Автор Тема: Aurora 4x  (Прочитано 21861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #90 : 02 Октябрь 2016, 03:37:34 »
Цитировать
Как создать гидросферу у планеты? Начал закачивать водный пар, но он просто добавляется к составу атмосферы, в гидросферу не конденсируется. Давление уже нормальное, около одной атмосферы.
Никак, увы. Хотя разницы гидросфера не дает (кроме как повышение альбедо), но хотелось бы иметь возможность сбросить комету или ледяную глыбу для создания океанов.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #91 : 02 Октябрь 2016, 04:01:20 »
вопрос по вратам и порталам: у меня нашлось JP1: Unex, JP2: Unex и JP3: Unex. это всё ведёт в одну систему? на лагранжевые порталы не похоже
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #92 : 02 Октябрь 2016, 07:20:01 »
вопрос по вратам и порталам: у меня нашлось JP1: Unex, JP2: Unex и JP3: Unex. это всё ведёт в одну систему? на лагранжевые порталы не похоже
Unex - Unexplored, неисследованный. Все три должны вести в разные системы, они переименуются, как только запустишь туда хотя бы одного разведчика.
Лагранжевы порталы обозначаются как LP1, LP2 и т. д.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #93 : 02 Октябрь 2016, 12:55:15 »
Пока что решил установить по варианту, предложенную товарищем Midas'ом. Вроде все установилось, приятно удивило что не пришлось, вроде бы, мутить с языком и региональными стандартами. Однако слегка опечалило что структура окон не позволяет копировать все, лишь те ячейки, что изменимы. Перекопал Стратегиум, вроде чуть разобрался, замутил новую игру, вбил свои параметры. Перекопав некоторые статьи и настройки, приятно удивился наличием не только самих Предтечей, но и тех, кто их снес. И эдаких Тиранидо-Зергов. Конечно, в игре до конца не разберусь учитывая лоу-левел знаний английского, но еще ни одна игра так не дергала больше его понять. Даже ДФ. Возможно сказывается моя склонность скорее к Скай-Фаю, чем к Фентези...

Как-то дофига всего не по теме написал, но надеюсь следующее сообщение будет уже с какими-то успехами или хоть чем-то подобным...

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #94 : 02 Октябрь 2016, 13:22:16 »
Да уж, в игре много всего. Случайно забежав в переведенный чейнжлог 7.20, нашел что там будут добавлены юниты-титаны(я бы на их месте беспокоился бы как бы их не накрыл бы GW, ведь даже названия типов схожи. Даже если это просто отсылка). Так вот, а уже сейчас какие есть наземные силы, отличные от мясных солдатиков, простеньких танков и хрупких самолетиков? Типа роботов, или же каких-либо действительно не маленьких, но мощных орудий аннигиляции всего живого. И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?

Только-только назвал расу, ввел год и все в духе как у 40k, и появилось желание сжигать и разносить планеты с ксеносами... Пока по мою душу не припрется тот рой.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #95 : 02 Октябрь 2016, 14:03:30 »
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #96 : 02 Октябрь 2016, 14:23:43 »
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Ну.. можно, например, терраформерами откачать кислород (ну или чем там они дышать будут). Инфраструктура/шахты /лабы остаются, население дохнет)

Ага, уже встречал подобный вариант. Эффективен, разумен, логичен но не так пафосен и эпичен как разнос планеты каким-либо лучом или сбросом одной но мощнейшей бомбочки...




Играю, играю. Карта слегка смущает, даже при увеличении нормальном как-то дофига всего. Хотя по иконкам сверху вроде более-менее все понятно, но таблицы в каждой из них легкости освоения не добавляют. Размышляю создать мир не со 100 системами(как текущий), и не со стандартными 1000, а лишь с одной, в которой я буду сам. Как кому такая идея? И как я понял, игра пошаговая же? А то вроде ни один из знаков-обозначений на карте не двигается.

И вопрос на засыпку, если уж я разберусь со всеми этими предприятиями и т.д, придется разбираться заранее с боевыми действиями. Так вот, можно же как-то заставить один корабль атаковать другой? Ну, если они оба твои, то бишь, союзные. И, желательно, атаковать эдакий пустой муляж с парой модулей, броней и щитом для тестирования боевых действий? Ну, без экипажа и т.д, а то вынос своих же едва ли кого обрадует. И вообще, тот же щит функционирует, наверное, за счет реактора или еще чего дающего энергию. Будет ли оно все функционировать без экипажа? И если допустим муляж разнесут до конца и еще повредят реактор и он рванет, может задеть другие корабли, которые, собственно, тренировались на нем? И возможен ли таран?

Из всего что я понял, так это то что учитывается площадь и толщина брони, и те же ракеты воздействуют не как лазеры. Воронка против глубокой прожженной щели.

