Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 45453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #105 : 03 Октября 2016, 00:52:30 »
с расами прикол в том что даже твоих хуманов можно мутировать в чужих чтобы они дышали сероводородом и жили в открытом космосе (допустим). если замутить орков то твои колонии где только орки будут отмечатся как колония орков которые так-же будут плодится как хуманы. в итоге можно свою зондеркоманду шпионов замутировать так что они будут как местные алиены и они не будут иметь штраф на тыринг информации. в мирных целях можно сделать колонистов которые не мрут от чужой атмосферы, если жизнь там хотя-бы теоретически возможна.

по зергам - типичные зерги. жрут метеориты и сразу из них делают еще зергов. спотятся через уведомления что космомусор уничтожен. по логике игры их личинки считаются обломками. в бою - не знаю. сдули быстро и эффективно мой геологический шаттл большим кол-вом комариного флота

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #106 : 03 Октября 2016, 01:44:44 »
с расами прикол в том что даже твоих хуманов можно мутировать в чужих чтобы они дышали сероводородом и жили в открытом космосе (допустим). если замутить орков то твои колонии где только орки будут отмечатся как колония орков которые так-же будут плодится как хуманы. в итоге можно свою зондеркоманду шпионов замутировать так что они будут как местные алиены и они не будут иметь штраф на тыринг информации. в мирных целях можно сделать колонистов которые не мрут от чужой атмосферы, если жизнь там хотя-бы теоретически возможна.

Да не, про все эти фишки с мутациями и т.д я более-менее кое-как, да все же в курсе. Я про то, что можно, играя в мире, открыть основную полоску, и там тупо переключить расу. И я вот совсем не знаю, что при этом происходит? Ну не могут же тупо все мои в текущем мире резко стать совсем другими созданиями? Тем более, что это произошло не через игру, мутации и т.д, а тупо насильным воздействием из вне.




Продолжаю пытаться осваивать, уповал на вики чутка зря - с теми же администраторами и т.д. вполне разобрался, но вот дальнейшие мутки с производством и т.д. переводчик жутко перевирает. Да и вообще, даже если я на неделю упорюсь, чувствую все равно не смогу играть с минимальным обращением ко всяким источникам. Да и интерфейс, все же, думаю, даже для знающих английский, не спорю, не самый запутанный, но и явно не идеальный... А если совместить с указаниями "нажми туда, нажми в тот угол" и т.д, становится страшно.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #107 : 03 Октября 2016, 02:21:38 »
вкладка Races что-ли? (http://abload.de/img/astralrepublicdetailsvjbao.jpg) тут просто можно листать свои расы.

з.ы. как переименовывать, удалять Task Groups? научный тык как-то не помог
И какие активные сканеры являются коммерческими? мои не показывают что да как пока не попробую поставить на сам корабль
Спойлер
Active Sensor Strength: 12   Sensitivity Modifier: 50%
Sensor Size: 1 HS    Sensor HTK: 1
Resolution: 100    Maximum Range vs 5000 ton object (or larger): 6 000 000 km
Range vs 1000 ton object: 240 000 km
Range vs 250 ton object: 15 000 km
Chance of destruction by electronic damage: 100%
Cost: 12    Crew: 2
Materials Required: 12x Uridium

Development Cost for Project: 120RP
[свернуть]
гравитационные сканеры всегда делают корабль военным? или я что-то упустил?

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #108 : 03 Октября 2016, 02:26:20 »
Покопался в папке, ни нашел ни намека на тексты. Но сомневаюсь что весь текст залочен в экзешнике... Любопытно.
Интерфейс скорее всего весь. А остальной текст и все настройки в stevefire.mdb (пасс - "raistlin31", по крайней мере, был пару лет назад).

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #109 : 03 Октября 2016, 03:20:23 »
как переименовывать, удалять Task Groups?
В окошке Task Groups слева внизу три кнопки New TG, Rename TG, Delete TG - соответственно: создать, переименовать, удалить.

пасс - "raistlin31"
Огромнейшее спасибо  :D
FearOfTheLight

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #110 : 03 Октября 2016, 14:54:06 »
Покопался в Stevefire.mdb, открылся спокойно через Access... Много где тупо шаблоны без текста или одни числа, но все же нашел участки с текстом. Возможно что-либо, да переведу, лишь бы игра пережевала эти изменения.

