Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 19435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #120 : 05 Октябрь 2016, 15:34:28 »
hide taskbar(auto) позволяет нажимать на первый ряд кнопок
и в самой игре game parameters - reduced height windows
немного но помогает
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #121 : 05 Октябрь 2016, 15:54:14 »
hide taskbar(auto) позволяет нажимать на первый ряд кнопок
и в самой игре game parameters - reduced height windows
немного но помогает

Насчёт R.H.Windows так и не понял, но зато нашёл какую-то программу,
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Она работает.

update// Как-то странно она работает. И криво. Удалил.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2016, 16:02:54 от SemonX »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #122 : 06 Октябрь 2016, 01:41:56 »
Близится тепловая смерть игры. Каждый ход рассчитывается по 2-3 минуты, игра уже как фоновый режим (сижу в сети, периодически мышкой клац-клац и дальше сижу). Обидно, и при этом игра даже не выжирает памяти и не грузит проц.

Ну вот почему так со всеми офигенными проектами?  :-[

Dwarf Fortress - в начале все летает, спустя несколько лет превращается в пошаговую стратегию (если хочется нормальной скорости, придется отключить деревья, воду, температуру, мигрантов и вообще игру)
Cataclysm - тут менее критично, но рано или поздно крафт, сон и передвижение обсчитываются заметно медленнее
Aurora - тормоза на самом старте, но спустя восемьдесят лет играть кроме как фоном невозможно

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #123 : 06 Октябрь 2016, 02:01:02 »
по авроре - если учесть что это изначально был помощник для настолки и человек с горем пополам сделал из этого игру - уже подвиг. переписать с нуля конечно вариант но кто этим займётся? да и в старый код лезть не принято
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #124 : 06 Октябрь 2016, 08:07:29 »
Несколько начатых заново игр, только лишь доказали полную и безбашенную рандомность генератора полезных ископаемых:
- Была система, где ресурсы разделились по типам небесных тел: на астероидах - Меркассиум и Галицит, на лунах - Нейтрониум и  Тританиум, на карликовых планетах - другая комбинация.
- Была система, где ресурсы были ТОЛЬКО на планетах, все типы, огромного кол-ва но средней насыщенности: 0.4-0.6...

Сейчас играю в системе, где Меркассиум только на астрероидах :D

Решил приобщиться к технологии прыжковых двигателей. появились вопросы:
- Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #125 : 06 Октябрь 2016, 17:47:43 »
Цитировать
Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.

Корабль может перебросить себя и энное количество других кораблей (squadron size) той же массы или меньше. Когда будешь проектировать двигатель и задавать массу, при расчете добавляй массу двигателя к существующему проекту корабля (то есть чтобы итоговый тоннаж не был больше поддерживаемого двигателем).

Цитировать
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.

Цитировать
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?
Я так понял, ничего.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #126 : 06 Октябрь 2016, 20:42:08 »
но, после прыжка, у кораблей будет несколько секунд ступора. в это время они не могут стрелять или еще что. если на расстоянии выстрела будут алиены - вероятно получишь залп
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #127 : 09 Октябрь 2016, 17:17:21 »
Продираюсь сквозь тормоза  ;D

Несколько заметок.

 - С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
 - На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
 - Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
 - Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
 - Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #128 : 09 Октябрь 2016, 21:20:04 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Влил около 500к в частную коммерческую верфь , а добывающего флота частного нет до сих пор. Вся система Солнца исследована. Как заставить строиться добывающий частный флот?

Если проводить разведку таким образом, то команда (её члены) не будут (или очень мало) накапливать опыт по разведке. Мною замечено, что если перевозить быстрым шаттлом с тела на тело с рудой, то команда не только только быстрее разведывает тела, но и растет в навыках быстрее нежели чем через создание/роспуск команды. Также на астероиды и кометы  бесполезно возить геологические команды - -руды они не найдут. А вот на планетах/лунах шанс есть.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #129 : 09 Октябрь 2016, 21:27:48 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #130 : 09 Октябрь 2016, 23:22:45 »
- Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #131 : 09 Октябрь 2016, 23:58:34 »
Цитировать
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.
А еще всем может упасть кирпич на голову или хватить инфаркт. Обидно, было несколько раз.

Что интересно, идеи всех двигателей и реакторов автор не брал с потолка, а вдохновлялся существующими (пусть и теоретическими) разработками. Все эти атомные, термоядерные и антиматерийные двигатели есть хотя бы в проектах.

Вот все думаю собирать флот и идти устанавливать контакт, но страшно. Судя по ААРам, многие армады пали под бесконечными залпами сотен ракет ПРО.


Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #132 : 10 Октябрь 2016, 04:16:03 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.
На колонии с автошахтами они не реагируют, нужна хотя бы одна обычная колония (скинуть на Марс пару тыщ инфраструктуры и чуть-чуть людишек).

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #133 : 10 Октябрь 2016, 06:09:03 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.
Вливал там. Все постройки и дизайны есть. Нету только колонии, т.к планеты бедные на ресы. Попробую по совету tapk.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #134 : 10 Октябрь 2016, 09:11:39 »
Самым крутым экономическим апгрейдом оказалась... постройка Sector Command на Земле. Назначение командующего сектором с бонусом 50% к добыче увеличило добычу в полтора раза ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. И это не говоря про другие его бонусы.

UPD: Не в полтора, а в 1.125 раза, командующий сектором даёт сектору только четверть своих перков. Но всё равно приятно)
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2016, 09:30:59 от tapk »