Я сам в шоке от своих вопросов и их количества...

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #97 : 02 Октябрь 2016, 14:46:07 »
Начинать с одной системой очень не советую - не окажется в ней одного ресурса (или мало его) - и что делать будешь? По поводу боевой системы ничего не скажу, т.к. за 80 игровых лет так и не разобрался с ней (игру создавал вообще без соперников, для тренировки)
Игра, понятное дело, пошаговая, верхний ряд кнопок (XX минут/часов/дней) - как раз для "шагания". В принципе, орбитальное движение можно вообще отключить, по умолчанию оно отключено только у астероидов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #98 : 02 Октябрь 2016, 14:57:06 »
Цитировать
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #99 : 02 Октябрь 2016, 15:10:13 »
Начинать с одной системой очень не советую - не окажется в ней одного ресурса (или мало его) - и что делать будешь? По поводу боевой системы ничего не скажу, т.к. за 80 игровых лет так и не разобрался с ней (игру создавал вообще без соперников, для тренировки)
Игра, понятное дело, пошаговая, верхний ряд кнопок (XX минут/часов/дней) - как раз для "шагания". В принципе, орбитальное движение можно вообще отключить, по умолчанию оно отключено только у астероидов.

Ну, может быть и не одну, но уж штук думаю пять систем хватит. И опять таки, это тренировка, где едва ли будут нужны все ресурсы. Главное понять все управление, нюансы и т.д. А не начинать строить огромную империю, что бессмысленно.

Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.

Интересненько. А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям? Насчет того что атмосфера снижает эффективность - в курсе. Интересно, а вот та же ядерная зима по идее должна сделать атмосферу вообще непробиваемой ни для чего из лазеров. Ну возможно кроме тех же мезонов.


Покопался в папке, ни нашел ни намека на тексты. Но сомневаюсь что весь текст залочен в экзешнике... Любопытно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #100 : 02 Октябрь 2016, 15:16:10 »
Цитировать
А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям
Радиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #101 : 02 Октябрь 2016, 15:23:31 »
Цитировать
А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям
Радиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).

Интересно... Думаю, если в игре реализованы волнения населения и т.д, радиация их явно "порадует".



А к теме спокойной игры - думаю играть чисто один, убрать Предтеч, тех кто их снес, но при этом оставить этих вот Тиранидо-Зергов. Интересно как они вообще реализованы, если та же броня привязана к системе минералов, да и вообще, может быть лишь металлической. Едва ли их кораблики лопаются от всего чего не лень. Да и что с наземными юнитами, интересно у них...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1494
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #102 : 02 Октябрь 2016, 16:20:34 »
Частники на радостях от финансовых вливаний настроили аж 220 судов и строят дальше. Харвестеры, холодильники, лайнеры, грузовики... Чтоб у меня такие же темпы были  :D
Население массово поперло с Земли - за какой-то год свалило уже больше трехсот миллионов, валят в основном на Луну и Марс.
Кстати о харвестерах - у них можно покупать топливо, нужно приказать танкеру заправиться от них, это стоит денежку, но в игре денежка практически бесконечная, так что пофиг. Накопил двести миллионов литров топлива, на Тунгуске геологами найден чудовищный пласт в семнадцать с лишним миллионов тонн Сориума чистотой 0.5 - топливный кризис Земле не грозит ну вообще никак, даже учитывая бедность атмосферы газовых гигантов.
Тем временем собрана уже вторая ракетная база, для постройки третьей критически не хватает Тританиума.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #103 : 02 Октябрь 2016, 17:06:56 »
чтобы играть одному - всё стандарт и поставить кол-во неписей 0 в начальной системе. говорят что 2-3 системы вокруг обычно пустые. так как непси создаются при первом посещении - пока сам их не найдёшь - ты один во вселенной
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Aurora 4x
« Ответ #104 : 02 Октябрь 2016, 23:38:18 »
Создал тестовый мир где я один-одинешенек, помимо Предтеч и Тиранидо-Зергов. Читаю вики, постепенно разбираюсь. Хотя недостаток графония все же заметен, но если выбирать между красивостями и продуманностью, я все равно изберу второе.

И, как ни странно, проблема всплыла в неожиданном месте - в расах. А точнее, я вообще не врубаюсь во все что с ними связано в главном меню-строке. Вот есть стандартная, одну создал еще при другом мире. В итоге, в меню дернул черт выбрать ту стандартную, а переключиться на созданную не выходит, будто она не сохранилась или ее и вовсе нет. И что самое непонятное - как это отражается на мире? Вряд ли же при каждой смене расы все население мира становится этой расы. В общем, тут я полностью туплю и явно не понимаю совершенно очевидного. Но хоть в другом по очень немногу, да начинаю разбираться.