Кстати, вот уже больше года назад еще интересовало - как вообще извлекают тексты из экзешника, переводят их и кидают обратно?

Не факт что это понадобится, думаю некоторые кнопки есть и в том файле. Хотя смущает что есть еще подобные файлы с индексами 1, 2, 3 и т.д, причем, после формата. Надеюсь там не продолжение того что находится в главной файле а просто что-то не нужное...

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #111 : 03 Октября 2016, 23:03:17 »
Около трети-пятой точно перевел, трогал лишь то что точно можно менять без последствий. Запустил, результаты странные. Вроде русского текста толком нигде не появилось, но зато менюшка исследований насмерть зависает при открытии. Но не исключаю что она могла так делать и до перевода.

Все удручающе...

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #112 : 03 Октября 2016, 23:07:10 »
Таки не, прогресс есть. Просто некоторые вкладки работают ну вообще по непонятному принципу. Буду дальше что возможно переводить, а уже затем сделаю отдельный файлик и будут более рискованные части таблицы переводить.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #113 : 03 Октября 2016, 23:58:18 »
как переименовывать, удалять Task Groups?
В окошке Task Groups слева внизу три кнопки New TG, Rename TG, Delete TG - соответственно: создать, переименовать, удалить.
узнал почему не могу найти. кнопко не поместилось в экран ._.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #114 : 04 Октября 2016, 20:23:06 »
Слежу за темой с самого периода её создания, играл ещё в ошибочную AuroraRL, пока не перешёл на эту, более совершенную. И тут я таки решил спросить:

1) С чего, собственно, начать? Вики курится тяжело и туманно, несмотря на то, что в английском, вроде как, понимание присутствует. Одним словом - хотелось бы получить именно от вас какие-нибудь рекомендации по поводу того, с чего бы мне, собственно, начать.

2) Играю с ноутбука. Окна и панельки, естественно, выходят за пределы монитора. Это вообще как-нибудь лечиться, или нет? Рассмотрю любой вариант.

Спасибо!  :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Aurora 4x
« Ответ #115 : 04 Октября 2016, 23:34:17 »
играю на 1366*768. рекоммендовали Infinite Screen  но у меня не заработало (Win10)
у меня из гайдов википедия и летсплей где товарищ подробно объясняет что, как и зачем
https://www.youtube.com/playlist?list=PLs3acGYgI1-sRFRB4BPB-FbmVuvwIKH92

от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
*броня тоже ня ибо с каждым апом она легче.
*в research окне поиграйся с кнопкой queue. когда двигаешся 30 дней за раз, исследования за 1000 делаются одним академиком иногда по две штуки за раз
*лабы строить надо и много(100 хватает на комфортный прогресс). так можно сразу кидать много исследований и что-то за 1000000 может сделаться за два года (50% специализации и 40-60 лаб на проекте)
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
*старт без трансньютоновской науки удобнее на ноутах ибо меньше предсозданного всего которое так и хочется переименовать/удалить (task groups например)
*внеземная жизнь принесёт гемор только если сразу пойдёт войной а ты не готов. ниже твоего тех.уровня он не будут так что можно как-то обогнать на ранних этапах. в среднем все будут поровну (но это по моим наблюдениям после столетия развития в Sol System)
*первый контакт - самым мелким кораблём подлетаешь, говоришь привет и валишь. они обижаются очень быстро
*при раскопках руин, шли копателей вместе с батальоном-двумя и желательно танками. презент обычно приятный

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #116 : 04 Октября 2016, 23:51:33 »
Слишком большая цитата
играю на 1366*768. рекоммендовали Infinite Screen  но у меня не заработало (Win10)
у меня из гайдов википедия и летсплей где товарищ подробно объясняет что, как и зачем
https://www.youtube.com/playlist?list=PLs3acGYgI1-sRFRB4BPB-FbmVuvwIKH92

