играю на 1366*768. рекоммендовали Infinite Screen но у меня не заработало (Win10)
у меня из гайдов википедия и летсплей где товарищ подробно объясняет что, как и зачем
https://www.youtube.com/playlist?list=PLs3acGYgI1-sRFRB4BPB-FbmVuvwIKH92от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
*броня тоже ня ибо с каждым апом она легче.
*в research окне поиграйся с кнопкой queue. когда двигаешся 30 дней за раз, исследования за 1000 делаются одним академиком иногда по две штуки за раз
*лабы строить надо и много(100 хватает на комфортный прогресс). так можно сразу кидать много исследований и что-то за 1000000 может сделаться за два года (50% специализации и 40-60 лаб на проекте)
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
*старт без трансньютоновской науки удобнее на ноутах ибо меньше предсозданного всего которое так и хочется переименовать/удалить (task groups например)
*внеземная жизнь принесёт гемор только если сразу пойдёт войной а ты не готов. ниже твоего тех.уровня он не будут так что можно как-то обогнать на ранних этапах. в среднем все будут поровну (но это по моим наблюдениям после столетия развития в Sol System)
*первый контакт - самым мелким кораблём подлетаешь, говоришь привет и валишь. они обижаются очень быстро
*при раскопках руин, шли копателей вместе с батальоном-двумя и желательно танками. презент обычно приятный