит на дистанцию пуска (320m km ракеты, 750m km прицельные станции чтоб контрить их нечеловеческий ECM). Залп, и спустя несколько часов враг внезапно умирает так и не успев даже включить свои радары.

//
Вторые алики вроде-мирные но их корабли летают с огромными скоростями, а врат лепят столько что через них уже можно ждать неизбежных гостей. ИИ не так чтоб туп, когда мой гравиразведчик их запалил и я для завязки контакта маякнул транспондером и ушёл в туман они подбежали к ближайшим дыркам и завесили их с обоих сторон 60kt станциями, пришлось так и разведовать их систему дожидаясь пока дипломаты контакт установят. :)

И ещё лайфхак - из 12пойнтовой ракеты делается буй, без мотора, впополам ЭМ и термо сенсоры (где-то начиная с 11й-14й чувствительности, раньше - нихрена не увидят), и выстреливается с гравиразведчика на каждой прыжковой дырке. Система раннего оповещения о гостях готова. :)

///
И да, вроде обнадёживает то что вместо версии 7.2 автор пилит перенос Авроры с аутентичного движка "МС-офисная таблица" в програмный код. Где-то в течении 2017го надеется управиться. Тормоза перезаписи таблицы (которая разумеется с каждым тактом только росла) должны пропасть.
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 09:11:14 от demol »

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #159 : 29 Января 2017, 16:02:21 »
И да, вроде обнадёживает то что вместо версии 7.2 автор пилит перенос Авроры с аутентичного движка "МС-офисная таблица" в програмный код. Где-то в течении 2017го надеется управиться. Тормоза перезаписи таблицы (которая разумеется с каждым тактом только росла) должны пропасть.

А вот это таки благая весть. Играть будет чуть приятнее, хотя вопрос в том, на сколько проблемнее будет переводится...       Что-то я уже забыл чего забросил перевод...

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #160 : 29 Января 2017, 19:10:49 »
Смотря какие именно данные будут оставлены зашиты в коде. Как например сам интерфейс. Если все остальное так же будет в бд то, Sqlite редактировать не намного сложнее Access.  Хотя это еще будет зависеть насколько новый движек будет способен воспринимать юникод.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #161 : 14 Марта 2017, 22:44:05 »
Хм, тоже решил поиграть в Аврору и возникло несколько вопросов:
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
* Практически на всех планетах корабль геологоразведки не нашёл ничего. Немного топлива на Нептуне (меньше, чем на Земле, учитывая низкую концентрацию) + 3 ресурса на Луне и Марсе (из них серьёзные залежи только одного). Ещё не проверил все луны, но проблема в том, что я даже найденные ресурсы разрабатывать не могу из-за дефицита топлива. Это мне не повезло, или я что-то делаю не так? Есть ли шанс найти ещё залежи, если погнать корабль по второму кругу/с другим капитаном или высадить на планеты партии геологов? Сориум в атмосфере газовых гигантов геологоразведка тоже показывает?
* В связи с тем же топливным кризисом: не топливных двигателей в игре нет?
* Можно ли как-то поставить на автоназначение только некоторые должности? Потому как лично назначать офицеров во все планетарные части я смысла не вижу, а вот членов генштаба,  администраторов и капитанов кораблей предпочёл бы назначать сам.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #162 : 15 Марта 2017, 10:01:16 »
Цитировать
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.
Цитировать
* Практически на всех планетах корабль геологоразведки не нашёл ничего. Немного топлива на Нептуне (меньше, чем на Земле, учитывая низкую концентрацию) + 3 ресурса на Луне и Марсе (из них серьёзные залежи только одного). Ещё не проверил все луны, но проблема в том, что я даже найденные ресурсы разрабатывать не могу из-за дефицита топлива. Это мне не повезло, или я что-то делаю не так? Есть ли шанс найти ещё залежи, если погнать корабль по второму кругу/с другим капитаном или высадить на планеты партии геологов? Сориум в атмосфере газовых гигантов геологоразведка тоже показывает?
Другой капитан ничего не найдёт, и улучшенные геологические сенсоры тоже влияют только на скорость исследования. А вот геологи - другое дело: их нужно пытаться высаживать вообще на всё, где теоретически может быть хоть что-нибудь, они могут найти новый ресурс или увеличить концентрацию уже найденного. Геологи работают дольше, но и профит от них может быть ощутимый (а могут и ничего не найти). На газовые гиганты их не высадишь, а вот даже на Венеру - пожалуйста.
Цитировать
* В связи с тем же топливным кризисом: не топливных двигателей в игре нет?
Не потребляют топливо только прыжковые движки, но они и используются только для прыжка между точками, до которых ещё нужно долететь на обычных движках. А что там с кризисом? Сорий на Земле кончился? Из одной единицы сория получается 2к литров топлива, были бы Fuel Refinery. А вот если сория нет совсем, то начинай сначала (хотя как можно умудриться в самом начале потратить весь сорий Земли? его ж там более чем хватает для нормального старта)
Цитировать
* Можно ли как-то поставить на автоназначение только некоторые должности? Потому как лично назначать офицеров во все планетарные части я смысла не вижу, а вот членов генштаба,  администраторов и капитанов кораблей предпочёл бы назначать сам.
Большинство должностей назначаются автоматически. Не назначаются автоматически только губернаторы планет и секторов. Но если хочешь, можешь заменить кого угодно.

А вообще - вот несколько советов:
* Если начинаешь с конвенциальным стартом - преобразуй старую промышленность в шахты и заводы где-то поровну, только потом строй что-то новое
* Обязательно построй несколько уровней военной академии - иначе будет очень не хватать учёных
* Когда исследуешь ресурсы в системе (даже геологами), основной упор делай на добычу дюрания и корундия - автошахты наше всё, не всегда доступные руды будут с высокой концентрацией. В инете ещё пишут про меркассий (для лаб) и нейтроний (для движков), но мне поначалу хватало, а там уже с планет ресурсы подтянутся
* Не пытайся колонизировать Венеру! По крайней мере, вначале) А вот Меркурий можешь, пусть для размножения населения будет (раз руд нет).
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 10:05:51 от tapk »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #163 : 16 Марта 2017, 06:42:57 »
Цитировать
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.

Не-не, вопрос в том, какие действия нужно совершить, чтобы их распределить. Просто ставить на изучение, или как?

В новой игре проблем с ресурсами нет, благо я ещё нашёл приказ на автоисследование. А вот на автомайнинг не вижу. Основал колонии на Луне, Марсе и Меркурии, перекинул туда автошахты с Земли и жду, когда накапает ресурсов на терраформер.

Гражданский сектор припустил с невиданной прытью: я губернаторов в шахтёрские колонии не успеваю назначать, а проблема перевозки чего угодно куда угодно не существует в принципе. А вот геологи работают ме-едленно.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #164 : 16 Марта 2017, 08:29:49 »
Не-не, вопрос в том, какие действия нужно совершить, чтобы их распределить. Просто ставить на изучение, или как?
А. Тут ответ вообще неочевиден. Вики даёт подсказку: Assign starting tech points automatically allows the user to automatically use the starting tech points to research tech, instead of manually specifying them once the game starts using SpaceMaster mode. В общем, включаешь SpaceMaster mode в основном меню игры (пароль пустой), в окне исследований появляются ещё две кнопки - Instant и Instant RST. Вот ими и распределяешь. Потом SpaceMaster mode выключаешь и дальше играешь.