от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
*броня тоже ня ибо с каждым апом она легче.
*в research окне поиграйся с кнопкой queue. когда двигаешся 30 дней за раз, исследования за 1000 делаются одним академиком иногда по две штуки за раз
*лабы строить надо и много(100 хватает на комфортный прогресс). так можно сразу кидать много исследований и что-то за 1000000 может сделаться за два года (50% специализации и 40-60 лаб на проекте)
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
*старт без трансньютоновской науки удобнее на ноутах ибо меньше предсозданного всего которое так и хочется переименовать/удалить (task groups например)
*внеземная жизнь принесёт гемор только если сразу пойдёт войной а ты не готов. ниже твоего тех.уровня он не будут так что можно как-то обогнать на ранних этапах. в среднем все будут поровну (но это по моим наблюдениям после столетия развития в Sol System)
*первый контакт - самым мелким кораблём подлетаешь, говоришь привет и валишь. они обижаются очень быстро
*при раскопках руин, шли копателей вместе с батальоном-двумя и желательно танками. презент обычно приятный
[свернуть]

Спасибо. Попробую сейчас Infinite Screen использовать, там видно будет, что станется. К слову, разрешение экрана и Windows у нас совпали, huh...

update//
Таки не вышло с Infinite Screen'ом у меня, увы и ах. Любое другое окно работает хорошо и исправно, но только не окна из Aurora4X.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 00:09:35 от SemonX »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #117 : 05 Октября 2016, 06:24:29 »
от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
..
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
...
немного поправлю.
1) Точнее не моторы, а технология уменьшения затрат топлива (экономичность). Уже 0.5 дает ощутимый прибавок к дальности полёта. Лично я  на старте, перед постройкой первого корабля делаю буст на исследование экономичности топлива, исследую реактор, следующий за Токамаком, и исследую максимальный допустимый движок на текущей стадии технологий. И только после этого приступаю к постройке  геологического корабля. С 4 максимального уровня геосканерами и быстрыми экономичными движками он за минимальное время исследует всю систему. Что, по моему. полностью оправдывает запоздалый старт исследования солнечной системы

2) На гражданских верфях с самого старта уже есть 10к допустимого веса. Апается в 10 раз дешевле и на порядок быстрее военных (Nаval) верфей. Однако, на таких можно строить только гражданские посудины.
3) Одна верфь не на один тип корабля  - их можно перенастраивать на другие типы кораблей. Число одновременно возможных строящих однотипных кораблей зависит от числа эллингов (slipway) Замечу, что можно не только строить но и разбирать. Т.е 1 эллинг - 1 операция с 1 кораблем (постройка/разборка).
4) Забирать не танкером, а обычным транспортным кораблем. Движки 200+ на Ишимуру не годятся ввиду малой их тяги при огромной массе (500к+). Потребуются 600 - 800+ а то и больше. Но лучше всего, имхо, делать платформу без движков, и перетаскивать их буксиром. Следует учитывать, что при сцепке буксира и платформы /буксируемого корабля их масса складывается, так что следует позаботиться о достойных движках для буксира и их числе ;)

Вроде верно всё поправил. Критика приветствуется. Как и поправки моего изложения. :)

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #118 : 05 Октября 2016, 08:52:59 »
*частники - твои лучшие друзья. давай им денег (через окно shipping line information - кнопка subsidise), как можно быстрее застолби колонию, хоть и на том же марсе. компонент Luxury Passenger Accomodation доступен очень рано, позволяет кораблю брать на борт 250 пассажиров - высади их на том же Марсе (скинь туда заранее пару тыщ инфраструктуры) - и частники тут же выйдут из спячки и начнуть клепать корабли - и заодно строить драгоценные гражданские шахты на астероидах.
*следи за населением. чем больше население, тем больший его процент занят в сфере услуг, и тем меньше остаётся на шахты и производство. даже безресурсный Марс может быть полезен - он ближе всего к земле, там быстро растёт население (конечно, если уже работает хотя бы одна частная компания). туда можно, например, перенести всю науку.
*не пытайся колонизировать Венеру! если только это не челендж )
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 09:41:17 от tapk »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #119 : 05 Октября 2016, 15:10:35 »
Спасибо всем, но я так и не нашёл верного способа изменять окна. Там нужно что-то реально принудительное.